
Несмотря на продвижение Epic впечатляющих возможностей и визуальных эффектов Unreal Engine 5, многие игры, созданные с его использованием, к сожалению, известны своей плохой производительностью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМожно спорить, заслужена ли репутация Gray Zone Warfare как игры с впечатляющей графикой, но плохой производительностью, и связана ли проблема с самим Unreal Engine 5, чрезмерно амбициозным дизайном игры или недостаточной оптимизацией. Однако она стала ярким примером игры, которая выглядит фантастически, но плохо работает на UE5.
Игра начала свой путь неровно, когда вышла в начале 2024 года, но значительно улучшилась благодаря существенным обновлениям, которые исправили ошибки, добавили новые функции и повысили производительность. Хотя в неё сейчас можно играть, производительность всё ещё не очень хороша на старых или менее мощных компьютерах.
Madfinger Games решает проблемы с производительностью игры в новом обновлении 0.3.5.0. Ожидается, что это улучшение также положительно повлияет на общее восприятие Unreal Engine 5.
Gray Zone Warfare 3.5.0 Демонстрирует Потенциал Производительности UE5.5

Последнее обновление для Gray Zone Warfare было тщательно протестировано игроками в бета-программе, и как разработчики, так и тестировщики довольны результатами.
Madfinger Games сообщает, что обновление до Unreal Engine 5.5 снизит нагрузку на процессор вашего компьютера благодаря новому методу рендеринга. Это обновление также делает игру более эффективной, используя примерно на 400 МБ меньше видеопамяти (VRAM) и на 2 ГБ меньше системной оперативной памяти на всех устройствах.
Этот график иллюстрирует приблизительное увеличение частоты кадров в районе торгового центра Tiger Bay, локации, которая раньше сильно влияла на производительность – даже на моей сборке с RTX 4060 и Ryzen 5 5600X.
| PC | 0.3.4.0 | 0.3.5.0 |
|---|---|---|
| Low-End | 30 FPS | 40 FPS |
| Средний ценовой диапазон | 40 FPS | 60 FPS |
| High-End | 60 FPS | 90 FPS |
Более показательным является сравнение игровой производительности, представленное в виде тепловой карты, между живой игрой (1765 игроков) и тестовой сборкой 0.3.5.0 (1553 игрока).
Карта отображает компьютерные конфигурации игроков и соответствующую частоту кадров (FPS) во время игры. Хотя в некоторых областях все еще отображается более низкий FPS, около 20, самое большое улучшение заключается в том, что большая часть карты теперь стабильно достигает примерно 60 FPS, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими 40 FPS.
Gray Zone Warfare отличается огромной картой площадью 42 квадратных километра, заполненной персонажами с искусственным интеллектом и огромным количеством деревьев. Это предъявляет высокие требования к компьютерному оборудованию, но недавнее обновление до Unreal Engine 5.5 значительно улучшило производительность. Это улучшение обнадеживает для других игр, которые в настоящее время испытывают трудности с поддержанием плавной частоты кадров.
Это отличные новости для поклонников STALKER 2, так как игра запланирована к обновлению до Unreal Engine 5.5.6 в начале следующего года, после сложного первоначального релиза.
Gray Zone Warfare теперь доступна в Steam и получила отзывы ‘Mostly Positive’ от игроков, несмотря на несколько смешанный первоначальный прием.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Поклонники говорят, что Дэвид Коренсвет ‘рождён’ для роли Супермена после того, как вирусным стало видео с его прослушивания.
- Будущее ALGO: прогноз цен на криптовалюту ALGO
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
2025-11-05 16:09