Геймеры делятся играми, которые они бросили после одного уровня

Краткое содержание

  • Раньше были игры, которые были сложны, казалось бы, без всякой причины.
  • Такие игры, как «Звездные войны: Скрытая угроза» и «Король Лев», заставили игроков рано уйти из игры, несмотря на то, что они ориентированы на детей.
  • На Reddit геймеры поделились играми, из-за которых они в ярости бросили игру уже после одного уровня.

Сегодня существует общее мнение, что видеоигры, производимые FromSoftware, считаются одними из самых сложных, доступных на данный момент. Такие игры, как Dark Souls и Sekiro, в прошлом заставляли многих геймеров чувствовать себя побежденными.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В какой-то момент истории игра, вдохновленная «Королем Львом», могла заставить игрока отказаться от нее из-за разочарования. По правде говоря, многие вечные видеоигры были сложными без какой-либо видимой причины. На Reddit геймеры со всех уголков делились своим опытом прохождения уровней, от которых у них наворачивались слезы уже после первой попытки.

Почему эти игры были такими сложными?

С самого начала пользователь отметил, что «Король Лев в книге Бытие» был излишне сложным. Действительно, учитывая, что она позиционируется как детская игра, уровень ее сложности был довольно высоким, что удивительно, учитывая ее небольшую продолжительность.

В другом обсуждении игрок подчеркнул несправедливый характер игры «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза» на PlayStation 1, упомянув мост на Набу, где он не мог найти кнопку, сколько бы он ни искал ее в течение нескольких недель.

Кажется, они не единственные, кто играет в эту игру, как заметил один из пользователей: «Я совсем забыл об этом… Я думаю, что даже в молодости я тоже покинул Набу.

В результате довольно забавного поворота событий я оказался в крайнем недоумении, играя в Shadow of the Colossus. «Я понятия не имел, где найти хотя бы одного Колосса», — признался я. «Изначально я считал, что игру сглазили, а карта просто бесплодна.

Кроме того, мы не можем не заметить многочисленные ответы Драйвера в этой игре. После увлекательной вступительной сцены перед началом основной игры игроки сталкиваются с различными проблемами вождения, например, с выполнением «Слалома». Если вы не были знакомы с этим термином и его исполнением, то прогресс останавливался.

(Правда) Интересно, как я, юный, должен был понять, что такое слалом?

Изначально игра «Фантастическая четверка» на PS2 оставила меня позади из-за моего незнания кнопок R3 и L3. Однако, учитывая общие положительные отзывы о нем, возможно, мне удалось избежать неудачного опыта.

Смотрите также

2025-01-06 06:35