Ключевые выводы
- «Убийства в поместье Карловых» и «Outlaws Of Thunder Junction» были слишком насыщены намеками на поп-культуру.
- Переход из Блумберроу в Сумеречную Скорбь был хорошо принят.
- Увидим ли мы шпионскую программу в ближайшие несколько лет?
Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, который на протяжении многих лет был свидетелем эволюции этой увлекательной карточной игры, я должен сказать, что недавний дизайн сверху вниз действительно был глотком свежего воздуха. От уютного очарования Bloomburrow до леденящего душу ужаса Duskmourn — эти наборы показали нам, что Magic не боится экспериментировать с новыми темами и жанрами.
Magic: The Gathering постоянно черпает вдохновение из популярной культуры. Например, один из самых ранних наборов назывался «Арабские ночи», а некоторые из самых любимых локаций включают Терос в греческой тематике, готический Иннистрад и сказочное царство Элдраин.
2024 год кажется особенно богатым концепциями «сверху вниз», демонстрирующими широкий спектр тем: тайны убийств («Убийства в поместье Карлов»), Дикий Запад («Преступники Громового перекрестка»), лесное фэнтези («Блумберроу») и современные ужасы («Сумеречная скорбь»). В эксклюзивном интервью с ведущим дизайнером Magic Марком Роузуотером я обсудил преимущества и недостатки сильной опоры на вдохновение и раскрытия потенциальных разработок на будущее.
В мире Magic дизайн наборов и отдельных карт можно разделить на «снизу вверх» или «сверху вниз». Дизайн «снизу вверх» сначала разрабатывается механически, а затем добавляется визуальная эстетика, а дизайн «сверху вниз» черпает вдохновение из тем и вкусов для управления механикой.
Камигава изменил всё
Kamigawa: Neon Dynasty, вышедшая в 2022 году, стала важным поворотным моментом в истории Magic, поскольку многие полагали, что сеттинг Камигавы потерял надежду — его тема, сосредоточенная на японской мифологии, казалась слишком специализированной и малопривлекательной для большинства игроков.
По словам Роузуотера, «наборы Камигавы — «Чемпионы», «Предатели» и «Спасители Камигавы» — были среди наименее успешных и имеющих самый низкий рейтинг серий наборов Magic, которые мы когда-либо создавали с точки зрения продаж и рейтингов. Всякий раз, когда появлялась перспектива вернуться в этот мир, вверх, это было встречено с сомнением». Затем он задается вопросом: «Имея так много других миров, которые нравятся игрокам, зачем нам возвращаться к миру, который им явно не понравился?
«…может быть, нам следует оценить другие идеи, которые мы ранее отвергли».
Однако в 2022 году вышел релиз под названием Kamigawa: Neon Dynasty. После 18-летнего отсутствия мы вновь посетили современную Камигаву, смешав элементы аниме и киберпанка, чтобы освежить обстановку. Этот набор стал одной из самых продаваемых коллекций, когда-либо созданных, и его часто называют вершиной в истории Magic.
Выпуск Kamigawa: Neon Dynasty превзошел все ожидания, доказав нашу неправоту в некоторых моментах, которых, как мы считали, лучше избегать в прошлом. Это заставляет нас подвергать сомнению идеи, которые мы ранее списали со счетов. Успех этого расширения стал поучительным опытом, изменившим курс будущего дизайна Magic.
Успех Kamigawa: Neon Dynasty был не единственным фактором, побудившим Wizards of the Coast вернуться к старым самолетам, но он значительно подстегнул их. Грядущие релизы, такие как Duskmourn: House of Horror и Edge of Eternities, углубляются в современные темы, а последние даже переходят в научную фантастику. Проще говоря, триумф Камигавы побудил нас продолжать расширять границы, поэтому эти проекты разрабатывались быстрее или, возможно, без него вообще не были бы реализованы.
