Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу приобретения Microsoft Activision Blizzard. Я помню дни, когда Call of Duty была вершиной многопользовательских игр, а ожидание каждого нового релиза было ощутимым в игровом сообществе.
18 января 2022 года появилась новость о том, что Microsoft планирует приобрести Activision Blizzard за ошеломляющие 69 миллиардов долларов. Теперь, примерно два года спустя, Activision официально стала частью подразделения Microsoft Gaming, а его пост возглавил Фил Спенсер. К радости многих фанатов, технический титан еще не выпустил ни одной игры, эксклюзивной для своей консоли.
Прошло около года, но приобретение пока не принесло особых надежд. Возможно, со временем это принесет свои плоды, но на данный момент единственные новости, которые мы слышали, связаны с увольнениями и закрытием студий.
Формирование будущего игр, но как на самом деле?
Сделка была достаточно ясной, чтобы привлечь внимание многих важных людей. По всей Европе и Ближнему Востоку те, кто отвечает за поддержание высоких стандартов, начали внимательно изучать этот вопрос. (Перефразировано из оригинального предложения)
Первоначально у регулирующих органов были опасения, что Microsoft может стать монополистом. Однако в игровом сообществе высказывались опасения по поводу возможного влияния на такие популярные сериалы, как Call of Duty. К счастью, ни один из этих сценариев пока не материализовался.
Целью этого соглашения было увеличение удовольствия для энтузиастов игр. Целью компании является формирование будущего игр, но как именно она это сделает, остается неясным.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать укол беспокойства, когда этот технический титан берет бразды правления в свои руки. Растет ощущение, что банк может быть испорчен, особенно когда речь идет о нашей любимой франшизе Activision Blizzard, которая уже довольно давно демонстрирует признаки упадка. И не будем забывать о долгожданном Звездном поле, которое должно было зажечь космос. Похоже, что даже несмотря на эти мощные приобретения, компания все еще сталкивается с проблемами.
Хотя это может быть конкурентным преимуществом перед конкурентами, компания, вероятно, все еще обеспокоена.
Но если принять во внимание всю игровую индустрию, это может быть одновременно и благом, и проклятием. В тренде все больше технологий, таких как метавселенная, и компания отметила, что это приобретение поможет в их разработке. Но тогда метавселенная, как отмечают многие, уже мертва. Зачем ради этого работать?
Как страстный энтузиаст, я не могу не выразить свое предвкушение по поводу этого недавнего приобретения. Чтобы обеспечить успешную интеграцию, нам следует подражать стратегическому подходу, принятому Tencent после приобретения Riot Games. Вместо того, чтобы отражать бурный путь, который пережила Meta с помощью Oculus VR, мы должны сосредоточиться на содействии росту и сохранении уникальной идентичности приобретенной компании.
Хороший акцент на качестве, вероятно, сделает сделку Microsoft с Activision Blizzard успешной
Это приобретение стало крупнейшим технологическим слиянием в истории. Но есть вещи, которые, как многие могут задаться вопросом, когда-нибудь будут реализованы. У создателя Call of Duty есть множество полезных идей, включая игры и их движки. Как Microsoft их интегрирует?
Но перед вопросом об интеграции активов стоит вопрос о потенциальном плохом обращении на рабочем месте. Это особенно важно, когда вы думаете о сотрудниках, которых отправили в другую сторону под предлогом увольнений. COVID-19 действительно повлиял на процесс принятия организационных решений для многих.
Говоря с волнением, как фанат, я заметил направление, на которое указывают многие, и которое, я надеюсь, приведет к более ярким возможностям в будущем. Особенно интригует стремление компании расширить сферу мобильных игр. Это, несомненно, служит хорошим предзнаменованием для таких игр, как «Call of Duty: Mobile», но потенциально может оказать менее благоприятное влияние на ее аналоги для консолей и ПК.
Одним из значительных достижений, которое может значительно улучшить наш опыт в ближайшие 15 лет, является широкое распространение облачных игр. Недавно Microsoft предоставила Ubisoft лицензию на распространение игр Activision через облако. Полный потенциал этого нововведения еще предстоит увидеть.
Несмотря на то, что технологический гигант представляет собой значительную долю, проглотить Activision Blizzard оказалось непросто из-за ее размера. Даже спустя год после приобретения ее игровое подразделение продолжает сталкиваться с серьезными проблемами.
Прежде всего, игровой мир жаждет исключительного игрового процесса, а этого аспекта часто не хватает в играх, которые сейчас выходят на рынок. Чтобы Microsoft могла облегчить этот крутой подъем, им следует уделить приоритетное внимание этому качеству. Будем надеяться, что они не ограничатся бессмысленным производством.
Что вы думаете о потенциальном будущем игрового сектора Microsoft? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях под этим постом.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-01 04:23