Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции франшизы God of War на протяжении многих лет, я должен сказать, что студия Santa Monica действительно превзошла себя с последней игрой God of War: Ragnarok. Переход от греческой к скандинавской мифологии был рискованным, но блестяще реализованным, а введенная ими техника одноразовой камеры повысила качество погружения и повествования вне всякого сравнения.
1. «Бог войны» служит предупреждением о разрушительных последствиях власти и амбиций, особенно когда они попадают в руки могущественных сущностей. Кратос в ранние годы осознал цену власти, и бесчисленное количество жизней было потеряно от его рук во время его неустанного стремления отомстить тем, кто причинил ему вред, что в конечном итоге превратило его в безжалостное существо.
1. На своей родине некогда божественный пенсионер оставил путь кровопролития и разрушений после убийства олимпийских божеств. Увидев опустошение, нанесенное его яростью его родине, Кратос оказался в незнакомом мире, населенном другими могущественными богами, выжив в качестве их единственного свидетеля.
Кратос мог бы положить конец скандинавскому пантеону, если бы захотел, в God of War
За последние несколько лет Santa Monica Studio претерпела значительные изменения, изменив направление своей популярной франшизы и адаптировавшись к новому творческому подходу. Этот переход был смелым шагом, но он оправдал себя, когда в God of War была представлена инновационная техника камеры с одним кадром. Этот метод значительно улучшил погружение в игру и повествование, что в конечном итоге вдохновило другие игровые студии, такие как Game Science, последовать этому примеру.
1. Игроки с нетерпением ждали столкновения Кратоса с богами Асгарда, и создатели не преминули справится с Рагнарёком. Тем не менее, в более поздних частях масштабных сражений и величия, которые определяли оригинальную трилогию, было меньше, что является отражением развития характера и самоконтроля Кратоса.
Честно говоря, я думаю: если бы Кратос устроил убийственную ярость в скандинавской саге, это было бы намного хуже, чем в Gow 3.
byu/Ageless4 inGodofWar
Поклонники отметили, что если бы Хеймдалль отказался от своего высокомерия, Страж Асов мог бы выстоять против ушедшего в отставку бога. Некоторые из родственников Одина встретили свой конец от рук команды отца и сына, и эти смерти менее жестокие и кровавые по сравнению с теми, которые были причинены греческим божествам.
Как заядлый геймер, следящий за эпическим путешествием Призрака Спарты, я был очень рад стать свидетелем его трансформации в последних частях. Некогда безжалостному Богоубийце была предоставлена возможность искупления, и в God of War Ragnarok он не проявил никакого желания возвращаться к своим старым привычкам. Однако Боги Озиров представляли серьезную угрозу не только для Девяти Царств, но и для моей любимой семьи.
Игровое сообщество считает, что асам было легко в God of War Ragnarok
Некоторые последователи, похоже, упускают из виду средства, с помощью которых Кратос получил свой титул и престиж в оригинальной серии God of War. Как бы усердно он ни старался, его прошлое останется неизгладимо запечатленным в нем и будет преследовать его на протяжении всей жизни.
Хотя Кратос решил оставить свое прошлое позади и подать хороший пример своему сыну, в глубине души он знал, что его старые привычки могут вернуться на поверхность. Это подтвердилось, когда он столкнулся с Хеймдаллем, который безжалостно высмеивал его как убийцу богов, так же, как Фрейя однажды насмехалась над ним как над монстром за убийство Бальдра.
Если бы Фэй и Кратос не встретились и не полюбили друг друга, неизвестно, как быстро завершилась бы скандинавская сага. Без колебаний Кратос мог бы двинуться в сторону Асгарда, чтобы встретиться с Пантеоном. Один приложил все усилия, чтобы предотвратить конфронтацию, но в конечном итоге уступил неустанному наступлению Кратоса.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-30 15:16