Убийства в поместье Карловых и преступники Громового перекрестка: наборы шляп
Магические наборы обычно разрабатываются два или три года назад, поэтому мы только сейчас начинаем понимать, какое влияние оказал на них сеттинг Камигавы. Однако первые два релиза этого года посвящены жанрам, которые Magic раньше не исследовала. «Убийства в поместье Карлов» сочетают в себе темы нуара и детективных убийств, создавая набор, наполненный детективами и подозреваемыми, а «Преступники Громового перекрестка» — это захватывающее противостояние в стиле Дикого Запада.
К сожалению, эти постановки не имели успеха: «Убийства в поместье Карлов» подверглись особой критике со стороны Роузуотера как одно из самых неудачных шоу за последнее время.
Существенной проблемой было то, что обе коллекции чрезмерно фокусировались на легкодоступных вариантах. Например, Thunder Junction включала в себя такие карты, как «Акула-ростовщик» (с настоящей акулой), «Ровно в полдень» и «Этот город недостаточно большой», которые выглядели слишком непринужденно или похожими на шутки внутри в целом последовательной вселенной Magic.
Оглядываясь назад, кажется, что нам следовало чуть меньше сосредотачиваться на запутанных тайнах и, возможно, вместо этого немного сместить фокус на традиционную атмосферу Равники.
Роузуотер, который ранее делал карьеру сценариста комедий и известен созданием юмористических «Un-sets» Magic, признает, что баланс был несколько нарушен в «Убийствах в поместье Карловых» и «Громовом перекрестке».
… «Игроки склонны ценить отсылки, которые кажутся аутентичными для вселенной игры. Точно так же я считаю, что юмор играет важную роль, но он должен соответствовать среде, в которой он используется. В 2024 году я чувствовал избыток принудительного ссылки и чрезмерный юмор, которые не подошли.
Еще одна проблема, которая возникла, заключалась в недостаточной глубине построения мира в обеих сюжетных линиях. Обычно волшебные истории славятся своими запутанными мирами, но Thunder Junction казался недостаточно развитым, превращаясь в собрание злодеев Magic, одетых как ковбои. И наоборот, «Убийства в поместье Карлов» не смогли извлечь выгоду из одного из самых любимых мест Magic, Равники, вместо этого внезапно превратив город в игровую площадку для детективов-любителей.
Роузуотер жалеет, что больше потенциала Равники не было использовано в поместье Карлов. Оглядываясь назад, возможно, мы могли бы немного меньше вникать в тайну убийства и больше сосредоточиться на традиционных элементах Равники, чтобы сеттинг казался более связанным с миром. Теперь мы понимаем, что фоны должны быть неотъемлемой частью мира, в котором они установлены. Кроме того, мы недооценили влияние темы загадочного убийства при первоначальном ее планировании; в конечном итоге он стал меньше элементом окружающей среды, чем ожидалось в наборе Magic, где темы лучше всего отражают окружающую среду.
Лично мне усадьба Карловых очень понравилась. Я большой поклонник детективной литературы об убийствах, поэтому мне понравились ее тропические элементы, даже если в исполнении она казалась тонкой, как бумага.
Эти ошибки приводят к тому, что оба набора насмешливо называют «шляпными наборами», что указывает на большое количество трилби в поместье Карлов и Стетсонов в Тандер-Джанкшен.
По словам Роузуотер, когда ее спросили о поверхностности вселенных наборов 2024 года, она объяснила, что проблема двоякая. Первоначально они выпустили подряд четыре основных набора, которые представляли собой либо совершенно новые миры, либо свежую тему существующего. Это привело к более высокой, чем обычно, распространенности общих тропов. Во-вторых, они не добавили в них достаточного количества элементов, специфичных для Magic. Данные маркетинговых исследований показывают, что игрокам нравятся знакомые образы, но они более удовлетворены, когда видят наш уникальный вариант, а не просто прямую копию (например, Златовласка, охотящаяся на медведя, предпочтительнее традиционной).
В Тандер-Джанкшене бандиты столкнулись с уникальной проблемой. Это ознаменовало дебют Wizards с тем, что они называют «витринными наборами», коллекциями, в которых собраны персонажи из разных измерений, пути которых обычно не пересекаются. В следующем году мы надеемся увидеть более плавную интеграцию гоночной темы Aetherdrift, которой не было в Thunder Junction, с целью сделать ее менее принудительной для Rosewater.
