Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

Текст выше представляет собой статью, в которой обсуждаются усилия по обеспечению доступности, предпринятые AbleGamers Brasil во время Gamescom LATAM 2024. Организация в партнерстве с Gamescom LATAM создала доступную будку для геймеров с ограниченными возможностями, включая сурдопереводчиков и аудиоописания. Они также продемонстрировали инновационные технологии, такие как приложение Quantum Guide Play и контроллер UMAGIC. Бернауэр, представитель AbleGamers Brasil, объясняет их цели — сделать игры более инклюзивными и сократить временные штрафы для геймеров с ограниченными возможностями. Завершает статью упоминание о тихой комнате внутри кабинки для людей, испытывающих сенсорную перегрузку.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Во время моего знакомства с Gamescom в Латинской Америке я был ошеломлен легкостью доступа к выставке São Paulo Expo. Пандусы были удобно расположены по всему залу, а переводчики языка жестов были доступны на каждой панели на каждой сцене. Это открытие заставило меня задуматься, сможет ли игровая индустрия Латинской Америки создать более инклюзивную среду для разработчиков в отношении доступности. К счастью, во время мероприятия у меня была возможность пообщаться с Кристианом Бернауэром из AbleGamers Brasil и Барри Эллисом из Special Effect.

Эллис был преданным сотрудником британской благотворительной организации Special Effect, основанной в 2007 году для помощи людям с ограниченными возможностями. Первоначально их основной целью было решение проблемы нехватки ресурсов для нуждающихся семей. По его словам: «В то время у семей было не так много вариантов, когда они хотели вовлечь своих детей в видеоигры». Информацию о доступных играх было трудно найти в Интернете, а без специальных знаний найти подходящий контент оказалось непросто.

Со временем мы создали программу кредитования вспомогательных устройств. Частные лица могут получить доступ к этому ресурсу, чтобы одолжить оборудование в любое удобное для них время, поскольку стоимость такой технологии может быть непомерно высокой. Для некоторых устройств часто требовалась настройка и персонализация, поэтому мы собрали команду эрготерапевтов, чтобы контролировать эти настройки.

Эллис может похвастаться длительным опытом работы над вопросами доступности, став непосредственным свидетелем преобразующей силы технологий. Его биография восходит к 90-м годам, когда он работал в дневном центре для взрослых с тяжелыми формами инвалидности. Придя в это заведение, он обнаружил, что использует устаревшее оборудование, такое как сенсорные экраны 80-х годов, большие джойстики, заключенные в металлические ворота, и деревянные переключатели.

Как геймер, я могу сказать вам, что когда я впервые встретился с Миком Донеганом, генеральным директором Special Effect, я обнаружил родственную душу в нашем общем энтузиазме в отношении технологий. Я вспоминаю этот трогательный анекдот о женщине, которая практически не реагировала на большинство вещей, но находила огромную радость в музыке. С помощью специально адаптированного кассетного магнитофона с большим переключателем мы разожгли в ней страсть и стали свидетелями того, как ее лицо засияло, когда ее любимые мелодии наполнили комнату.

Ее глаза ярко сияли, когда она занималась этой технологией, давая мне понять ее ценность. Однако само оборудование устарело. Учитывая, что Мик преподавал в 1980-х годах, было очевидно, что инструменты, которыми он располагал, устарели.

Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

Как страстный сторонник доступности, я искренне верю, что даже несмотря на весь недавний технологический прогресс, независимые разработчики по-прежнему обладают огромным потенциалом для внедрения инноваций в этой области. Это захватывающее время, когда постоянно появляются новые технологии, предлагающие творческим умам возможность разрабатывать решения, отвечающие разнообразным потребностям пользователей с ограниченными возможностями. Оставаясь информированными и преданными своему делу, независимые разработчики могут оказать существенное влияние на повышение доступности для всех.

«Исторически говоря, Эллис подтверждает: «Абсолютно!» Корни доступности в играх уходят корнями в педагогов и родителей в 1980-х годах. Их ранние работы формируют прочную основу, на которой с тех пор развивалась доступность. Что касается инди-разработчиков игр, они Мы были пионерами в этой области примерно с 2004-2005 годов, и заметным вкладом стали соревнования по играм одной кнопкой».

