Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых титанов, я могу с уверенностью сказать, что Bethesda Game Studios удалось написать одну из самых замечательных историй о возвращении за последнее время. После провального запуска Fallout 76, который оставил меня, как и многих других, в недоумении и разочаровании, я был готов списать студию как тень ее прежнего «я». Однако, к моему удивлению, команда Bethesda не позволила своей последней игре уйти в безвестность.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Bethesda Game Studios заслужила солидную репутацию, постоянно выпуская такие успешные игры, как The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 4. Однако, как говорится, ничто не вечно. Ситуация изменилась для студии, когда 23 октября 2018 года они выпустили Fallout 76.
Вместо того, чтобы стать самым многообещающим релизом, предстоящая флагманская игра студии оказалась самым большим разочарованием. Fallout 76 при первом запуске был полон таких проблем, как ошибки, технические сбои и невыполненные обещания, которые подорвали хорошую репутацию, которую студия тщательно культивировала на протяжении долгого времени. Вместо того, чтобы отказаться от проекта, они решили продолжать и вносить необходимые коррективы на протяжении многих лет.
Bethesda превратила неудачный запуск в историю искупления
В 2018 году, когда впервые был представлен Fallout 76, царило заметное ожидание, поскольку Bethesda собиралась впервые заняться многопользовательскими играми. Геймерам не терпелось увидеть, как студия, известная своими сложными однопользовательскими ролевыми играми, справится с задачей разработки многопользовательской игры.
Общеизвестно, что дела обстояли не очень хорошо. Игра страдала от технических сбоев и низкой производительности, и что еще хуже, игроки были встревожены отсутствием сложности игрового мира. Как и ожидалось, и сообщество, и критики ответили быстрой и резкой критикой.
Как страстный болельщик, я могу вам сказать, что в интервью Анджела Браудер рассказала, что преданная команда полна решимости не отказываться от нашей любимой игры. Вместо этого они поставили перед собой задачу исправить ее недостатки, что положило начало значительной трансформации. Эти изменения начались с прямого решения проблем и обеспечения прозрачности с сообществом.
Очень сложно, когда твои намерения не обязательно совпадают с реальностью.
Помимо простого исправления игры, их основной целью было восстановить веру среди фанатов, которые были разочарованы первым выпуском. В отличие от многих других студий, которые могли бы поспешно выпустить «исправление», не решая основные проблемы, Bethesda Game Studios (BGS) решила внимательно прислушиваться к отзывам игроков и соответствующим образом решать проблемы.
Меня больше всего беспокоит тот факт, что мы можем гордиться нашим ответом, поскольку он демонстрирует уровень нашей студии.
BGS понимала, что это не простое краткосрочное решение. Вместо того, чтобы просто сохранить игру, их целью было превратить ее в опыт, который геймеры по-настоящему оценят. Потратив много лет на доработку игры, студия теперь довольна ее текущим состоянием.
Проблемы для Bethesda не закончились
Несмотря на то, что Fallout 76 претерпел успешные изменения, препятствия для студии все еще существуют. Их последняя IP, Starfield (основанная на исследовании космоса), была выпущена с большими надеждами и рвением, но ей не удалось найти такой отклик у игроков, как многие ожидали.
Несмотря на текущие проблемы, игроки по-прежнему с оптимизмом смотрят на то, что студия восстановится, учитывая ее историю преодоления прежних препятствий. Вряд ли Fallout 76 стал для них единственной ошибкой. Тодд Ховард продемонстрировал преданность этому титулу и усердно работает над его улучшением.
Хотя может показаться, что студия и Ховард начинают трудный этап, остается надеяться, что это не устойчивая модель, которая потенциально может запятнать заветную репутацию студии в долгосрочной перспективе.
В конечном счете, очевидно, что, хотя другие студии могли позволить своим играм уйти в безвестность, BGS усердно работала над тем, чтобы их игры полностью раскрыли свой потенциал, подняв планку для всей индустрии. Мы надеемся, что они смогут поддерживать этот стандарт и с Starfield.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Обзор спойлера 6-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Заговор разворачивается»
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
- Самые ценные карты в Infinite Forbidden Yugioh TCG
- Не Луффи и не Шанкс, Черной Бороде придется столкнуться с еще большим препятствием, прежде чем он получит в свои руки One Piece на Laugh Tale
2024-12-21 16:22