
Добро пожаловать в замок Дракулы, сложную квест-комнату в Escape Simulator 2! Вы погрузитесь в готическую тайну, решая взаимосвязанные головоломки со скрытыми подсказками и древними секретами. Ваша цель – найти четыре Лунных Ключа – это единственный способ открыть главные ворота и войти в замок.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭто руководство проведёт вас через все основные головоломки в игре – включая Gambit Гаргульи, Infernal Alignment и Guiding Reflection – чтобы помочь вам собрать все Лунные Ключи и либо сбежать, либо войти во Внутренний двор. Приготовьтесь разгадать тайны и преодолеть тьму!
Все решения головоломок во дворе замка Дракулы.

В этой комнате вам нужно найти четыре ‘Moon Keys’, чтобы открыть большие двери в задней части.
Как решить головоломку «Гаргулья»?
Первый Лунный Ключ получить относительно легко. Пойдите в нишу слева, и вы увидите три утверждения на стене рядом с замком возле статуй. Замок имеет символы, соответствующие утверждениям, и вам нужно определить, является ли каждое утверждение ‘False’ или ‘True’ – известные как ‘Mendacium’ или ‘Veritas’ в этой игре. Вы можете найти руководство по переводу на доске объявлений в другой части комнаты, чтобы помочь вам.
Решение следующее:
- Ложь, Ложь, Истина, Ложь, Ложь, Истина
Это откроет небольшое углубление, содержащее первый Лунный Ключ.
Как решить задачу Infernal Alignment и найти Ключ Под Землёй?
Чтобы решить эту головоломку, вам сначала нужно взять Лопату, которая прислонена к стене справа от доски объявлений. Затем следуйте инструкциям на бумаге, прикрепленной к доске объявлений: копайте в тех местах, где вы видите три пламени внутри подвешенных стеклянных контейнеров.
Вам нужно покопаться в двух местах. В обоих местах, если вы посмотрите вверх, вы увидите три синих пламени, которые, кажется, находятся внутри стеклянных контейнеров.
- Справа от доски объявлений, примерно в одном шаге от столба на углу стены. Это даст вам Механический Ключ.
- В центре дверей, ведущих в замок, на заднем крае фонтана. Это приведёт вас к сундуку, который вы пока не сможете открыть.
Вставьте ключ и поверните рычаг, чтобы превратить его в форму звезды. Затем используйте этот ключ в форме звезды, чтобы открыть сундук, который вы нашли. Как только сундук немного откроется, поверните ключ внутри, чтобы обнаружить второй Лунный Ключ.
Как решить Turning Vault, Runes Of Rotation и Sin And Salvation
На правой стороне области находятся два элемента управления, которые изменяют, насколько сильно про выступают или углубляются в стену пронумерованные кирпичи. Эти элементы управления связывают определенные символы с определенными числами.
Справа от вас находится сундук с тремя символами, отображаемыми на его циферблатах. Используйте находящиеся поблизости устройства, чтобы узнать числа, соответствующие каждому символу, затем поверните циферблаты сундука на эти числа.
Чтобы открыть сундук, введите последовательность II, IV, VI. Внутри вы найдете два Механических Ключа, которые вам понадобятся для следующей головоломки.
Теперь подойдите к двум статуям у входа. Под каждой статуей вы найдёте круглое отверстие, куда можно поместить Механические Ключи, которые вы только что получили.
Исправление включает в себя использование механических ключей. После установки вы можете повернуть их, чтобы сформировать непрерывную петлю по внешним краям спиц циферблата.
- Механический ключ с большой полусферой на нем следует использовать с диском демонстатуи.
- Механический ключ с двумя спицами должен использоваться с диском статуи ангела.
Окей, я только что закончил эту головоломку, и она дала мне ключ и две маленькие статуэтки! Теперь я могу использовать ключ, чтобы открыть дверь слева, которая, я полагаю, ведёт к последней головоломке в этой области. Круто!
Чтобы продолжить, вам нужно просто понять смысл загадки, представленной в таблице. Определить, какие ворота представляют собой рай и ад, довольно просто – просто посмотрите на ворота в комнате и сопоставьте их с теми, что показаны на таблице.
Чтобы разблокировать следующую часть головоломки, поместите статую ангела в третье место в верхнем ряду. Затем поместите статую демона непосредственно под неё. Это даст вам третий Лунный Ключ.
Как решить «Wagon Escape», «Burning Message» и «Workman’s Secret»
Чтобы войти в экипаж в центре области, подойдите к стороне без запертой двери и протрите окно. Это покажет вам последовательность символов, необходимых для её открытия.
