Город Арокхем: Рокседэй изувечил лицо пингвина, потому что «монокуляр не работает в XXI веке»

Трилогия Batman Arkham, созданная Rocksteady Studios, безусловно является одним из самых значимых творений студии. Фанаты продолжают желать больше историй в этой вселенной. Хотя разработчики черпают вдохновение из комиксов, они умело внедряют собственные идеи для создания самостоятельной и уникальной вселенной.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В моем игровом мире создание этой свежей вселенной не было прогулкой в парке; оно потребовало немало усилий и решимости. Например, персонаж Пингвин известен своим характерным моноклем. Кстати говоря, мы дали ему этот аксессуар, разбив бутылку пива о его лицо – такой поворот сохранил оригинальный образ монокля, но модернизировал его для современной эпохи.

Бутылка пива монокулуса в вселенной Бэтмена может быть единственным вариантом в любой другой вселенной.

В мире историй о Бэтмене должен признать, я не обычный преступный босс — речь идет об Освальде Честерфилде Кобблепоте. Когда хаос и ужас охватывают улицы Готэма, вы можете быть уверены последним пером в шляпе, что Пингвин тасует свои карты для создания еще больших проблем. Не всегда Джокер держит всех в страхе.

В 2011 году Дакс Джинн (ныне продюсер бренд-маркетинга в Rocksteady) рассказал о сложностях, с которыми столкнулась компания во время интервью для PlayStation Blog. Этот разговор состоялся накануне выпуска игры Arkham City, запланированного на тот же год. В процессе беседы он поделился мнениями о пересмотренной версии персонажа Пингвин.

Наша интерпретация или ‘повороты Рокстади’ предоставляют нам достаточно пространства для инноваций при формировании вселенной Arkham. Например, мы модернизировали Пингвина, заменив его монокль на разбитую пивную бутылку перед лицом – это наш современный взгляд на персонажа. Общая дизайнерская философия в игре сырая, грубая и наполнена зловещим ощущением опасности.

Как геймер, должен признать, что заметил изменение тона в сравнении с вселенной Аркхэма при игре в ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’. Будучи фанатом творчества Рокастеди (Rockssteady), не могу не отметить отсутствие сырой и шероховатой атмосферы их более ранних игр. Однако учитывая то, что игра разворачивается в оживленном Метрополисе, понятно почему она отходит от темной и грубой атмосферы Аркхэма. Это просто другая атмосфера, понимаешь?

По слухам, новая игра про Бэтмена разрабатывается компанией Rocksteady. Пришло время изучить мрачную и задумчивую концепцию игры. Надеюсь, Rocksteady воспользуются своей творческой свободой, чтобы создать достойную похвалы игру о Бэтмене, а не скучное название во вселенной DC.

Было время, когда Рокстеди был лучшим из лучших.

Всякий раз, когда поднимается тема Rockssteady, обычно можно услышать вздох или увидеть закатывание глаз. Когда-то студия считалась первопроходцем в жанре супергеройских игр, но теперь кажется, что они достигли низшей точки своей карьеры. Впрочем, это всегда было так; их известность основывалась на исключительных сюжетах и графической изысканности их игр.

Хотя ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’ не произвел такого же ошеломляющего впечатления, как ожидалось, это не обязательно означает их конец. Похоже, что современные видеоигры создаются уже не с той страстью и тщательностью, которые были свойственны ранее — проблема, с которой сталкиваются многие франшизы сегодня. Например, можно упомянуть Ubisoft, столкнувшуюся с критикой поклонников из-за того, что Sandfall Interactive создала более успешную игру с участием нескольких бывших сотрудников Ubisoft и меньшей командой.

Если разработчики действительно уделяют приоритетное внимание своим фанатам и создают нечто уникальное вместо того чтобы копировать других, они могли бы добиться успеха. Например, если Rocksteady работает над новой игрой про Бэтмена, которая не сосредоточена вокруг вселенной Arkham, то было бы более привлекательно для фанатов сосредоточиться на Batman Beyond. В конце концов, именно этого просят фанаты; если же Rocksteady выберет другое направление, как это сделала Ubisoft с их игрой о Японии, возможно, столкнется со схожей ситуацией.

Смотрите также

2025-05-28 23:43