Gears of War: E-Day необходимо избегать повторения ошибок предыдущих игр и гарантировать, что 1 миссия останется невыполненной

Как большой поклонник серии Gears of War, я был в восторге, когда Microsoft анонсировала новую часть франшизы во время Xbox Game Showcase 2024. Трейлер Gears of War: E-Day вернул меня в первые дни моей карьеры. игровая жизнь и напомнила мне, почему я вообще влюбился в эту культовую игру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На Xbox Game Showcase 2024 я был ошеломлен, когда сюрпризом была представлена ​​Gears of War: E-Day. Хотя ходили слухи, что франшиза может вернуться, анонс приквела застал меня и многих других врасплох.

Как преданный поклонник серии, я бы рекомендовал, отдавая дань уважения золотому веку, перенести игру на 14 лет назад во времени, до выхода первой части с участием Маркуса Феникса. Однако было бы разумно избегать включения определенного архетипа миссии в дизайн игры.

Поклонники Gears of War во многом соглашаются, когда их спрашивают о худшей миссии в серии

Первые три части Gears of War приобрели огромную популярность благодаря своим инновациям. Они привнесли множество уникальных характеров и ощущений, которые существенно изменили отношение людей к Xbox. Эта революционная серия игр стояла рядом со знаменитой Halo, не предлагая аналогов на игровых рынках, где доминировали Nintendo и PlayStation.

Когда было объявлено о E-Day и люди увидели зловещую и пронзительную атмосферу, окружающую игру, напоминающую оригинальную трилогию, возникла волна волнения. Тем не менее, не каждый аспект оригинальной серии можно считать чистым золотом.

Ребята, какая по вашему мнению САМАЯ ХУДШАЯ миссия в истории Gears?
byu/Swakkeee inGearsOfWar

Как заядлый фанат, я участвовал в обсуждениях с другими энтузиастами в субреддите нашей любимой серии о самых сложных миссиях, которые нужно выполнить. Удивительно, но мы все, кажется, согласны с одной конкретной миссией, которая заставила нас чувствовать себя крайне разочарованными и встревоженными.

Комментарий
автора/Swakkeee из обсуждения
вGearsOfWar

Хотя некоторые критики указали на очевидные недостатки в дизайне рассматриваемого архетипа миссии, дополнительная точка зрения заключается в том, что эти типы миссий казались диссонирующими в контексте сериала в целом.

Гоночные миссии Gears of War нарушают темп и лишают удовольствия

Франшиза Gears of War славится своим захватывающим повествованием, увлекательным игровым процессом и радостью уничтожения противников различными методами. Однако некоторые миссии в игре, особенно связанные с поездками на автомобиле, были плохо выполнены и нарушали ход игры из-за неблагоприятного изменения опыта.

В некоторых играх, отнесенных к категории шутеров, есть задания, связанные с вождением. Однако проблема с франшизой шутеров от третьего лица от Microsoft на платформе Xbox заключается в том, что она опирается на подавляющую силу и внезапность.

Неприятно управлять тихоходным транспортным средством, оснащенным оружием, особенно когда эти миссии требуют минимальных навыков и во многом зависят от случая. Таким образом, предстоящая игра серии была бы более интересной, если бы в ней были исключены такие миссии и ограничилось бы необходимым вождением кат-сценами и кинематографическими роликами исключительно в целях повествования.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 17:14