К счастью, такие крупные игры, как The Last Of Us 2 и Forza Horizon 5, теперь предлагают обширные специальные возможности. По его словам, «эти варианты доступности в этих играх должны быть сделаны удобными для пользователя, не перегружая пользователей. Любые инструменты, созданные для улучшения игрового опыта для игроков, всегда окажутся выгодными. Независимо от того, как технологии развиваются или требуют переосмысления инструментов доступности на протяжении поколений. , эта выгода остается неизменной. Это необходимость, которая связывает нас всех».

Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

С момента своего основания в США в 2004 году компания AbleGamers оказала значительное влияние. Ее бразильское отделение, возникшее около семи лет назад, также является неотъемлемой частью миссии этой организации.

Бернауэр рассказывает, что наша команда объединила усилия с Gamescom LATAM для создания этого стенда, стремясь обеспечить исключительно инклюзивное игровое шоу. К сожалению, никто из наших сотрудников не владеет языком жестов. Мы признаем эту оплошность и объединились с Econ, компанией, специализирующейся на онлайн-переводчиках языка жестов. Если приближается глухой посетитель, мы предлагаем специально отведенную зону, оборудованную экраном для видеоконференцсвязи с живым сурдопереводчиком. Это обеспечивает эффективное общение между посетителем и мной.

Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

Бернауэр продолжил: «Кроме того, мы предоставляем аудиоописание нашего стенда для слепых. Эта функция становится особенно важной в больших установках. Когда я переключаю внимание на экран, новый пользовательский интерфейс для Counter-Strike 2 с Quantum Guide Play появляется».

Во время нашей экскурсии по стенду AbleGamers Brasil Бернауэр с гордостью представляет UMAGIC (универсальный модульный адаптивный игровой интерфейсный контроллер) как свою главную достопримечательность. UMAGIC, разработанный совместно AbleGamers Brazil и Bolha, известной бразильской студией креативных технологий, был разработан для упрощения настройки адаптивного контроллера. «Обычно, — объясняет Бернауэр, — настройка этих [стандартных адаптивных контроллеров занимает 15 минут». После настройки они играют в игру. Однако, если они переключают станции, им приходится проходить весь процесс заново. Это невероятное время. -затратно и требует значительного штрафа по времени. В таком случае на счету каждая секунда, особенно для людей с ограниченными возможностями».

Gamescom Latam 2024 — Доступность в играх и ее место в Латинской Америке

Этот универсальный магнитный адаптивный игровой контроллер (UMAGIC) совместим со всеми игровыми платформами. Игроки могут легко переключаться между различными платформами, нажимая одну кнопку. Однако в более крупных стендах, где адаптивные контроллеры могут быть доступны не на каждой станции, это сообщение может показаться противоречивым, поскольку доступность ограничена определенными местами. Для решения этой проблемы мы разработали универсальный модульный контроллер. Используя магнитные кнопки различных размеров и форм, игроки могут легко прикрепить их к контроллеру, что позволяет настраивать его в соответствии со своими уникальными требованиями.

Как геймер, погруженный в яркую игровую сцену Латинской Америки (LATAM), я не могу не заметить быстрое расширение и развитие нашего сообщества. Вопрос доступности в игровой индустрии Латинской Америки – это тема, которая меня беспокоит в последнее время. Возможно, я не являюсь экспертом по каждой стране в этом регионе, но я вижу растущую тенденцию среди компаний и мероприятий уделять приоритетное внимание доступности.

Прежде чем я успел полностью обдумать ее ответ, Кристиан повел меня к потайной двери в их будке. За этой дверью виднелась спокойная комната, предназначенная для людей, испытывающих сенсорную перегрузку, чтобы найти передышку и расслабиться. Именно в этот момент я остро осознал свою потребность в таком пространстве после утомительного дня проведения интервью; к счастью, заботливые люди предоставили это убежище.

Смотрите также

2024-07-05 02:04