Генеральный директор PlayStation говорит, что будет двойной спрос на игры, созданные искусственным интеллектом и людьми

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить преобразующее влияние, которое ИИ оказал на игровую индустрию. От диалога до искусства нельзя отрицать, что ИИ открыл новые двери и возможности. Тем не менее, как красноречиво выразился Хермен Хюльст, достижение правильного баланса между инновациями, основанными на искусственном интеллекте, и контентом, созданным вручную, является ключом к раскрытию всего потенциала нашей любимой среды.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Искусственный интеллект (ИИ) — тема, вызывающая споры. С одной стороны, есть люди, которые ценят потенциал слияния ИИ с различными аспектами жизни и верят в его преимущества. С другой стороны, некоторые люди опасаются, что это может привести к сценариям, напоминающим Скайнет. В сфере видеоигр ИИ нашел свою нишу, применяясь для таких задач, как диалог и визуальное искусство. Однако, несмотря на ежедневные достижения, контент, создаваемый искусственным интеллектом, не способен передать нюансы и эмоциональную глубину, которые обеспечивает человеческое прикосновение.

Правда в том, что ИИ — это широкий термин. Разработчики уже много лет используют ИИ в видеоиграх, но лишь недавно он начал заменять художественное выражение в отдельных случаях. Однако со-генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст считает, что необходим баланс, чтобы по-настоящему использовать искусственный интеллект и продвигать игровую индустрию вперед.

Идеально сбалансированный, каким и должно быть все

Как геймер, я бы сказал это так: отвечая на вопрос BBC о будущем ИИ в играх, Хюльст поделился своей точкой зрения, что ИИ не сможет полностью вытеснить людей-разработчиков игр. Вместо этого он считает, что люди и искусственный интеллект будут сотрудничать, чтобы еще больше расширить границы нашей отрасли. (Спасибо Eurogamer за то, что поделились этой сенсацией!)

Он заявил, что ожидает двоякого интереса к играм: один сегмент ищет захватывающий опыт, основанный на технологии искусственного интеллекта, а другой жаждет тщательно продуманного и продуманного контента. Крайне важно поддерживать хрупкое равновесие между использованием ИИ и сохранением персонализированного ощущения человеческого участия.

ИИ может генерировать контент быстро и недорого, но сделать его аутентичным — это то, чего может достичь только человек. Хюльст считает, что нахождение золотой середины между искусственным интеллектом и людьми произведет революцию в игровой индустрии. Однако сложно представить, как можно достичь такого баланса, особенно когда на карту поставлены средства к существованию, учитывая, что людям обычно не нравятся некачественные произведения искусства и озвучка, созданные ИИ.

В том же чате я (как геймер) и мои товарищи, Хульст и Нишино, обсудили выводы, которые мы получили после падения Конкорда. Мы стремимся вывести идентичность PlayStation за пределы просто игр и расширить спектр развлечений.

Что касается интеграции искусственного интеллекта в игры, компания Илона Маска xAI обнародовала планы по созданию студии видеоигр, использующей технологию искусственного интеллекта. Причина этого шага в том, что многие игровые студии попали под контроль крупных корпораций.

Смотрите также

2024-12-04 12:36