В устоявшемся повествовании ‘One Piece‘ на протяжении многих лет мне трудно понять внезапное изменение морального положения женских персонажей, особенно тех, кто находится по ту сторону баррикад и часто меняют свои взгляды, становясь более добродетельными.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВ большинстве случаев женские антагонисты в истории One Piece, начиная от Виолетты до Пуддинга, кажется, формируют отношения с Пиратами Соломенной шляпы или претерпевают трансформацию, что размывает их изначальную приверженность. Этот шаблон часто приводит к захватывающим поворотам сюжета, но также делает развитие персонажей предсказуемым и менее загадочным со временем.
От Гунко, текущего Рыцаря Бога, размещенного в Элбафе, я чувствую знакомую атмосферу. Она сотрудничает с другими Рыцарями Бога, но их миссия выглядит необычно — они похищают гигантских детей. Некоторые черты ее характера предполагают, что она может предать Рыцарей Бога и присоединиться к праведной стороне истории ‘One Piece’.
Традиция аниме «One Piece», которая может быть нехорошей для женских персонажей
Модель повествования ‘One Piece’ последовательно раскрывается через новые глобальные приключения для Луффи и его команды, часто завершающиеся их триумфальным разрешением. Эта сюжетная линия демонстрирует множество повторяющихся традиций и структур сюжета в различных рассказах. К сожалению, я замечаю, что женские персонажи этой серии преимущественно следуют аналогичной структуре повествования, которая мне кажется склонной к негативным стереотипам.
Персонажи такие как Конни, Виви, Вайолет, Пудинг, Перона, Боа Ханкок, Бэйби 5 и другие обычно проявляли враждебность по отношению к пиратам Соломенной шляпы, создавая образ противника. Однако я заметил, что после знакомства с разнообразными личностями пиратов Соломенной шляпы и сочувствия их точкам зрения многие из них меняют свою лояльность.
Это добавление придает повествованию позитивный поворот и углубляет рост персонажей. Однако, на мой взгляд, иногда кажется, что эта внезапная перемена может быть не всегда полезной для женских героев «One Piece», так как она способна уменьшить их уникальность и создать повторяющийся шаблон в их сюжетных линиях.
Ганко может следовать той же традиции, что и в One Piece
Несмотря на то что костюм One Piece не является основным фокусом для развития сюжета, он в конечном итоге играет значительную роль со временем. Постоянное следование этой традиции во всех арках может привести к ощущению повторения повествования. Возможно, Гунко последует этому обычаю, преодолеет свой страх перед Солнечным Богом Никой и присоединится к Пиратам Соломенной шляпы во время решающей битвы за Элбафа.
В последней главе уникальные черты поведения Ганко, такие как ее любовь к музыке и стремление держаться подальше от Рыцарей Бога, выделяют её среди остальных. Эти особенности предполагают возможное изменение характера героини в ближайшем будущем. Похоже весьма вероятно, что когда она встретится с Луффи и всем экипажем Пиратов Соломенной Шляпы из ‘One Piece’, следует ожидать значительного изменения её личности.
Хотя это может пойти на пользу Пиратам Соломенной Шляпы, я не могу избавиться от ощущения разочарования из-за повторения женских антагонисток в сериале. Надеюсь, Эичиро Ода подготовил уникальную историю для Гунко, которая бы выделила её среди остальных персонажей мира «One Piece».
Один кусочек доступен для просмотра на Crunchyroll.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как играть за Урью Ишиду в Bleach — Rebirth of Souls
2025-04-01 15:53