Готов ли Бог Войны к обновлению в стиле Metroidvania с поддержкой формата 2,5D?

Держитесь крепко за свои топоры Левиафана, поклонники God of War! Похоже, предстоящий выпуск этой любимой франшизы может пойти в неожиданном направлении. Слухи среди цифрового сообщества указывают на отход от привычного стиля — грандиозного открытого мира и экшена с элементами хакинга-и-слэшинга, в пользу чего-то совершенно нового и уникального.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как геймер могу сказать, что играть в мою любимую серию игр в совершенно новом измерении было бы настоящим изменением! Представь себе: 2,5D с геймплеем в стиле метроидвании. Да, вы правильно меня поняли. На первый взгляд это может показаться странным поворотом событий, но если подумать, не так уж и невероятно. Такой поворот мог бы застать фанатов врасплох самым лучшим образом. Давайте углубимся немного подробнее.

Ходят слухи, что следующая часть серии God of War будет в жанре метроидвании.





Несколько месяцев ходят слухи и спекуляции, Том Хендерсон предположил, что спин-офф God of War с боковым скроллингом скоро появится. Но это не обычный боковой скроллер; он разворачивается в классической греческой эпохе из игры God of War, где потенциально может вновь оказаться Кратос.

На этот раз я буду рубить и колоть свой путь через 2D/3D мир, наполненный легендарными божествами и фантастическими монстрами. В процессе путешествия я буду исследовать, открывать новые способности и углубляться в окружение игры стиля метроидвании.

Это может показаться необычным, учитывая, что God of War известен своими грандиозными войнами и огромными вселенными, но стиль игры в жанре метроидвания неожиданно идеально сочетается с вселенной God of War.

Если вам интересно, термин «Metrovania» описывает игровой дизайн, в котором игроки исследуют взаимосвязанные карты и открывают новые области, получая новые навыки или предметы. Представьте это как большой сложный пазл: вы можете достичь определенных частей только после приобретения новых способностей.

Познакомься с Кратосом сейчас, и получишь захватывающую смесь уничтожения существ, открытий и прогресса, которая может расширить вселенную этой франшизы невиданными ранее способами.

Метроидвания будет подходящим жанром?

Изначально можно подумать, что 2.5D версия популярной игры ‘God of War’ могла бы показаться излишне фантастической. В конце концов, серия известна своими грандиозными и впечатляющими сценами, обширными ландшафтами открытого мира и эпическими сражениями. Тем не менее, есть веские аргументы в пользу рассмотрения этого варианта.

Рассмотрите развитие сюжетной линии Кратоса по играм. Речь идёт не только о его превращении в более мощного воина; это также касается развития персонажа, изучения новых навыков, приобретения нового оружия и открытия новых способностей. Да, эта структура напоминает жанр метроидвании.

Действительно, шоукейс может похвастаться множеством аспектов, характерных для такого рода игр, включая прогресс, скрытые места и повторное посещение предыдущих локаций с улучшенными способностями. Заметно, что Ubisoft в своей игре «Prince of Persia: The Lost Crown» недавно включила элементы, напоминающие жанр Metrovania.

Игра гармонично соединила традиционные элементы экшена с платформингом, обогатив их детализированными исследованиями и продвинув игровой процесс через развитие навыков. Это демонстрирует, что даже высокодинамичные серии могут успешно эволюционировать в данный стиль, сохраняя при этом свою фундаментальную сущность.

Хотя это может показаться значительным изменением, суть того, что делает ‘God of War’ увлекательной игрой, всё равно могла бы процветать в рамках этой сфокусированной на навыках структуры. Независимо от того, материализуется ли эта предполагаемая игра или останется привлекательным гипотетическим экспериментом, одна вещь неоспорима: путешествие Кратоса продолжает развиваться захватывающими способами.

Смотрите также

2025-06-04 14:32