God of War Рагнарек: «Это действительно повлияло на дизайн» сериала «Один сериал, который сильно вдохновил скандинавских богов»

God of War Рагнарек: «Это действительно повлияло на дизайн» сериала «Один сериал, который сильно вдохновил скандинавских богов»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что студия Santa Monica действительно превзошла себя с God of War Ragnarok. Переход от греческой саги к скандинавской саге был смелым шагом, и он окупился сторицей.


После выхода на PlayStation 4 и 5 несколько лет назад игра God of War Ragnarok имела невероятный успех от студии Santa Monica. Осознавая ценность игры, они решили перенести ее и на платформу ПК. Теперь игроки на этой платформе могут погрузиться в скандинавскую сагу с игровыми настройками высшего уровня. Эта сюжетная линия значительно отличалась от того, к чему фанаты привыкли в «Греческой саге», и разработчики постарались объяснить уникальный дизайн каждого пантеона.

God of War Рагнарек: «Это действительно повлияло на дизайн» сериала «Один сериал, который сильно вдохновил скандинавских богов»

Скандинавские божества, возможно, не всем сразу понравятся, поскольку их изображение основано на реальных мотоциклетных бандах. Стоит отметить, что Райан Херст, сыгравший Бога Грома в серии видеоигр, ранее был частью актерского состава «Сынов анархии», что, возможно, добавило аутентичности изображению его персонажа в процессе разработки игры.

Скандинавские боги в God of War Ragnarok имеют уникальный дизайн персонажей

В эпической сказке скандинавской мифологии, изображенной в «Боге войны Рагнарёк», Кратос и Атрей успешно свергли репрессивное правление Одина и божеств озов в Девяти мирах, ознаменовав конец их правления. Однако не только Пантеон Асгарда представляет собой проблему в этой игре; был представлен интригующий побочный квест, в котором представлены дополнительные боссы, известные как Берсерки. Эти грозные противники обладают такой огромной силой и смертоносными комбинированными приемами, что вполне могут дать Кратосу, Богу Войны, и даже Асам тяжелую битву за свою жизнь.

В игре 2018 года некоторые энтузиасты не решались погружаться в эту свежую серию из-за того, что бывшего Бога Войны нашли в далекой стране, вдали от его спартанского дома, без четкого объяснения, как он оказался в Северной Скандинавии. Божества этих земель демонстрируют отличительные характеристики и более современный вид по сравнению с Зевсом и его пантеоном, предлагая интригующий контраст между двумя мифологиями. Интересно, что режиссер Эрик Уильямс рассказал, что байкерская культура сыграла роль в формировании облика скандинавских богов в God of War Ragnarok.

Особое внимание уделяется тому факту, что Райан Херст, сыгравший важную роль в «Сынах анархии», сильно повлиял на его образ в этой роли.

Раф Грассетти, арт-директор, поделился мыслями о контрасте между греческими и скандинавскими божествами. В отличие от своих греческих собратьев, которые, казалось, ценили роскошный образ жизни, украшенный золотом, скандинавские боги, особенно Один, кажутся более скромными и похожими на смертных. Вместо того, чтобы жить в величественном золотом дворце, Один живет скромно, предполагая божественные способности, но поддерживая существование простолюдина. Напротив, греческие боги обитают на горе Олимп, наблюдая за своими подданными с высоты.

По нашему мнению, если бы греческие божества были переосмыслены в скандинавской мифологии, они обладали бы значительно меньшим богатством золота и уделяли бы меньше внимания своему внешнему виду по сравнению с их первоначальными изображениями.

К сожалению, после жестокого разгула Кратоса родина греческих божеств была запятнана кровью. Некоторые могут утверждать, что судьба скандинавских богов в «Боге войны Рагнарёк» была менее ужасной, поскольку их судьбы были более упорядоченными и лишенными кровавой бойни, постигшей их греческих собратьев.

Они обитают среди людей, существенно влияя на их поведение и внешний вид. Борьба с бандами является постоянной темой в их отношениях, что добавляет напряженности в их отношения.

В мире God of War Ragnarok меня пленяют уникальные стили диалога между богами. В то время как речь Кратоса проста и непринуждена, напоминает современный разговорный стиль с примесью сокращенных слов, Тор и Один, кажется, возвращаются к красноречивой и драматической эпохе. Кажется, что их разговор взят прямо из сегодняшнего мира, но им удается сохранить этот древний, благочестивый стиль.

Эти различия побуждают команду выдвигать свежие идеи вместо того, чтобы перефразировать старые. Например, в то время как греческие боги были могущественными и устрашающими, Один демонстрирует параноидальное поведение, связанное с контролем, используя свою семью в качестве силовиков против тех, кто бросает вызов их власти.

Сыны Анархии заслуживают похвалы за то, как выглядят некоторые персонажи в God of War Ragnarok

God of War Рагнарек: «Это действительно повлияло на дизайн» сериала «Один сериал, который сильно вдохновил скандинавских богов»

В более непринужденной и понятной форме позвольте мне перефразировать это для вас: Боги в Асгарде, похоже, не слишком заботятся о жизнях смертных, о чем свидетельствует то, что Один обращается с Эйнхерияром как с одноразовыми солдатами, которых можно вернуть к жизни, когда это будет необходимо. ему. Кроме того, эта интерпретация Тора изображает его как проблемного пьяницу, похожего на других известных персонажей за пределами серии God of War, что делает эту версию Бога Грома более понятной для нас.

такие боги, как Бальдур и Хеймдалль, могут показаться высокомерными и чрезмерно эгоцентричными, и эта черта в конечном итоге способствовала их преждевременному разрушению. Хотя они считали себя непобедимыми благодаря своим силам, важно помнить, что даже могущественные могут внезапно погибнуть от рук тех, кто обладает великой силой и на кого не обращают внимания.

В эпической схватке God of War Ragnarok Один быстро принял меры против своего сына, когда тот не подчинился, продемонстрировав свою непоколебимую решимость. В отличие от Зевса, который часто делегирует задачи другим, Один принимает в этом более активное участие.

Вполне разумно, что студия Santa Monica черпала вдохновение из «Сынов анархии», поскольку персонажи и повествование «Скандинавских богов» казались более аутентичными и близкими по сравнению с греческими божествами.

Смотрите также

2024-09-21 13:43