Как поклонник кино и игр, меня глубоко резонирует история о борьбе Стивена Спилберга с разработкой игр и уникальном обаянии Гарольда Палтуса. Анекдот о неудачной попытке Спилберга внедрить спонтанный творческий подход в разработку игр подчеркивает огромную разницу между этими двумя средами. В кино режиссер может запечатлеть моменты такими, какие они происходят, тогда как в играх каждый элемент должен быть тщательно продуман и построен с нуля.
Десятилетия назад я вспоминаю историю о Стивене Спилберге, выражавшем разочарование по поводу негибкости разработки игр для спонтанного формирования идей. Известный такими блокбастерами, как «В поисках утраченного ковчега» и «Челюсти», Спилберг присутствовал на собрании игровой индустрии в 2000-х годах, когда он начал обрисовывать захватывающий эпизод — вы идете туда, за которым следует мощный взрыв, а затем убегаете через это место — очень как рассказ о хореографии боевых сцен для кинопроизводства.
Разработчики подчеркнули, что при разработке игр это не просто скриншоты, которые можно сделать камерой. Вместо этого им нужно было создать каждый элемент сцены с нуля и разработать специальные системы, обеспечивающие правильную работу механики. Именно этот сложный процесс, а не просто потрясающая графика, поднял производственную ценность Final Fantasy 7 Rebirth на такую огромную высоту. Что касается мини-игр, в которые вы играете всего несколько раз, прежде чем двигаться дальше, Square приложила все усилия, вложив значительные ресурсы — очень похоже на создателей определенного тематического парка в фильме Спилберга.
Как геймер, я столкнулся с историей, которая заставляет меня усомниться в ее подлинности, поскольку я не могу отследить ее происхождение. Однако послание, которое оно передает, глубоко резонирует со мной: адаптироваться на месте, перед или за виртуальным экраном, в видеоиграх гораздо сложнее, чем в кино. В видеоиграх мы создаем каждый элемент с нуля, тогда как в фильмах запечатлены реальные действия и окружающая среда.
Сила момента, который никогда не повторяется
Как страстный геймер, я всегда в восторге от уникальных и незабываемых моментов в играх, как Гарольд Палтус из Slow Bros.’ покадровая приключенческая игра. Эти случаи, хотя и могут увеличить мое игровое время всего на минуту или две, являются свидетельством самоотверженности и упорного труда разработчиков. Я могу только представить себе бесчисленные часы, потраченные на совершенствование этих маленьких, казалось бы, незначительных деталей. Учитывая, что процесс разработки длился более 14 лет, нетрудно поверить, что на воплощение в жизнь такого пристального внимания к деталям потребовались недели, если не больше.
Как страстный геймер, я бы описал Harold Halibut как уникальную игру, которая увлекательным образом устраняет разрыв между кинопроизводством и разработкой игр. Каждый элемент в этой игре, от текстур до персонажей, был тщательно создан вручную, а не на компьютере. Команда вышла за рамки простого создания окружения; они построили декорации, используя такие материалы, как дерево, бумага, краска и клей. Такой практический подход заставил меня почувствовать, что каждый момент в игре не написан по сценарию и полон сюрпризов. Slow Bros. подняли свою преданность делу на новый уровень, гарантируя, что все, будь то экстраординарное событие или единственное в своем роде происшествие, кажется аутентичным и непредсказуемым.
Чтобы предоставить некоторые примеры для обсуждения, мы углубимся в:
Маленький ремонтник, Гарольд Палтус
В мгновенной сцене Гарольд входит в фильтровальную комнату, которую он часто содержит, хватает швабру и начинает петь и танцевать, выражая свои искренние стремления в музыкальном номере, похожем на песни «Я хочу». Например, Ариэль в «Русалочке» поет «Часть твоего мира», раскрывая свое стремление обитать в поверхностном мире. Песня Гарольда Палтуса, возможно, не столь точна с лирической точки зрения, но пока он скользит по воздуху, поет и танцует со шваброй, мы начинаем понимать, что он, как и Ариэль, лелеет мечты о более захватывающем существовании на борту FEDORA I.
В различных частях игры есть моменты, похожие на этот, например, слегка задумчивый эпизод, изображающий неделю из жизни Гарольда. Однако есть и другие уникальные случаи, которые выделяются, усиливая ощущение того, что игра способна создать любой опыт, который ее разработчики находят интригующим. Среди этих отличительных моментов — рекламные ролики, некоторые из которых созданы в эстетике покадровой анимации игры, а другие напоминают полигональную графику эпохи PS1. Игра также предлагает игрокам несколько аркадных игр. Ежедневные занятия включают в себя чтение потерянных писем вместе со станционным почтальоном с отличной озвучкой. Кроме того, есть сегмент, в котором вы управляете радиоуправляемой машиной, оснащенной камерой, которая проходит через вентиляционные отверстия станции. Наконец, есть трогательный анимационный эпизод, в котором Гарольд встречает персонажа, имеющего для него большое значение.
Как геймер, я могу вам сказать, что игровой процесс Гарольда Палтуса на первый взгляд может показаться простым. В основном вы бродите, разговариваете с персонажами и перемещаетесь из одного места в другое. Однако, если бы это было единственное, что предлагала игра, она могла бы стать однообразной. Тем не менее, подобно очаровательным бликам светящихся существ, которые вы можете увидеть за окнами Fedora 1, эти частые блестящие моменты наполняют игровой процесс удивительной дозой творчества.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Shin Megami Tensei 5: Vengeance — как быстро повысить уровень
2024-05-07 00:02