Как человек, который уже более десяти лет ориентируется в Голливуде, я могу с уверенностью сказать, что отсутствие инвестиций в исследования и разработки (НИОКР) в отрасли — это бомба замедленного действия. Когда я начал работать ассистентом в 2012 году, воздух был полон творчества, идей и возможностей. Процесс исследований и разработок позволил нам взрастить новые голоса, рискнуть новыми талантами и создать яркий, разнообразный ландшафт, отражающий мир за пределами студии.
В 2012 году, когда я начал свою карьеру в Голливуде, я работал ассистентом. Я вспоминаю долгие часы, которые я тратил на подготовку и разборку конференц-залов после завершения совещаний.
На этих встречах мы обсуждали новые концепции. Писатели представляли свои сюжетные линии как потенциальные художественные произведения, литературные агенты предлагали нам книги, а время от времени мы встречались с представителями журналов, чтобы обсудить предстоящие статьи, которые потенциально могли бы вдохновить нас на создание фильмов или телешоу.
Если что-то нас интересует, мы приглашаем сценариста или режиссера поработать над сценой с целью передать ее продюсерской компании.
После этого студии выплатили этим сценаристам и режиссерам компенсацию за доработку их концепций. Когда все остались довольны результатами, мы установили график съемок и двинулись дальше.
Но этого больше не происходит.
Голливуд – его бюджет на исследования и разработки. И если мы не вернем его, у нас будут большие проблемы.
Давайте разберем этот вопрос.
Почему важны исследования и разработки
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем фактом, что фильмы и сериалы 90-х казались значительно более разнообразными и интересными? Это потому, что когда такие студии, как Голливуд, инвестировали в исследования и разработки, они были более склонны поддерживать инновационные концепции, основанные на свежих перспективах.
И они раздавали листовки о превращении новых актеров в звезд.
Как любитель кино, я не могу не восхищаться волнующей эпохой, свидетелями которой мы стали в Голливуде, эпохой, когда на сцену ворвались новые таланты и незнакомые лица, неизгладимо оставляя свое впечатление. Этот период также был ознаменован приездом многообещающих мировых звезд, придавших нашим киноэкранам глобальный колорит.
Ну, за последние 20 лет это ушло на второй план.
В течение последних двух десятилетий Голливуд уделял большое внимание интеллектуальной собственности (ИС) и упаковке, что сейчас достигает критической точки. Вместо того, чтобы равномерно распределять возможности, они отдавали предпочтение тем, кто уже стал признанными звездами, отдавая им большую часть ролей, в то время как меньшие и среднебюджетные проекты отодвигались на второй план.
Испытательного полигона больше нет, а вместе с ним и места, где можно пробовать что-то новое.
Проще говоря, новых людей, которые могут запускать новые сериалы, относительно немного, и ответственность за генерацию свежих идей в значительной степени легла на плечи создателей (или писателей).
В настоящее время писатели больше не получают вознаграждения за свою исследовательскую и инновационную работу. Следовательно, зарабатывать на жизнь в шумном мире Голливуда становится все более сложной задачей.
Если вы не рождены в богатой среде и не имеете средств для поддержания себя или если у вас нет постоянного вторичного источника дохода, поддерживать жизнь в Лос-Анджелесе, одновременно создавая необходимые связи, становится все более сложной задачей. [Нет киношколы]
Даже если у вас есть эта работа, вам потребуется даже немного усилий, чтобы добиться более высоких зарплат, потому что вам действительно нужно снять более крупный фильм, чтобы доказать, что вы можете держаться в высшей лиге.
Этот сценарий подавляет различные голоса и душит следующее поколение.
Если ничего не изменится, Голливуд просто сожрет сам себя.
Как это изменится?
Недавно мне понравился отличный выпуск «Города» с участием Мэтта Беллони, в котором он брал интервью у Франклина Леонарда из «Черного списка». Они обсудили некоторые интригующие моменты, связанные с рассматриваемой темой.
Весьма удивительно, что его подход к решению проблемы был довольно прямолинейным — возможно, Голливуду следует вернуться к своим исследованиям и разработкам.
Просто вернись!
Студия, которая будет уделять приоритетное внимание исследованиям и разработкам, будет той, которая будет производить самые популярные фильмы, найдет лучших сотрудников и действительно изменит Голливуд.
Это также будет тот, кто выживет.
Моя привязанность к Голливуду очень глубока, и я жажду стать свидетелем того, как материализуются бесчисленные мечты, включая мою собственную. Однако, если мы ожидаем, что только сценаристы создадут безупречные сценарии, которые их представители должны продавать на рынке, мы рискуем уничтожить целое поколение или даже два.
Может быть, и все остальные.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-04 17:05