Я считаю, что мы могли бы реализовать это лучше. Основная проблема заключалась в том, что некоторые персонажи казались неуместными, как будто они не были частью повествования.
Bloomburrow и Duskmourn: все сделано правильно
После неудач в усадьбе Карловых и Громовом перекрестке вторая половина года продемонстрировала успех, которого можно достичь при бесперебойной работе. Bloomburrow быстро завоевала свое место среди классических игр, очаровывая игроков своей идиллической атмосферой на тему животных. Фактически, фанаты уже требуют его возвращения. На смену ему пришел Сумеречный мир, ужасное царство, напоминающее современные ужасы и дома с привидениями.
Игроки предпочитают дизайн самолетов, который одновременно стильный и изящный, при условии, что он выглядит аутентичным в игровом сеттинге.
Среди любимых проектов Rosewater, заимствованных из Duskmourn, созданных ведущим дизайнером Энни Сарделис, есть Экран с привидениями. Этот телевизор работает как стандартная черно-белая модель, но может также отображать красные, зеленые и синие оттенки, если предоставляется дополнительный срок службы (в данном контексте оплата). Эти цвета — красный, зеленый и синий — являются основными цветами света, используемыми в телевизорах для цветопередачи.
Как геймер, я бы сказал, что пропасть между Bloomburrow и Duskmourn широка, как день и ночь. Видите ли, они произвели революцию в дизайне карт, оставив позади прежние наборы, ориентированные на шляпы. По словам Роузуотера, все дело в исполнении: игроки жаждут интригующих самолетов, наполненных уникальным дизайном, но только если эти карты кажутся аутентичными для их мира. Bloomburrow выделяется тем, что жанр, из которого мы черпали вдохновение, был относительно малоизвестным, что делало многие его отсылки свежими и интересными для большинства игроков.
В этом году меня поразило, как Bloomburrow перешел от теплой и спокойной атмосферы к ужасной и напряженной Duskmourn. Изменение было довольно резким, но, похоже, это был успешный шаг. «Мы помнили о контрасте между этими двумя сферами. Мы рассматривали это как эксперимент, который оказался хорошо принят.
Проекты «сверху вниз» никуда не денутся
Хотя в этом году эта тема стала популярной, при умелом исполнении дизайн сверху вниз может создать одни из самых захватывающих и захватывающих дизайнов в Magic. Могут быть случаи, когда этого не хватает, например, с Громовым перекрестком или поместьем Карлов, но обычно вместо этого появляются такие творения, как Цветущая нора и Сумеречная скорбь.
Хотя Роузуотер не подтвердил и не опроверг жанры, которые Magic может исследовать в будущем, он предложил важную подсказку, раскрыв жанр, в который он больше всего хочет включить Magic в следующем:
Я изучил самые продаваемые серии фильмов всех времен и классифицировал каждую по жанру. Среди тех, кого я изучал, мы рассмотрели все жанры, кроме одного (имея в виду, что традиционная Магия очень похожа на истории о супергероях с костюмированными персонажами, обладающими способностями). Это тот жанр, который мне особенно хочется исследовать.
Изучая самые прибыльные кинофраншизы за всю историю, мы заметили значительное количество историй о супергероях, волшебных мирах в Стриксхейвене и «Иксалане», которые включают в себя как «Мир Юрского периода», так и «Пиратов Карибского моря». По мере приближения следующего года к «Форсажу» присоединится «Aetherdrift», а к «Звездным войнам» — «Грань вечности». Однако еще не представлены три основных сериала: «Джеймс Бонд», «Гадкий я» и «Миссия: невыполнима».
Возможно ли, что в ближайшие годы Magic отправится в сферу шпионских историй? С его захватывающими выходками на зиплайне, жизнерадостными персонажами в смокингах и грозными суперзлодеями это, безусловно, может стать захватывающим поворотом. Однако давайте скрестим пальцы на том, что команда Wizards во главе с Роузуотером учла свои прошлые ошибки, и в будущих работах мы увидим больше Блумберроу и меньше Карлова поместья.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
2024-11-05 20:05