Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр с самого начала эры PlayStation, я могу засвидетельствовать, что греческая сага God of War занимает особое место в моем сердце и истории игр. Напряженные бои, захватывающие дух зрелища и беспрецедентный масштаб были поистине новаторскими для своего времени. Однако, как бы я ни ценил эти игры, я должен признать, что решение Санта-Моники недостаточно использовать своих легендарных персонажей было своего рода упущенной возможностью.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмЭпические истории греческой саги God of War часто рассматриваются как ключевой аспект наследия PlayStation. Действительно, эти игры славились своими ужасными сражениями, впечатляющими последовательностями действий, головокружительными событиями в быстром темпе и графикой, которая казалась беспрецедентной для своего времени.
Обсуждая эти игры, трудно не вспомнить о конкретном дизайнерском решении, принятом Санта-Моникой, начиная с первой. Этот выбор, очевидно, стратегический, подразумевал использование меньшего числа членов их легендарного и весьма уважаемого списка персонажей, чем можно было ожидать.
Греческая эпоха God of War намеренно недостаточно использовала своих легендарных персонажей
Изучите любой обзор или размышление о греческом периоде сериала «Бог войны». Вы обнаружите, что эти игры наиболее известны своими напряженными и жестокими боевыми сценами, сопровождаемыми грандиозными зрелищами. Эти игры были направлены на то, чтобы передать волнение, которое можно найти в других уважаемых средствах массовой информации, и оставляли игроков зачарованными, последовательно демонстрируя одну захватывающую дух сцену за другой с головокружительной скоростью.
Как игрок, я заметил, что, несмотря на захватывающий игровой процесс, очевидно, что создатели с самого начала пошли на некоторые компромиссы. Хотя свобода передвижения не так велика, как хотелось бы, эти игры действительно терпят неудачу в детализировании истории и создании глубоких и интересных персонажей.
Например, вместо того, чтобы быть полностью развитыми персонажами, многие ключевые фигуры сюжетной линии в основном использовались как препятствия, которые Кратос должен был быстро победить и преодолеть. Это вызвало постоянные споры среди фанатов о том, почему в повествовании так обошлись с такими могущественными фигурами, как Посейдон и Аид.
Кто-нибудь еще думает, что это странно, что мы никогда не видели «больше» этих двоих?
byu/Phraixus inGodofWar
Обсуждая персонажей, движимых гневом, неудивительно, что Кратос в этих видеоиграх кажется весьма целеустремленным. Однако есть тонкие признаки других чувств, которые он питает, которые становятся более заметными, когда его история занимает центральное место в повествовании.
Как геймер, я должен признать, что неустанное стремление персонажа к мести с 2018 года стало предметом разногласий среди фанатов. Жажда мести была очевидна, но, похоже, она затмевала возможности для саморефлексии и более богатых повествований. Если бы Санта-Моника вернулась к этой истории в ремейке, я не могу не задаться вопросом, может ли этот сдвиг не попасть в цель даже для нас, стойких фанатов.
Санта-Моника полностью решила проблему с God of War 2018 года
Чтобы преодолеть проблемы, с которыми они столкнулись после выхода второй части «Бога войны», студия Santa Monica решила, что необходимо демонтировать серию и построить ее заново, начиная с ее основания.
God of War 2018 года заключалась не только в создании новой сюжетной линии и механического обновления, но и в философском переосмыслении. Эта трансформация была направлена на создание более глубокого и рефлексивного повествования, которое лишь слегка подразумевалось в предыдущих частях.
Вместо того, чтобы быть инструментом разрушения, которым владеют другие божества, наш главный герой превратился в опытного духа и преданного отца, борющегося с призраками своей жестокой истории и стремящегося воспитать своего ребенка.
В отличие от греческого эпоса, некоторые утверждают, что игровой процесс пострадал при стремлении к цели, но стоит отметить, что Санта-Моника достигла похвального баланса в создании скандинавской дилогии.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Лучшие моды для Репо
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Караганда: Красная мафия (фильм, 2025) — обзор
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2024-09-12 14:42