Как опытный искатель приключений, обладающий целой жизнью и умением находить спрятанные сокровища, я должен сказать, что это руководство настолько же информативно, насколько и интересно. От фонетически сложного имени нашего антагониста Роббина Уда до стратегических советов о том, как лучше всего его победить, каждая деталь тщательно продумана.
В любой хорошей ролевой игре (RPG) подземелья — вневременная особенность, особенно в старых играх. Dragon Quest 3 Remake, являющийся точным римейком оригинала, вызовет чувство ностальгии по прошедшим дням, и первое подземелье станет тому подтверждением.
Башня Скайфелл находится вскоре после прибытия в Ромарию, где король поручает вам забрать его корону у злодейского Роббина Уда. В любом случае, это не самое сложное подземелье в игре, хотя оно определенно может запутать вас при первом прохождении через него. Вот все, что вам нужно для успеха.
Рекомендуемый уровень и группа для Skyfell Tower
Башня «Скайфолл» функционирует как стартовая зона в игре, но не обманывайтесь, думая, что это будет пешеходная зона. Скорее всего, к тому времени, как вы приедете туда, вы добьетесь значительного прогресса, исследуя различные части нового континента. Этот шаг важен, потому что он позволяет вам продвигаться по уровням, превышающим те, которые вы изначально получаете по прибытии в Ромарию.
Как игроку, я бы рекомендовал вам достичь примерно 10-го уровня при прохождении Башни Скайфелл во время игры Dragon Quest на нормальной сложности. Он представляет собой увлекательную задачу, не выталкивая меня слишком далеко за рамки моей текущей сборки, обеспечивая приятный игровой процесс.
Что касается состава партии, то подземелье от нас тоже многого не требует. Изначально мы взяли с собой Мага, Вора и Торговца в сопровождении нашего Героя. Позже мы заменили Торговца на Monster Wrangler. Это необычное сочетание ролей демонстрирует, что вы можете справиться с любой задачей с правильной командой, если вы полны решимости сделать это.
На роли в вашей команде рассмотрите возможность привлечения Целителя (Мага или Жреца), Мага и Укротителя Зверей (Покорителя Монстров). Эта установка должна предоставить вам целебные способности, магические силы и навыки физического боя.
Навигация по Башне Скайфелл
Вы начинаете свое путешествие у подножия Башни Скайфелл и продвигаетесь вверх, к небесам. Путь в основном линейный, но будьте осторожны, так как есть некоторые побочные пути, которые могут привести вас в тупик. Не забывайте регулярно сверяться с картой, чтобы не столкнуться с потенциально опасными врагами.
Пожалуйста, будьте осторожны при перемещении по внешним областям башни. Любые незащищенные края могут привести к падению с большой высоты обратно на основание башни, что не причинит вреда, но потребует повторного подъема. Эти области можно заметить на карте по краям, окрашенным в белый цвет.
В качестве альтернативы вы можете использовать эти края как быстрый способ вернуться к исходной точке или базовому уровню, если вам понадобится немедленный отход.
В этой ситуации нет никаких скрытых сложностей, о которых вам стоит беспокоиться. Поднимаясь на башню, всегда следите за своими шагами у краев и берегите свое здоровье. Достигнув самого верхнего этажа, вы кратко поговорите с Роббином Удом, прежде чем он выйдет через окно в сопровождении своего компаньона.
Где найти все дополнительные предметы
Когда вы поднимаетесь на башню Скайфелла, вы обнаруживаете, что спрятана коллекция ценных предметов, и многие из этих предметов являются отличными дополнениями на ранних этапах игры. Большая часть этих сокровищ заключена в сундуки, но более мелкие предметы можно найти внутри деревянных бочек и горшков. Не забудьте проверить любую кастрюлю без крышки, так как все они готовы к использованию, что делает их потенциальными находками.
Деревянные бочки обычно имеют более бледный оттенок, что делает их более заметными на фоне окружающей среды.
Вот все примечательные предметы, которые вы можете найти в Башне Скайфелл:
Элемент | Направления |
---|---|
Цепной серп | Сундук на правой стороне первого этажа. Сюда можно попасть через южный вход. |
Пузырьковая слизь | Второй этаж у статуи. Это на правой стороне площади. |
Посох волшебника | В сундуке в том же месте, что и Пузырьковая Слизь, в левом углу комнаты. |
Бронзовый щит | В сундуке на правой стороне третьего этажа. Добраться до этого места можно, обойдя вокруг. |
Молитвенное кольцо | В сундуке в правой части интерьера на четвертом этаже. |
Мини-медаль | В сундуке в левой части интерьера на четвертом этаже. |
Маск | В бочке на четвертом этаже, слева. |
Рубиновый браслет | В сундуке справа от комнаты Роббина Уда на шестом этаже. |
Кольцо с черепом | В сундуке справа от комнаты Роббина Уда на шестом этаже. |
Каждый из этих предметов полезен, но особенно ценными являются Рубиновый браслет и Кольцо с черепом. Оба используются на протяжении всей игры.
Если вы не уверены, что нашли все предметы в определенном пространстве, вы можете использовать навык вора «Чувство скрытых ценностей», чтобы проверить, остались ли еще необнаруженные предметы.
Как победить Роббина Уда
В кульминации этого подземелья находится Роббин Уд, ваш первый грозный противник, с которым вы столкнетесь в игре. Хотя его имя может быть сложно произнести из-за его фонетического написания, он не представляет наибольшую опасность и может похвастаться довольно ограниченным набором способностей.
В этой битве обратите пристальное внимание на его приспешников, поскольку они рассматриваются как отдельные сущности, в отличие от других сражений, где они могут образовывать группы. Это означает, что, если у вас нет бумеранга или заклинания «Удар», вам придется противостоять каждому из них индивидуально. Тем не менее, он также предлагает возможность стратегической игры, позволяя вам при желании сосредоточить все свои атаки на одном враге.
Рассмотрим такую стратегию: было бы разумно в первую очередь устранить приспешников. Они уязвимы для атак взрывного типа, поэтому маг с «Взрывным заклинанием» может быстро с ними справиться. Если вы взяли с собой укротителя монстров, он обладает способностью «Дикий призыв». Это работает аналогично взрыву, нанося урон всем врагам и нанося приличный урон.
Было бы полезно убедиться, что есть человек, обладающий целебными способностями. Использование Кабуфа Магом действительно полезно, но крайне важно избегать ситуаций, когда исцеление невозможно. Поскольку Жрец и Покоритель монстров приобретают навыки исцеления в начале игры, иметь одного из них для битвы было бы разумным выбором.
Поскольку Роббин Уд уязвим к урону от ветра и огня, в этой ситуации Пропеллерное лезвие вора или Вуш священника могут нанести дополнительный урон. К настоящему моменту ваш герой должен овладеть навыками «Огненный разрез» и «Вьющийся удар», которые могут нанести существенный урон в зависимости от характеристик вашего персонажа.
Помимо своих стандартных приемов, у Робин Гуда нет никаких скрытых приемов в рукаве, даже когда его приспешники побеждены или когда у него заканчивается здоровье. Он просто выполняет одну атаку за ход, но это довольно мощно. После того, как вы победите его, продолжайте требовать корону и продолжайте свое радостное путешествие.
Выбор, который вы сделаете с Роббином Удом в конце, на самом деле не имеет значения. Если вы скажете «нет», он будет продолжать умолять, пока вы его не простите. Кровоточащее сердце.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Полное прохождение The Rise Of The Golden Idol
2024-11-14 10:05