God of War: Камея Гелиоса в Рагнароке указывает на то, что то, чего мы хотели годами, наконец, стало реальностью

God of War: Камея Гелиоса в Рагнароке указывает на то, что то, чего мы хотели годами, наконец, стало реальностью

Как давний поклонник франшизы God of War, я с замиранием сердца следил за развитием событий и слухами, окружающими потенциальный ремейк оригинальной трилогии. Поскольку я вырос, играя в оригинальные игры, эти впечатления занимают особое место в моем сердце, и мне не терпится увидеть их воплощенными в жизнь с помощью современной графики и игровой механики.

Вот уже несколько лет в серии God of War претерпеваются серьезные изменения в графике и игровом процессе. Геймеры пользовались большим спросом на обновленную версию первоначальной саги из трех игр, и похоже, что их желания могут скоро сбыться.

Стратегия Sony по сохранению классических игр посредством римейков и ремастеров продолжается уже некоторое время. Однако фанаты предполагают, что усилия разработчиков по обновлению старых ресурсов и моделей для DLC Valhalla могут привести к чему-то большему, чем просто расширению. Некоторые полагают, что это может быть признаком того, что в процессе создания чего-то большего.

Камео One God of War: Ragnarok может стать признаком полного ремейка старых игр

В прошлом году на The Game Awards компания Santa Monica Studios удивила всех анонсом DLC Valhalla для God of War. Это неожиданное открытие стало прекрасной возможностью подчеркнуть изысканные боевые особенности серии о скандинавской мифологии. Первоначально игроки должны были принять образ монстра из более ранних версий трилогии God of War. Однако под руководством своего создателя франшиза претерпела значительные улучшения.

Рагнарёк» и были ошеломлены тем, что разработчики представили дополнительную сюжетную линию. Неожиданное появление Гелиоса в роли отсоединенной головы вместо Мимира порадовало фанатов, поскольку вид этого старого персонажа, преобразованного в современную графику, подогрел их ожидание потенциального ремейка.

Я только сейчас понимаю, что Гелиос — единственный греческий бог, которого мы пока видели со скандинавской графикой.
byu/Aristaeus inGodofWar

В более ранней части, хотя такие персонажи, как Зевс и Афина, появлялись, они были изображены как простой туман или иллюзии, не дотягивающие до сложности умершего героя греческой мифологии Гелиоса. Гелиос сыграл значительную роль в освещении прошлых действий Кратоса и его склонности к крайнему насилию.

God of War: Камея Гелиоса в Рагнароке указывает на то, что то, чего мы хотели годами, наконец, стало реальностью

У разработчиков есть возможность перестроить оригинальную трилогию, используя тот же движок, что и Norse Saga, что обеспечит геймерам удобство игры. В качестве дополнительного бонуса Гелиос может послужить пробной версией, а локации из DLC Валгаллы и биомы в греческом стиле дополнят тему Древней Греции.

DLC God of War Ragnarok может проложить путь к ремейку трилогии

God of War: Камея Гелиоса в Рагнароке указывает на то, что то, чего мы хотели годами, наконец, стало реальностью

Жаль представить, что эти недавно созданные активы останутся неиспользованными. Naughty Dog приложила столько усилий, чтобы воссоздать «The Last of Us» для PS5; возможно, студии Santa Monica стоит рассмотреть возможность внесения аналогичных обновлений в эти вечные игры.

God of War: Камея Гелиоса в Рагнароке указывает на то, что то, чего мы хотели годами, наконец, стало реальностью

Мне очень понравилось эпическое завершение «Скандинавской саги», но как преданный фанат я не могу не заметить, что игровое сообщество по-прежнему глубоко погружено в свою богатую историю. Лично я видел, как Кратос боролся со своими прошлыми поступками, и, как только он принял их, обрел вновь обретенную силу и удовлетворение.

Как давний поклонник студии Santa Monica и их новаторской работы над серией God of War, я с большим интересом слежу за последними слухами. Основываясь на моем понимании индустрии и динамическом характере разработки игр, вот мое мнение:

Смотрите также

2024-07-16 16:33