Вам удалось зажечь все четыре основных огня в «Колодце животных». Имея за плечами это достижение, вы готовы двигаться вперед по новому новому пути. Конечно, конец игры должен быть не за горами, вам не кажется? К сожалению, до финиша осталось еще одно улучшение.
Фонарь представляет собой последнее улучшение на начальном этапе Колодца животных, и его получение необходимо перед тем, как приступить к испытанию с боссом. Эта часть колодца более жуткая, чем все, что было раньше: практически в каждом темном углу подстерегают скрытые опасности.
Соберите все четыре пламени, чтобы продвинуться к фонарю.
До сих пор не существовало определенной последовательности, необходимой для получения оставшихся четырех основных улучшений в Animal Well. Вы накопили большое количество предметов инвентаря и улучшений, решая головоломки с боссами, разбросанные по всей игре.
Чтобы продвинуться вперед и получить Фонарь, вы должны сначала собрать все четыре улучшения и сначала распространить все четыре пламени по карте. К предметам первой необходимости относятся:
- Улучшение Диска, которое вы можете получить, решив головоломку с собачьим призраком в розовом биоме в верхнем левом квадранте. >.
- Улучшение Slinky, защищенное головоломками с игуанами в зеленом биоме вверху в верхнем правом квадранте.
- Улучшение Йойо, для которого вам придется решить головоломку со страусами в биоме индиго, в нижнем правом квадранте. карты.
- Улучшение B. Wand после того, как вы решили головоломку с морским коньком в фиолетовом биоме , расположенном в нижнем левом квадранте.
Как заядлый исследователь, я рекомендую собрать во время путешествия как минимум восемь спрятанных яиц с единственной целью — открыть вход в очаровательную Комнату яиц. В этой мистической комнате хранится заветная флейта животных, которая дает восхитительную возможность быстро перемещаться по обширной карте Колодца животных.
Как страстный исследователь, я не могу переоценить важность многократного посещения каждой области для продвижения вперед. Каждый раз, когда вы возвращаетесь, вы сталкиваетесь с новыми проблемами, которые необходимо решить, в частности, с головоломками с пламенем, охраняющими каждое пламя. Решив эти интригующие загадки, вы получите доступ к ценным улучшениям, которые помогут ускорить ваш прогресс. Получив эти улучшения, вернитесь в главный центр, где расположены четыре статуи, и продолжайте свое путешествие вперед!
Как только вы соберете все упомянутое ранее, зажгите маяки на статуях, и центр пола развернется, открывая скрытый нижний уровень прямо в центре карты. Чтобы продвинуться к Фонарю в Колодце Животных, просто спрыгните в это новое отверстие и исследуйте дальше.
Решение головоломки с фонарем
Как только вы спуститесь в область под четырьмя статуями, идите направо, пока не встретите лестницу. Будьте осторожны, так как вся эта область населена духами, причиняющими боль при контакте.
Как геймер, когда я достигаю нижней ступеньки лестницы, я замечаю рукоятку на левой стороне платформы, преграждающую мне путь к левому пути. Чтобы поднять блокирующий предмет, мне нужно повернуть рукоятку на платформе. Удивительно, но это действие приводит к тому, что из воды в правой части экрана появляется вторая платформа.
Как геймер, я бы сказал: «В этой игре есть еще одна рукоятка, и именно она управляет левой платформой. Вам нужно действовать быстро и вращать рукоятку на второй платформе, одновременно пробираясь под падающим блоком с левой стороны. Будьте осторожны, чтобы не получить удар! Пройдя под блоком, вы попадете в тускло освещенную комнату. Ваша цель — добраться до нижней средней части комнаты, где вы найдете еще одну лестницу, по которой можно подняться. ты дальше».
Есть несколько способов облегчить обзор: вы можете бросать петарды, чтобы осветить части комнаты, или ваш Йойо излучает слабый свет, когда вы его бросаете.
У подножия этой лестницы лежит белая птица, преграждающая вам путь к сундуку с сокровищами, расположенному в левой части комнаты. Между тем, с правой стороны есть затрудненный путь к телефону. Тем временем прыгните на платформу, подвешенную над птицей, и идите налево в комнату с зеленой кнопкой, подвешенной над двумя платформами с люком. А пока используйте лестницу, расположенную слева.
В комнате впереди вы встретите несколько неуловимых фигур, окутанных тенями, готовых преследовать и нападать на вас. Кроме того, по всей области разбросано несколько отдельных желтых кнопок, которые вы в настоящее время не можете активировать. Эти кнопки открывают вне досягаемости зону, в которой есть лестница, расположенная в правом верхнем углу.
Эти существа здесь способны причинить вам вред своими сияющими взглядами, поэтому будьте осторожны с ними. Напротив, они боятся петард, что делает их эффективным инструментом самозащиты в случае возникновения ситуации.
