Генеральный директор Team Asobi раскрыл все, что нужно, чтобы победить Грандиозный план Джима Райана по доминированию в сфере живых сервисов заключался в том, чтобы относиться к Astro Bot как к «еде из двух блюд» для игроков

Как давний энтузиаст PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot в одиночку подтвердил мою веру в способность Sony предоставлять исключительные игровые возможности. После многих лет наблюдения за одержимостью индустрии играми с живым сервисом и играми с открытым миром, Astro Bot кажется освежающим возвращением к истокам того, что сделало PlayStation великой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

К 2024 году игровая индустрия, возможно, столкнется с эпидемией разросшихся, но пустующих игр с открытым миром и чрезмерно амбициозных игр с живым сервисом. Напротив, _Astro Bot_ кажется освежающим порывом ветра, особенно для пользователей PlayStation.

Ранее генеральный директор PlayStation Джим Райан выступал за игры с живым сервисом, такие как «Concord». Однако больше всего откликнулась у людей простая и тщательно разработанная игра «Astro». Это демонстрирует, что PlayStation способна и желает процветать, не следуя всем тенденциям отрасли.

Astro Bot — это пощечина плану Джима Райана по выпуску большего количества игр Live Services на PlayStation

Энтузиасты уже оценили эту игру как выдающуюся игру года, демонстрирующую, как умело созданная одиночная игра может доставить огромное и незапятнанное удовольствие.

Размышляя о быстром росте популярности, я не могу не вспомнить Concord, онлайн-игру с высокими амбициями, которая в конечном итоге столкнулась с трудностями. Его сложная, казалось бы, дополнительная механика и стремление процветать в жанре, приближающемся к закату, привели к тому, что ему пришлось бороться за сохранение динамики.

Неудачный конец популярного героя-шутера от Sony произошел из-за агрессивного изменения направления при предыдущем генеральном директоре, которое не было хорошо воспринято геймерами. В конце концов, то, к чему фанаты привыкли и чего жаждут от платформы Sony, — это увлекательные однопользовательские игры, которые постоянно расширяют игровые границы и часто соревнуются за многочисленные награды в конце года.

В отличие от значительных инвестиций, вложенных в проекты Sony в сфере живых сервисов, игра Astro Bot, разработанная сплоченной группой из 65 разработчиков в течение более трех лет, превзошла по производительности первоначальную игру с точки зрения признания критиков. и взаимодействие игроков.

Размышляя об игровой индустрии, Николя Дусе задумался, есть ли еще открытое пространство для платформера, подобного тому, который разрабатывала его команда, поскольку он предлагает более изысканный обед из двух блюд по сравнению с полным шведским столом, который есть в других играх. с точки зрения содержания видеоигр.

Конечно!

Если у вас есть PlayStation 5, то Astro Bot заслуживает вашего полного и безраздельного внимания

Обладая одними из самых строгих элементов управления, встречающихся в платформерах, потрясающей графикой, креативным дизайном уровней, впечатляющими встречами с боссами и глубоким восхищением интеллектуальной собственностью Sony, эта игра предлагает почти все, на что можно надеяться в видеоигре, завернутую в компактная упаковка, разрывающаяся от радости.

Помимо этого, это исключительная демонстрация того, на что действительно способна PS5. Напротив, многие другие игры изо всех сил пытаются имитировать реалистичные ощущения, такие как открытие двери или управление отдачей оружия с помощью контроллера DualSense.

В то же время команда Асоби умело использует возможности диспетчера в максимальной степени. Например, он имитирует ощущение катания по льду с помощью низких вибраций и звуков, а также обеспечивает нашему главному герою реалистичный опыт стояния под дождем. Это гармоничное сочетание кинестетических эффектов создает захватывающий шедевр, который безупречно сочетается со всеми другими элементами игры.

Учитывая выдающееся техническое совершенство и очаровательную ностальгическую привлекательность, неудивительно, что игра теперь рассматривается как сильный претендент на награду «Игра года 2024». По правде говоря, команда Asobi заслуживает всей похвалы, которую они получают за то, чего они достигли в этой игре.

Смотрите также

2024-09-08 22:24