Генеральный директор Hasbro Крис Кокс сделал заявление о ИИ в отношении Dungeons & Dragons, и оно не имеет никакого смысла для фанатов

Генеральный директор Hasbro Крис Кокс сделал заявление о ИИ в отношении Dungeons & Dragons, и оно не имеет никакого смысла для фанатов

Будучи преданным игроком в Dungeons & Dragons более трех десятилетий, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда дело доходит до идеи Криса Кокса об интеграции ИИ в игру. С одной стороны, идея того, что ИИ упростит более крупные процессы и снизит производственные затраты, интригует, поскольку потенциально может сделать игру более доступной для более широкой аудитории. Однако перспектива того, что ИИ возьмет на себя роль Мастеров подземелий и игроков в создании уникальных повествований и сюжетных линий персонажей, вызывает беспокойство.


Для многих людей Dungeons & Dragons (D&D) – это нечто большее, чем просто настольная ролевая игра; это всеобъемлющий культурный феномен, который удерживал их интерес на протяжении бесчисленных десятилетий. Эта игра теперь тесно связана с безграничным творчеством, захватывающим повествованием и совместной игрой между участниками, позволяющей им воплощать героических персонажей в фантастическом мире.

Генеральный директор Hasbro Крис Кокс сделал заявление о ИИ в отношении Dungeons & Dragons, и оно не имеет никакого смысла для фанатов

Когда Крис Кокс, генеральный директор Hasbro, рассказал об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в разработке и игровом процессе D&D, это вызвало волну беспокойства среди преданных фанатов. Источник этого беспокойства кроется в сложных аспектах игры. Хотя искусственный интеллект предлагает свои преимущества, его внедрение в эту игру может поставить под угрозу уникальный человеческий подход, который был отличительной чертой его опыта на протяжении многих лет.

Поклонники обеспокоены тем, что Крис Кокс рассказал об искусственном интеллекте в Dungeons & Dragons

Генеральный директор Hasbro Крис Кокс сделал заявление о ИИ в отношении Dungeons & Dragons, и оно не имеет никакого смысла для фанатов

Во время недавнего выступления на конференции Goldman Sachs Communacopia & Technology генеральный директор Hasbro Крис Кокс вышел на сцену и поделился своими амбициозными целями. Он заявил, что ИИ будет играть огромную роль в формировании и обновлении Dungeons & Dragons (D&D) в будущем.

Хотя включение ИИ в настольные игры, такие как D&D, может кому-то показаться прогрессивным, многочисленным игрокам и фанатам трудно понять это изменение, поскольку оно, похоже, отклоняется от заветных традиций создания индивидуального игрового опыта вручную.

Когда Кокс страстно объяснил, что искусственный интеллект вносит значительный вклад в работу Hasbro, это вызвало беспокойство среди геймеров. Причиной, по которой он выступал за это, было упрощение сложных процедур и снижение производственных затрат.

С другой стороны, что еще больше беспокоило ситуацию, так это не только его энтузиазм по поводу возможностей ИИ, но и его открытие о том, что его игровой круг применяет ИИ различными способами, например, для планирования кампаний и создания персонажей. Проще говоря, он упомянул, что они используют ИИ в своих игровых сессиях.

Я часто общаюсь примерно с тридцатью-сороком людьми. Каждая из них без исключения каким-то образом использует искусственный интеллект – будь то для создания кампаний, разработки персонажей или мозгового штурма сюжетных линий. Это, несомненно, подчеркивает важность внедрения ИИ.

Поклонники стали активно высказываться по поводу этого заявления, выражая свое недовольство по нескольким каналам.

Среди всех замечаний, которые Крис Кокс высказал в своей речи в защиту ИИ, замечание об игре с «30 или 40 людьми» выделяется как забавное, так и разочаровывающее. Он попытался связаться со своей аудиторией, но его небрежность в обеспечении точности своего заявления очевидна.

— Starshine Scribbles (@Starshinescrib) 11 сентября 2024 г.

Некоторые фанаты разочарованы, считая, что играть в D&D скучно и уныло.

Предположим, что я не ставлю под сомнение качество игры: это звучит как неинтересный стол для участия, если вы не возражаете, если я так скажу.

— Брэндон Смит #StandWithAnimation ( @bcbranman) 12 сентября 2024 г.

Хотя некоторые высмеивают генерального директора и говорят, что он не знает игроков в игре.

Менее формальное перефразирование могло бы звучать так: «Многие люди, которых я знаю, делают это, поэтому это должно быть важно для всех». Это утверждение подразумевает, что говорящий предполагает, что тенденция или действие, наблюдаемое в его кругу знакомых, применимо повсеместно.

Другие разочарованы подходом компаний.

Это очень разочаровывает, но это нормально для WotC и Hasbro.

Другие опасаются, что ИИ может помешать людям проявлять свои творческие способности, и предпочитают, чтобы он не посягал на этот аспект.

Я уверен, что он играет в игры только с сотрудниками конкретной компании-разработчика программного обеспечения, расположенной в Редмонде. Никто из моей группы из примерно 10 игроков (две команды) не использует ИИ. Честно говоря, большинство из нас играют, потому что хотят продемонстрировать свою креативность, а не искать обходных путей. Однако у каждого свои предпочтения.

По мнению Кокса, применение искусственного интеллекта его игровой группой показывает, что эта технология готова к широкому распространению. Первоначально подобные заявления могут сигнализировать о новом периоде инноваций в Dungeons & Dragons (D&D). Тем не менее, у многих энтузиастов идея управления игрой ИИ вызывает беспокойство, поскольку она противоречит фундаментальным ценностям D&D, которые исторически вращались вокруг человеческого творчества и взаимодействия.

Поклонники обеспокоены будущим D&D с искусственным интеллектом

Генеральный директор Hasbro Крис Кокс сделал заявление о ИИ в отношении Dungeons & Dragons, и оно не имеет никакого смысла для фанатов

С тех пор, как игра Dungeons & Dragons (D&D) впервые появилась в 1970-х годах, она процветала благодаря интимному повествованию, которое обеспечивают Dungeon Masters (DM) и их игроки, создавая сложные повествования и путешествия персонажей. Идея о том, что ИИ возьмет на себя управление этими важнейшими творческими элементами, вызвала беспокойство среди игроков, поскольку они опасались потенциальной потери глубины своего игрового опыта.

ИИ известен своей способностью генерировать широкий спектр идей и вносить вклад в развитие, однако широко распространено опасение, что он может лишить уникальную привлекательность недостатков человеческого творчества. Еще одна проблема, возникающая в связи с ИИ, — это возможность недооценки создателей и их труда.

Несмотря на заверения Кока действовать ответственно и выплачивать компенсацию создателям, потенциально может произойти дальнейшее сокращение затрат, что может повлиять на качество и уникальность работы. Он конкретно сказал:

Нам нужно делать это осторожно, нам нужно делать это ответственно, нам нужно убедиться, что мы платим авторам за их работу, и нам нужно четко понимать, когда что-то создается с помощью ИИ.

В конечном счете, хотя игроки с нетерпением ожидают значительных изменений в своей любимой игре Dungeons & Dragons, еще неизвестно, как внедрение ИИ изменит игровой процесс.

Смотрите также

2024-09-14 18:03