Для начала переместитесь в левый верхний угол по платформам и посмотрите налево, подальше от экрана. Затем пройдите вперед на один экран и попадете в комнату с тремя желтыми и розовыми кнопками на полу. Эти кнопки соответствуют заблокированным путям в комнате. Однако обратите внимание, что эти кнопки не остаются нажатыми после того, как вы сойдете с них, поэтому вам придется придумать альтернативные решения.
Следите за агрессивным собачьим существом в этой самой комнате. Одновременно направьтесь к верхней левой кнопке и быстро поместите туда игрушку Slinky, следя за тем, чтобы она оставалась нажатой. После этого бросьтесь к верхней правой кнопке и встаньте на нее. Когда существо преследует вас, противник наступит на третью кнопку, открывая тем самым путь вперед.
Осторожно перемещайтесь по недавно открывшейся тропе, пробираясь сквозь переплетенные лозы. Этот скрытый проход приведет вас к ранее замеченному люку наверху в красной комнате, где прятались три темные фигуры. Чтобы продолжить, прыгните и нажмите зеленую кнопку, достигнув ее, а затем прыгните через последующие люки. Кнопка, к которой вы стремитесь, расположена в верхней части красной комнаты, поэтому нажмите ее, как только вернетесь в ее пределы, используя люк, чтобы вернуться в главную комнату.
Двигаясь вперед, поверните направо и попадете в просторную зону, заполненную дополнительными платформами и неуловимыми теневыми существами. Двигайтесь к скоплению виноградных лоз на правой стене, следуя по этому маршруту, пока не дойдете до точки быстрого перемещения «Голова кабана». Если у вас есть, сыграйте на флейте животного в ближайшем храме. Затем поднимитесь на платформы слева от вас, приготовившись ко второй сложной головоломке.
В следующей камере в левом верхнем углу есть закрытый проход, который открывает доступ к лестнице. Однако, прежде чем добраться до него, вам необходимо несколько раз нажать желтую кнопку, расположенную в правом нижнем углу, чтобы освободить путь.
- Бросьте Slinky с левой стороны платформы в правом верхнем углу, и он нажмет зеленую кнопку = на мгновение, чтобы дать вам время пробежать под ней. блок, прежде чем он упадет снова.
- Слинки будет продолжать движение по стрелкам, пока не упадет на || кнопку , чтобы поднять блок в нижней средней части экрана.
- Быстро бросьтесь на дно комнаты и бросьте диск через отверстие , пока || блок кратковременно поднимается.
- Поскольку диск выдувается вентилятором вверх по направлению к двум зеленым кнопкам в этом отверстии, прыгните к люку слева , используя Жезл B и платформы, и убедитесь, что вы встаньте на люк, пока он не закрылся.
- Вы упадете на другую зеленую кнопку, где вам нужно будет встать на зеленую кнопку, чтобы выпустить Слинки из люка слева.
- Слинки продолжит движение по другому набору платформ и упадет на блок = внизу. Нажмите йойо на зеленую кнопку над шипами под каплей, чтобы поднять блок и заставить Слинки упасть на желтую кнопку.
Получив доступ к тропе в левом верхнем углу, поднимитесь на эту платформу и поднимитесь по лестнице. Доберитесь до кнопки, расположенной в левом нижнем секторе главной красной комнаты, как только вы подниметесь.
Чтобы добраться до последней кнопки в правом нижнем углу комнаты, вернитесь к голове кабана и обойдите платформы слева от вас. Вместо этого найдите скрытый участок ложной стены в верхней средней части экрана. Как только вы его обнаружите, пройдите через виноградные лозы, ведущие к узкому проходу. Приготовьтесь к новой встрече с этими тревожными красноглазыми существами.
Чтобы обеспечить безопасность существа, нажмите зеленую кнопку, расположенную в правой части экрана. Это действие на мгновение поднимет левый блок. Пока существо идет по вашему следу, воспользуйтесь этой возможностью, быстро проскользнув под поднятый блок и прыгнув на дорожку, ведущую к желтой кнопке в главной красной комнате.
Нажатие последней кнопки открывает путь к лестнице в правом верхнем углу главной красной комнаты. Проберитесь туда и поднимитесь по лестнице, получив доступ к той стороне, где надоедливая белая птица и ее препятствие на пути к сундуку с сокровищами больше не представляют проблемы.
Чтобы получить доступ к обновлению фонаря Animal Well’s, откройте сундук, который вас ждет. Активация этого предмета позволяет вашей капле проходить сквозь определенных врагов, как если бы они были нематериальными. Теперь, когда птица стала прозрачной от света, вернитесь в основную зону и продолжайте двигаться к последней загадке первого раздела, используя свое новое приобретение.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-05-21 23:18