Генеративному искусственному интеллекту нет оправдания в Call Of Duty: Black Ops 6

Как давний геймер и энтузиаст искусства, я не могу не чувствовать тревогу и разочарование по поводу очевидного использования контента, созданного искусственным интеллектом, в Call of Duty: Black Ops 6. Изображение Некроклауса, в частности, является ярким примером что происходит, когда корпорации ставят сокращение затрат выше творчества?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что Call of Duty: Black Ops 6 дарит своим преданным поклонникам уникальный контент, созданный искусственным интеллектом, в рамках мероприятия Merry Mayhem во время праздников. Зарабатывая очки опыта (XP), игроки могут разблокировать призы на тему зомби. Одной из таких наград является загрузочный экран под названием «Некроклаус», на котором изображен зомбированный Санта-Клаус, тянущийся к камере. Однако похоже, что это изображение Некроклауса было создано с использованием искусственного интеллекта, что позволяет предположить, что фанатам, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы получить его, по сравнению с тем, как быстро его создала Activision.

Дополнительный палец – не единственный подарок

Вот несколько тонких вариантов вашего текста:

Помимо этого, есть и другие признаки, указывающие на причастность ИИ. Примечательно, что на второй руке Некроклауса появляется дополнительная цифра, вырастающая из области запястья. Пальцы на этой руке, кажется, только сгибаются к костяшкам, а сама рука в некоторых местах кажется более детализированной, как будто художник не был уверен, был ли Доброй Святой Нек в перчатке или нет, что могло быть признаком борьбы ИИ с такими мелкие детали.

Учитывая, что я был в первую очередь ответственен за написание этой статьи, стали известны новые случаи использования Black Ops 6, по-видимому, использования генеративного ИИ.

На переднем плане бант выглядит скомканным и напоминает скомканную квитанцию. В том, как оберточная бумага сложена, отсутствует какой-либо заметный узор. Фон размыт из-за того, что он не в фокусе, хотя он частично скрыт из-за недостаточной четкости. Ремень Некроклауса имеет необычный изгиб на левой стороне, его зубы кажутся неровными и слегка перекрывающимися, а глаза заляпаны неясной грязью.

Activision Blizzard, похоже, сделала это раньше

В разных случаях высказывались заявления о том, что в Call of Duty используется генеративный искусственный интеллект, и это не исключение. Как сообщил Wired в июле, Activision Blizzard ранее продавала сгенерированный искусственным интеллектом косметический предмет в Call of Duty: Modern Warfare 3, который датируется 2023 годом. Это открытие контрастирует с тем фактом, что Microsoft уволила 1900 сотрудников в январе. среди которых было много 2D-художников. Смысл здесь ясен: огромная корпорация, способная платить людям-художникам, решает немного сократить расходы, вместо этого предоставляя игрокам награды, сгенерированные ИИ.

Огромный масштаб Microsoft и Activision Blizzard делает эту ситуацию особенно тревожной. Напротив, когда в небольшом производстве, таком как «Поздняя ночь с дьяволом», использовался генеративный искусственный интеллект, он потерпел неудачу, но я мог понять причины его неудачи. Небольшие проекты часто испытывают трудности с финансированием, чтобы сохранить свои затраты на низком уровне, и обычно не выходят за рамки бюджета. Искусственный интеллект кажется доступной альтернативой по сравнению с наймом настоящих художников. Однако это обоснование не оправдывает ситуацию и по-прежнему демонстрирует отсутствие признания человеческого творчества. Это может быть немного более понятно, но остается неоправданным.

Однако в дискуссиях о таких гигантах, как Microsoft и Activision Blizzard, понятие оправданий просто неприменимо. Фактически, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в этом году добился впечатляющего увеличения своей зарплаты, составив общий компенсационный пакет в размере 79 106 183 долларов, который включает повышение заработной платы на 30 миллионов долларов.

Я не могу не задаться вопросом, не выбрал ли он вместо этого крутые 79 000 006 долларов? Эти дополнительные 100 000 долларов не повлияли бы на его благосостояние и могли бы гарантировать 2D-художнику достойную заработную плату. Фактически, если бы он снизил свою зарплату до 78 000 006 долларов, это охватило бы десять художников. Если Наделла действительно приложил все усилия и согласился на скромные 69 миллионов долларов, этого достаточно, чтобы 100 художников зарабатывали на прожиточный минимум.

Огромное неравенство в доходах иногда может показаться далеким или не связанным с нашей повседневной жизнью. Тем не менее, когда мы внимательно изучаем действия такого генерального директора, как компания Наделлы, по отношению к своим сотрудникам в этом году из-за мер по сокращению расходов, и учитываем его повышение зарплаты на 80 миллионов долларов, становится очевидным, что многих Питеров обманывают, чтобы обогатить Пола. Достаточно простого взгляда, чтобы увидеть это; не нужно вглядываться так внимательно, как к человеку, утвердившему неприятный образ Некроклауса.

Смотрите также

2024-12-09 20:34