Генеральный директор Warframe раскритиковал игры с живым сервисом, которые быстро прекращают поддержку

Генеральный директор Warframe раскритиковал игры с живым сервисом, которые быстро прекращают поддержку

Основные моменты

  • Игры с живым обслуживанием сейчас в моде в игровой индустрии, и к таким основным продуктам, как Destiny и Apex Legends, присоединяются многочисленные игры.
  • Тем не менее, не каждая новая игра становится хитом, а некоторые относительно быстро закрываются из-за небольшого количества игроков.
  • Генеральный директор Warframe считает, что некоторые предприятия по предоставлению живых сервисов закрываются слишком быстро, когда игра не пользуется немедленным успехом.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования по поводу нынешней тенденции игр с живым обслуживанием и их, казалось бы, мимолетного существования в игровой индустрии. Кажется, что раз в две недели анонсируется новая игра с живым сервисом, но от нее так же быстро отказываются из-за небольшого количества игроков и невысокого первоначального успеха.

В сегодняшнем игровом мире рост популярности и влияния игр с живыми сервисами усложняет задачу оставаться в курсе событий. Известные игры, такие как Destiny, Fortnite и Apex Legends, несомненно, оказались в центре внимания, но существует множество игр с живым сервисом, которые не могут достичь этих высоких вершин.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало многообещающих игр, которые не оставили неизгладимого впечатления. Возьмем, к примеру, Radical Heights, игру, которая вышла в ранний доступ в апреле 2018 года с большой помпой и шумихой. Идея была интригующей: многопользовательский шутер от третьего лица с элементами езды на велосипеде BMX, напоминающий Fortnite, но с уникальными особенностями. И в довершение всего, его поддержал Клифф Блежински, вдохновитель Gears of War.

По словам Стива Синклера, генерального директора компании Digital Extremes, создателя Warframe, в недавнем интервью Video Games Chronicle он выразил обеспокоенность по поводу преждевременного закрытия некоторых игр с живым сервисом. По его мнению, если игра не достигает мгновенного успеха, ее можно несправедливо назвать провальной.

«Они думают, что релиз — решающий вопрос», — говорит босс Warframe

Как геймер, я нахожу комментарии Синклера особенно интригующими в контексте игр с живым сервисом. Не так давно на рынке появилась Suicide Squad: Kill the Justice League, получив неоднозначные отзывы и разочаровывающее количество игроков. Судя по недавним финансовым отчетам, кажется, что Warner Bros. понесет огромный ущерб в размере 200 миллионов долларов от своих инвестиций в эту игру о супергероях в прямом эфире.

Среди других новостей: Microsoft недавно закрыла Arkane Austin и Tango Gameworks. Бывшая команда стояла за разработкой Redfall, но ее дебютный релиз встретил неблагоприятные отзывы.

Я часто разочаровывался в том, что издатели сосредотачивают внимание исключительно на запуске игры, вместо того, чтобы дать ей шанс на развитие. Как выразился Синклер: «Они верят, что релиз определяет судьбу игры, но это не всегда так». У них есть средства для того, чтобы быть устойчивыми, но они редко используют эту возможность. Игра поначалу плохо работает, и вместо того, чтобы внести коррективы, от нее отказываются.

Действительно, существует множество примеров выбрасывания игр с живым сервисом, некоторые из которых имеют поразительные сроки, как, например, вышеупомянутая Radical Heights. Ранее top-mob.com составил список игр с живым сервисом, которые тоже отключаются. скоро, и некоторые названия довольно громкие, например, Bioware’s Anthem.

Очень прискорбно, когда после десятилетий вашего времени и усилий, потраченных на совершенствование систем, создание технологий или развитие сообщества, высокие эксплуатационные расходы заставляют вас беспокоиться при виде снижения показателей, заставляя вас отказаться от своего проекта. Мы стали свидетелями этого на впечатляющих релизах, которые имели большой потенциал, но, к сожалению, закончились преждевременно.

Замечания Синклера могут найти отклик среди издателей, работающих над живыми играми, учитывая успех Warframe с 2013 года. Однако рынок, возможно, достигает своей способности к новым изменениям из-за насыщения.

Смотрите также

2024-07-22 23:34