Если вы полностью исследовали основную карту в ремастере ‘Oblivion’, и вам не терпится изучить каждый уголок Шевелящихся Островов, то для вас есть побочное задание! Называемое ‘Таксономия увлечений’ (Taxonomy of Obsessions), эта миссия сбора предметов требует от вас собрать более 25 определенных объектов и четырех уникальных существ, разбросанных по Шевелящимся Островам.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмМирили Ульвен, учёный-даркфэл, обладает способностью упорядочивать всё вокруг себя, и её текущие исследования сосредоточены на флоре и фауне, свойственной Островам Шивера. Сбор растений может не представлять особой сложности, но помощь Мирили в обращении с более сильными зверями могла бы оказаться весьма непростой задачей.
Как страстный поклонник этой игры, я должен признать, что иногда она глючит, и в редких случаях Мирили непреднамеренно убивает существ, которых я ей преподношу.
Рекомендуется сохранить игру, используя несколько слотов перед началом.
Как начать классификацию одержимости
Для начала изучите Таксономию Одержимости, отправьтесь сначала в северную часть Островов Дрожи (Shivering Isle), конкретно в уютный городок под названием Хайкросс. В этом городке вы обнаружите группу из трех домов, расположенных на вершине холма.
В этом месте вы встретите Мирили Ульвен. Она склонна быть прямолинейной и делится с вами таксономией, которую разрабатывает. Чтобы заставить её обсудить детали, вам нужно сначала поднять ей настроение до как минимум 60 единиц, иначе она может остаться молчаливой относительно подробностей.
После победы над Мирили и выполнения её просьбы, вы отправитесь на Путь Закрепления или Одержимости.
Как собрать все ингредиенты для Мирили
Посмотрите список Мирили, который находится в вашем инвентаре, чтобы узнать о необходимых предметах. Ниже приводится полный перечень ингредиентов, упомянутых в её записке:
- Алоказия Фрут
- Ядро Астер Блума
- Чёрное Масло
- Капсула Blister Pod
- Конгеалированное разложение
- Пищеварительная слизь Орки Летерифер
- Элита Ихор
- Пламенный Стеллар
- Грибной стебель (Fungus Stalk)
- Пузырь газа красной водоросли
- Корневая кора
- Яйца Груммитов
- Hound Tooth
- Голодный язык
- Гидноум Лазурный Гигантский Споровый
- Корень Воды Подушечка Ямка
- Масштаб поворота
- Скалон Фин
- Кричащий Мав
- Костный мозг (из Шамблеза)
- Болотный Щупальце
- Колющая лоза
- Сущность пустоты
- Наблюдатель Глаз
- Закат Луны
- Шапка Ворма
Убедитесь, что вы взяли образцы плода Алокасии и головы червя прямо перед домом Мирили.
Ты найдешь многие из этих предметов просто собирая то, что доступно на Дрожащем острове. Но чтобы получить Скалонские плавники и Костный мозг, тебе нужно будет убивать Скалонов и Мёртвых тел соответственно. Учти, для этого необходимо быть как минимум седьмого уровня.
Если у вас возникли трудности с поиском каких-либо ингредиентов, вот где вы можете проверить их наличие:
Название Ингредиента | Источник (источники) | Регион | Место(а), местоположения |
---|---|---|---|
Алоказия | Алоказия | Оба | У дома Мирили |
Ядро Астра Блума | Растения Aster Bloom | оба | У Дома Бруска Даниуса |
Черный деготь | Саженцы Мушрум Трея, Растения с Чёрным Тартом | Деменция | За пределами |
Капсула Blister Pod | Растения в пузырях | Деменция | Пещеры |
Застывшая Гниль | Гнилостные гигантские растения | Деменция | снаружи |
Пустьфер Орка Диджестиве Слиме | Растения орка-летальщика | деменция | Пещеры |
Элита Ихор | Труп Элитра | Оба | Снаружи/Входы |
Пламенный стелс | Растения-сталкиватели Пламени | Мания | Пещеры |
Fungus Stalk | Грибы-сталиновые растения | Деменция | Пещеры |
Пузырь газа красной водоросли | Красные водоросли | Оба | Руины / Ebocca |
Гнарл Барк | Останки Гнарла | Оба | Пещеры Ксделиллиан |
Яйца Груммита | Груммит Мундс Сакс | И то, и другое | Пещеры |
Клык Гончей | Шкуры умерших гончих | Обе | Эброкка |
Злой Язык | Голодные Трупные Тела | Оба | Cann |
Гиднум Азур Гигант Споры | Синие зубчатые грибы | Оба | Между домом Мирили и Бруска |
Корень водный Стручок Ямка | Растения-кувшинки Водяного корня | Деменция | Пещеры Вне |
Масштаб вращения | Растения с вращением шкалы | Демиенция | Пещеры |
Скалон Фин | Скалонсы | оба | Вблизи береговой линии. |
Крикливый Мордушка | Кричащие растения Мав | Мания | Пещеры |
Костный мозг | Шрамы | Оба | Эброкка |
Болотный щупальце | Болотные щупальцевые растения | деменция | болотистые участки |
Топор с крюком | Колючие растения торн-хук | Деменция | Пещеры |
Эссенция пустоты | Трупы Плоти Атронахов | Оба | Руины |
Глаза наблюдателя | Растения Глаза Наблюдателя | Деменция | Пещеры |
Исчезающая луна | Увядающие лунные растения | Деменция | Пещеры |
Шляпа головы Ворма | Растения Головы Ворма | Оба | У дома Мирили Ульвен. |
Вы можете проверить свой прогресс у Мирили, выйдя из диалога с ней и вновь вступив в него.
