Геймплей Vampire Survivors напоминает легенду о Zelda: Echoes Of Wisdom

Геймплей Vampire Survivors напоминает легенду о Zelda: Echoes Of Wisdom

Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom вернула меня к некоторым из моих любимых игр прошлых лет, а также предложила свежий взгляд на классическую формулу. Эта игра напоминает мне не что иное, как Vampire Survivors — игру, с которой я не ожидал пересечься в Hyrule.


Во время прохождения первых двух подземелий The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom меня посетила необычная мысль. Несмотря на очевидное сходство с 2D Zeldas прошлых времен, с включением игривой механики из недавних 3D-итераций, игровой процесс момент за моментом неожиданно вызывает воспоминания о Vampire Survivors. Как ни странно, именно это классическое приключение Линка теперь сильно резонирует со мной и Vampire Survivors.

Отпор, не нажимая кнопку

Если вы не играли в нашумевшую игру Bullet Heaven, выпущенную в 2022 году, основы довольно просты. Вы играете за охотника на вампиров, сражающегося с ордами монстров-нежити. Загвоздка в том, что вы не можете контролировать, когда атакуете своих врагов, и вообще не имеете прямого контроля над боевыми решениями вашего персонажа. Все, что вы можете делать, это двигаться, уклоняясь от их атак и ожидая срабатывания ваших пассивных способностей. Это игра об управлении временем восстановления, и разработчик Poncle Limited каким-то образом сделал это чрезвычайно убедительным.

В игре Echoes of Wisdom Зельда играет пассивную роль в бою, не имея возможности участвовать в рукопашных или магических атаках или даже эффективно перекатываться или уклоняться. Вместо этого она проводит большую часть своего времени, перемещаясь по окружающей среде и вызывая на помощь отголоски существ и предметов, с которыми она столкнулась. Чтобы напрямую атаковать врагов, вы можете вызывать вазы или камни и швырять их в противников. Однако этот метод неэффективен, поэтому альтернативная стратегия предполагает вызов отголосков побежденных врагов, чтобы они сражались на вашей стороне. По мере того, как вы сталкиваетесь со все более могущественными противниками, призывы также становятся сильнее. Тем не менее, пока ваши союзники участвуют в бою, Зельда может только уклоняться от атак и ждать возможности нанести удар.

Проще говоря, Зельда может временно взять на себя более агрессивную роль в игре, но это происходит на короткие моменты времени. Когда она трансформируется в форму мечника, она приобретает стандартные способности Линка для ближнего боя, благодаря чему ей становится приятно наносить удары по врагам. Однако этот режим длится только до тех пор, пока позволяет ваш индикатор энергии, после чего вы возвращаетесь к задаче перемещения мебели. Интересно, что Зельда — уникальный персонаж, поскольку благодаря своему эху она имеет широкий спектр возможностей, но ей не хватает способности самостоятельно выполнять даже базовые действия.

Зельда позволяет призванному сражаться за нее в Echoes Of Wisdom

Сравнение «Выживших вампиров» поразило меня во время встречи Зельды с двойником Линка в подземелье пустыни Герудо. Этот злой Линк стреляет в вас стрелами и, если вы победите его один раз, он вызовет еще две копии. Когда есть три Линка, и все пытаются вас застрелить, вам просто нужно бежать. Это суматошно, и перемещаться по множеству снарядов — все равно, что вдевать нитку в иголку, пока ваши руки трясутся. Это не очень сложный бой — я победил его с первой попытки — но он требует от вас сделать что-то совершенно иное, чем в большинстве предыдущих игр Zelda.

В большинстве игр Zelda Линку обычно требуется выполнить базовое распознавание образов: когда босс выполняет определенное действие, вы отвечаете другим. Однако в «Эхо мудрости» этот танец становится хаотичным, поскольку количество переменных стремительно возрастает. Если против ваших врагов только вы, это вполне осуществимо. Но существует множество объектов и существ, которые можно использовать в любой боевой ситуации, а также множество способов, которыми ваши противники могут отреагировать на эти дополнения.

Геймплей Vampire Survivors напоминает легенду о Zelda: Echoes Of Wisdom

Геймплей Vampire Survivors имеет тенденцию повторяться. Однако доступные вам атаки и усиления значительно меняются от одного игрового сеанса к другому: враги располагаются случайным образом и бросаются в вас. Ваш единственный вариант, как и у Зельды в «Эхо мудрости», — продолжать бежать и надеяться, что собранные вами силы эффективно удержат свои позиции.

Смотрите также

2024-10-02 20:04