Гениальная идея Горо Танигучи спасла Code Geass, потому что «вещи, связанные с роботами, больше не будут продаваться»

Гениальная идея Горо Танигучи спасла Code Geass, потому что «вещи, связанные с роботами, больше не будут продаваться»

Как геймер, выросший в золотой век меха-аниме, я могу с уверенностью сказать, что Code Geass: Lelouch of the Rebellion произвел революцию в жанре и оставил неизгладимый след в моем опыте просмотра аниме. Сериал, созданный под творческим замыслом Горо Танигучи, сделал смелый шаг от традиционного повествования, ориентированного на роботов, и углубился в повествование, основанное на персонажах, сложные темы, политику, мораль и человеческую природу – что-то неслыханное в то время.


Как энтузиаст игр, я не могу не восхищаться Code Geass — аниме-сериалом, который очаровал зрителей по всему миру с самого первого эпизода. Его запутанное повествование, несомненно, является одним из самых острых в истории телевидения, и позвольте мне сказать вам, что оно может похвастаться тем, что многие считают величайшими концовками аниме, когда-либо созданными!

Гениальная идея Горо Танигучи спасла Code Geass, потому что «вещи, связанные с роботами, больше не будут продаваться»

За кулисами создатели сериала столкнулись с поворотным моментом: убедить зрителей принять концепцию Гиасса как правдоподобную. На этом решающем перепутье режиссер Горо Танигучи предложил идею, которая, несомненно, изменила игру и привела шоу к легендарному статусу.

По словам Танигучи, жанр меха теперь ушел в прошлое.

Гениальная идея Горо Танигучи спасла Code Geass, потому что «вещи, связанные с роботами, больше не будут продаваться»

В своем интервью «Код Гиас: Лелуш из трилогии Rebellion Films World Guide» режиссер Горо Танигучи рассказал о творческом пути аниме. Задача, с которой они столкнулись, заключалась в том, чтобы выяснить, как сделать магические аспекты Гиасса максимально реальными. Одним из методов, которые они использовали для достижения этой цели, была разработка обстановки в мире, которая выглядела бы аутентичной и понятной, чтобы зрители могли полностью погрузиться в сверхъестественные элементы истории и принять их.

Как преданный фанат, я не могу не признать понимание Танигучи о снижении популярности аниме о роботах и ​​мехах в последнее время. В отличие от прошлого, когда на сцене доминировали меха-сериалы, сейчас этот жанр, похоже, отклонился от курса. Он откровенно признает, что товары, связанные с роботами, уже не так привлекательны и прибыльны, как раньше.

Что касается роботов, от меня ожидали, что я возглавлю производство аниме на тему роботов, но, похоже, рынок такого контента больше нежизнеспособен. Возможно, мы живем в эпоху, когда интерес к роботам угас. Возможно, жанр аниме про роботов утратил связь со своей целью или направлением.

Следовательно, он решил изменить свой стиль и углубиться в повествования, ориентированные на персонажей, и сложные темы, такие как политика, мораль и человеческая природа. Этот новаторский подход отличает Code Geass от типичного аниме о роботах, расширяя границы и предлагая свежий взгляд на жанр. Видение Танигучи не только подняло сериал на новый уровень, но и заняло уникальную нишу для меха-аниме в современной анимации.

Чувство реализма, необходимое для того, чтобы сделать историю захватывающей – романтика!

Гениальная идея Горо Танигучи спасла Code Geass, потому что «вещи, связанные с роботами, больше не будут продаваться»

В том же интервью Танигучи выразил мнение, что секрет огромной популярности «Кода Гиасса» заключается в его романтическом элементе. Он чувствовал, что для обеспечения успеха меха-аниме необходима капелька романтики, которая увлечет аудиторию. Эта тактика, несомненно, отличает «Код Гиас» от других меха-аниме той же эпохи.

Ну, видите ли, я думаю, что в аниме о роботах должна быть где-то включена романтика.

Танигучи провел мощное сравнение, заявив, что аниме без романтических элементов во многом похоже на документальный фильм: оно может быть информативным, но вряд ли оставит неизгладимое впечатление.

Если в постановке вообще нет романтического элемента, это то же самое, что снять документальный фильм.

Чтобы достичь этого баланса, Танигучи сотрудничал со звукорежиссером Ясуо Ураками и композитором Коутаро Накагавой. Он подчеркнул, что эффективный саундтрек не должен фокусироваться исключительно на жестокости войны. Вместо этого, благодаря включению эмоциональных элементов, музыка сериала теперь играет более заметную роль в формировании его повествования.

Замысловатое переплетение романтических тем в различных сюжетных линиях «Кода Гиасса» создало захватывающее исследование человеческих эмоций, возвысив его над нормой для механических сериалов. Этот новаторский подход успешно отличает его от его общего происхождения, оставляя непреходящее влияние, которое находит отклик у современных зрителей, особенно у молодежи.

Аниме-сериал «Код Гиас» доступен для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-09-28 17:34