Краткое содержание
- Раньше были игры, которые были сложны, казалось бы, без всякой причины.
- Такие игры, как «Звездные войны: Скрытая угроза» и «Король Лев», заставили игроков рано уйти из игры, несмотря на то, что они ориентированы на детей.
- На Reddit геймеры поделились играми, из-за которых они в ярости бросили игру уже после одного уровня.
Сегодня существует общее мнение, что видеоигры, производимые FromSoftware, считаются одними из самых сложных, доступных на данный момент. Такие игры, как Dark Souls и Sekiro, в прошлом заставляли многих геймеров чувствовать себя побежденными.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В какой-то момент истории игра, вдохновленная «Королем Львом», могла заставить игрока отказаться от нее из-за разочарования. По правде говоря, многие вечные видеоигры были сложными без какой-либо видимой причины. На Reddit геймеры со всех уголков делились своим опытом прохождения уровней, от которых у них наворачивались слезы уже после первой попытки.
Почему эти игры были такими сложными?
С самого начала пользователь отметил, что «Король Лев в книге Бытие» был излишне сложным. Действительно, учитывая, что она позиционируется как детская игра, уровень ее сложности был довольно высоким, что удивительно, учитывая ее небольшую продолжительность.
В другом обсуждении игрок подчеркнул несправедливый характер игры «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза» на PlayStation 1, упомянув мост на Набу, где он не мог найти кнопку, сколько бы он ни искал ее в течение нескольких недель.
Кажется, они не единственные, кто играет в эту игру, как заметил один из пользователей: «Я совсем забыл об этом… Я думаю, что даже в молодости я тоже покинул Набу.
В результате довольно забавного поворота событий я оказался в крайнем недоумении, играя в Shadow of the Colossus. «Я понятия не имел, где найти хотя бы одного Колосса», — признался я. «Изначально я считал, что игру сглазили, а карта просто бесплодна.
Кроме того, мы не можем не заметить многочисленные ответы Драйвера в этой игре. После увлекательной вступительной сцены перед началом основной игры игроки сталкиваются с различными проблемами вождения, например, с выполнением «Слалома». Если вы не были знакомы с этим термином и его исполнением, то прогресс останавливался.
(Правда) Интересно, как я, юный, должен был понять, что такое слалом?
Изначально игра «Фантастическая четверка» на PS2 оставила меня позади из-за моего незнания кнопок R3 и L3. Однако, учитывая общие положительные отзывы о нем, возможно, мне удалось избежать неудачного опыта.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 06:35