Для того чтобы не пропустить ни одного предмета, эффективнее вести отдельный список или каталог имеющихся у вас предметов. Таким образом, вы сможете легко найти все необходимое при необходимости.
После того как вы соберете достаточно предметов по списку из списка Мирили, подойдите к ней еще раз, и она напомнит вам проверить ее бестиарий.
Как собрать всех Зверюшек для Мирили
1. Зачарованное оружие — придает оружию магическую силу для повышения эффективности.
2. Кожа дерева — временно предоставляет защиту в виде древесной коры заклинателю.
3. Щит шипов — создает непробиваемую преграду из острых шипов, наносящих урон атакующим.
4. Опутать лианами — заставляет расти и опутывать врагов лозы, замедляя их передвижение.
5. Призвать стаю волков — вызывает стаю волков для атаки противника.
6. Туманная завеса — порождает густое облако тумана, затрудняющее видимость и использование заклинаний.
7. Сон — заставляет врагов засыпать, делая их неспособными действовать на некоторое время.
8. Огненный шар — запускает в цель огненный шар, нанося значительный урон.
- Ученик командования — 500 золотых
- Подмастерье Командования — 1000 золотых
- Экспертное командование — 2,000 золотых
После приобретения заклинания, подходящего для вашей нынешней стадии, вам нужно будет отправиться на поиски Баливога.
Как заядлый геймер, я заметил, что это конкретное заклинание относится к области магии иллюзий. Если хочу максимально использовать его потенциал, думаю, мне пора прокачать свои навыки в этой сфере.
В этом сценарии вам предстоит собрать список из четырех существ для доставки ей, вместе с количеством ингредиентов, необходимых до того, как вы представите каждое существо: 1. Первое чудовище требует _x_ ингредиентов. 2. Второе чудовище требует _y_ ингредиентов. 3. Третье чудовище требует _z_ ингредиентов. 4. И наконец, четвертое чудовище требует _w_ ингредиентов. Иными словами, вам нужно собрать определенное количество ингредиентов до того момента, как она запросит каждое из четырех чудовищ.
- Баливог — шесть ингредиентов
- Элитра — 12 ингредиентов
- Кошмар – 18 ингредиентов
- Скалон – 24 ингредиента
Как преданный поклонник, я осторожно рекомендую: прежде чем осмелиться вызвать любое из этих могущественных созданий в мистическое царство Мирили, разумно будет надёжно защитить свой прогресс.
Вам следует направлять каждое существо к Мирили, чтобы она могла контролировать их после того, как эффект её заклинательного приказа исчезнет.
Если вас больше устраивает другой подход, то не используйте заклинание очарования. Пусть существа сами преследуют вас по местности, что может оказаться даже быстрее скорости вашего пешего передвижения под действием заклинания контроля.
Избегайте показывать Мирили несколько существ сразу или в беспорядочном порядке. Мирили может случайно причинить вред определенным зверям во время выполнения задания, но перегрузка ее множеством враждебных монстров одновременно может нарушить работу её искусственной интеллект-системы.
Выполнение этого действия приведет к тому, что Мирили будет постоянно убивать животных, которых вы доставите, упрекая вас за это.
Убедитесь в наличии заклинания Успокоение (Calming Charm), чтобы предотвратить вред от Мирили к существам, которых она получает. Также подготовьте сильные исцеляющие заклинания (Healing Spell) для гарантии того, что Мирили не причинит вреда каждому зверю.
Если все пойдет гладко, направьте существо к Мирили, используя ее способности для контроля над существами. После того как эффект заклинания закончится, Мирили вступит с чудовищем в бой.
Обычно стоит атаковать, но не забудьте исцелить существо, если Мирили нападает неоднократно. После нескольких последовательных атак Мирили обычно прекращает наступление и применяет заклинание для обездвиживания и подчинения зверя.
С этого момента она должна выразить вам благодарность и продолжить путешествие. Следующие шаги включают поиск Элитры, потом Гнарла и посещение Скалона после встречи с Баливогом.
Какие награды вы получаете от классификации одержимости?

Всякий раз, когда я предоставляю все уникальные ингредиенты, запрошенные Мирили Улвен сразу, она больше не просит их — и мне платят десять золотых монет за каждый доставленный предмет!
Когда вы представите Мирили каждое существо из ее списка, она возместит вам золотом в соответствии с вашим рангом или статусом.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Fallout London: расположение всех журналов
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-05-20 20:06