Для справки, правильная настройка подвижных частей замка следующая:
- Верхний ряд должен быть пустым.
- Второй ряд должен быть выстроен так, чтобы львы смотрели наружу, а макушки их голов были обращены друг к другу.
- Третий ряд должен быть расположен так, чтобы козлы смотрели наружу, а макушки их голов были обращены друг к другу.
- Нижний ряд должен быть направлен к льву, смотрящему вперёд.
Внутри кареты подберите ключ и флягу.
Пойдите к сундуку напротив комнаты с головоломкой со статуэткой. Возьмите лист бумаги, лежащий сверху, и держите его видимым на экране. На этом листе есть ключ, который поможет вам расшифровать код, отображаемый двумя движущимися кострами, видимыми в окнах над дверью замка – вам нужно будет находиться рядом с выездными воротами, чтобы увидеть их.
Код для открытия сундука — просто ‘HELP’. Как только вы его откроете, вы обнаружите там несколько вещей, но вам действительно нужно забрать только Колышек.
Затем подойдите к сундуку в задней части повозки. Используйте ключ, который вы нашли внутри, чтобы открыть сундук. Вы найдете три отсека внутри – вам нужно будет поместить определенные предметы в каждый из них.
- Бутылка фляга изнутри кареты.
- Ставка, которую вы только что получили из предыдущей головоломки.
- Молоток, который находится на скамье под доской объявлений в этой области.
Это даст вам зеркало.
Как решить «Guiding Reflection» и «Echoes Of Truth»?
Чтобы решить последнюю головоломку, вам нужно использовать зеркало, чтобы найти четыре символа. Эти символы затем будут использованы для настройки четырех панелей, окружающих фонтан в центре комнаты.
Вы можете увидеть эти символы только сверху. Чтобы получить этот вид, увеличьте масштаб зеркала, которое вы нашли ранее, и нажмите на него. Это переключит на перспективу с высоты птичьего полёта, позволяя вам исследовать и найти четыре светящихся символа. Эти символы соответствуют четырем углам фонтана.
Сдвиньте круглые окна на панелях, чтобы открыть светящиеся символы, которые призовут духа, говорящего на латыни, и который будет задавать вам вопросы. Если вам нужна помощь в понимании духа, используйте книгу, которую вы нашли в сумке у фонтана.
Вот ответы, которые вам понадобятся, чтобы решить эту головоломку. Имейте в виду, что вопросы могут быть представлены не в этом порядке.
| Question | Ответ |
|---|---|
| Кто самый большой? | Sol |
| Что есть враждебный огонь? | Aqua |
| Где сокол? Ubi sunt falco? | Caelum |
| Что ждет после жизни? | Mors |
Ответив правильно, вы получите последний Лунный Ключ!
Как выбраться из двора с лунными ключами
Чтобы завершить эту комнату, вам нужно поместить четыре Лунных Ключа в слоты на дверях замка.
Окей, так что когда вы находите один из этих Лунных Ключей, вам нужно вставить его правильно. Я понял, что ключ должен быть направлен наружу – вы вообще не должны видеть его боковые стороны. Мне потребовалось немного времени, но всё, что вам нужно сделать, это переворачивать ключ, пока он не встанет на место, и это на самом деле завершит уровень! Это простой трюк, но его легко пропустить!
Все места расположения токенов во дворе замка Дракулы
В этой комнате есть восемь токенов. Чтобы помочь вам их найти, будем использовать большие двери напротив ворот как ‘заднюю’ часть комнаты и давать указания оттуда.
- Под рыхлыми плитами на левой стороне области.
- Под доской объявлений справа, на скамейке.
- В руке статуи ангела возле ворот.
- В окне небольшой запертой комнаты на левой стороне области, у задней стены.
- Под цилиндром внутри кареты, доступно после его открытия.
- Внизу дерева, ближайшего к головоломке с пронумерованными кирпичами.
- Внутри костра, ближайшего к повозке.
- Скрыто в стене справа от задней части.
Как решить самую сложную головоломку во дворе замка Дракулы?
Самая сложная головоломка в этой комнате берет классическую задачу на правду и ложь и усложняет ее, представляя шесть утверждений, которые вам нужно будет решить.
Решение для этого следующее:
- Три утверждения в верхней строке — ложь.
- В нижней строке, первое утверждение — ложь, остальные два утверждения говорят правду.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Поклонники говорят, что Дэвид Коренсвет ‘рождён’ для роли Супермена после того, как вирусным стало видео с его прослушивания.
2025-11-07 04:37