Гильермо дель Торо: «Этот фильм для меня похож на мюзикл» на лучшем произведении Стивена Спилберга 21 -го века, который он никогда не мог воссоздать снова

Немногие кинематографисты в Голливуде оставили столь же важный отпечаток в жанре Fantasy Horror, как Гильермо дель Торо, который известен своей адаптируемостью и осторожным взглядом для деталей. Его фильмы часто объединяют готические элементы, сказки и тревожные, что приводит к визуально очаровательному стилю. Более того, он уделяет тщательное внимание на движение и технические аспекты кинопроизводства.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Он ценит определенные аспекты других директоров фильмов, учится у них, чтобы получить вдохновение. Он открыто восхищается работой Стивена Спилберга, в частности, его мастерство в технике камеры, особенно в его фильмах.

Guillermo del Toro объясняет, почему у Стивена Спилберга поймать меня, если вы можете , является высшим уровнем

Гильермо дель Торо, как правило, не создает основные фильмы, но большинство его проектов получают значительную поддержку от поклонников. Его репутация сопоставима с репутацией Джеймса Кэмерона, Тима Бертона и Стивена Спилберга. На протяжении всей своей карьеры директор Индианы Джонс оказал значительное влияние на его работу, особенно в одном из его комедийных фильмов.

Во время чата с яркой стеной/темной комнатой этот известный мексиканский режиссер поделился тем, что среди его любимых фаворитов в фильме 2002 года с участием Леонардо Ди Каприо «Поймай меня, если сможешь» занимает особое место.

Для меня этот фильм напоминает музыкальное производство. Как будто каждая сцена была тщательно организована с исключительным уровнем точности. Каждый выстрел служит мини -уроком во внутреннем монтаже, который я называю гармоничной смесью движений камеры и актерских выступлений.

То, как этот фильм составлен, напоминает мне музыкальное представление. Точность, с которой поставлена ​​каждая сцена, примечательна, что кажется, что каждый выстрел дает ценную информацию об искусстве внутреннего монтажа — бесшовную интеграцию кинематографии и техники актерского мастерства.

В более простых терминах, Гильермо дель Торо был особенно поражен частым использованием Стивена Спилберга непрерывных трехминутных последовательностей. Это впечатлило его, потому что, в отличие от многих других, которые в основном сосредоточены на истории и драматических элементах, Дель Торо отметил, что Спилберг уделяет тщательное внимание на незначительные технические аспекты, такие как звук и ритм, которые вносят значительный вклад в общее визуальное воздействие его фильмов.

Помимо его комментариев, он также отметил, что создание фильмов включает в себя не только поиск первоклассных актеров или создание идеального сценария. Он объяснил: «Вы проводите целую симфонию», подразумевая, что она охватывает движения и углы камеры, выбирая наиболее подходящие кадры и так далее. Каждое решение похоже на применение преднамеренного мазки; Это должно быть целенаправленным, поэтому он так восхищается работами Спилберга.

фильм «Поймай меня, если ты можешь» был признан критиком и финансово успешным. Что добавляет к своему удивительному характеру, так это то, что он вдохновлен спорной истинной историей о Фрэнке Абагнале -младшем, что делает его успех еще более примечательным.

Гильермо дель Торо пишет в Твиттере о Spielberg , поймайте меня, если вы можете

В социальных сетях Del Toro открыто выразил свою признательность за фильм и признал исключительное мастерство Spielberg в своем производстве, предлагая краткую критику, ориентированную на его технические аспекты.

Я согласен с оценкой. Фильм может похвастаться замечательной, быстрой работой с камерой и умелой постановкой сцены. Это направлено Стэнли Доненом (или Винсенте Миннелли или Энтони Манн), а под его живой внешностью лежит душевная коллекция выступлений и нежный, острый личный повествование. Каждый год я обязательно смотрю его хотя бы один раз.

Установка тщательно спроектирована, о чем свидетельствует опыт Спилберга в создании очарования отдельных снимков, длится от 1 до 3 минут. Впечатляющая точная работа действительно. Вернувшись из школы, Леонардо обнаруживает, что ее мать общалась с джентльменом из Ротари -клуба (мастер тонкой красоты), и с минимальными углами камеры он фактически завершает сцену.

— Гильермо дель Торо (@Realgdt) декабрь. 24, 2018

Замечательно наблюдать за известным директором, который признает и оценивает еще одну уважаемую фигуру в кино. Когда вы в следующий раз просмотрите фильм Del Toru, вы можете заметить некоторые аспекты, которые были сформированы с помощью понимания, которые он получил от просмотра работ Спилберга.

поймай меня, если вы можете в настоящее время доступны для просмотра на Paramount+.

Смотрите также

2025-02-08 17:43