Gamescom изменил мой взгляд на виртуальную реальность

Gamescom изменил мой взгляд на виртуальную реальность

Ключевые выводы

  • Впервые поиграв в VR-игры на Gamescom, я изменил свое мнение об этой технологии, хотя это по-прежнему дорогостоящий опыт без полноценного каталога.
  • По большей части игра Dig VR доставляла удовольствие, но меня расстраивало, когда я не мог запомнить простые действия.
  • Escapeing Wonderland дал мне новый взгляд на игру в сайдскроллеры. Определенно, это будет ярким событием на Gamescom.

Для меня, как для геймера, потратившего бесчисленное количество часов на изучение цифровых миров, Gamescom 20XX стал для меня поучительным опытом, особенно когда дело касалось виртуальной реальности (VR). Выросший в Аргентине, я всегда видел VR только в фильмах и играх, далёкую мечту, которая казалась недостижимой из-за её астрономической стоимости. Но вот я надел гарнитуру и шагнул в другое царство, мое сердце колотилось от волнения.


До Gamescom я никогда не пробовал игры виртуальной реальности (VR). В моей родной стране, Аргентине, оборудование виртуальной реальности стоит как минимум в четыре-пять раз дороже стандартных товаров, что делает его довольно дорогостоящим. Кроме того, места, где находится моя игровая установка, недостаточно для виртуальной реальности, поэтому я никогда серьезно об этом не думал. Мое понимание того, что такое VR-игры, основывалось в первую очередь на рассказах коллег, представителей СМИ и друзей.

На мой взгляд, устройство, о котором я говорю, могло похвастаться такими играми, как Beat Sabre, фитнес-играми и революционной Half-Life: Alyx, но не более того. Многие из ее релизов больше походили на технические демо, чем на полноценные игры, и кажется, что Sony изо всех сил пытается найти для них подходящее направление, несмотря на то, что вкладывает в это немало времени и ресурсов. Однако технология виртуальной реальности (VR), похоже, находится на грани значительного скачка вперед, но этот преобразующий момент, похоже, так и не наступит.

После того, как я опробовал три разнообразные игры виртуальной реальности (VR) на Gamescom, мой взгляд на этот вид развлечений значительно изменился. Об одной игре я пока молчу, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, но две другие предлагают уникальные и неповторимые игровые впечатления.

Dig VR была первой игрой, в которую я играл, и, возможно, не самой лучшей для вашего дебюта с этой технологией. Вы сидите на специальном стуле, который поворачивается на 360 градусов при перемещении землеройной машины (еще одна дополнительная статья расходов, если вы хотите получить полный опыт дома), поэтому я бы не рекомендовал его вам, если вас легко тошнит. К счастью, мое боевое крещение прошло не так уж и плохо, и во время 30-минутной демонстрации я чувствовал себя нормально. Когда я впервые надел гарнитуру и начал видеть этот красочный мир, я не забуду это в ближайшее время. Фактическое маневрирование этой машины и попытка раскопать грязь? Не так уж и много.

Поначалу настройка управления казалась удовлетворительной, и существовал режим для начинающих, который позволял учиться без суровых наказаний или ограничений по времени. Однако по мере продвижения я начал забывать об основных действиях, что сделало заключительные этапы весьма раздражающими, что в конечном итоге привело к моему решению прекратить игру. По сути, это была умеренная встреча, но ощущение было похоже на погружение пальцев ног в море; Я хотел большего вызова.

Gamescom изменил мой взгляд на виртуальную реальность

После этого мы играли в Escaping Wonderland, игру с боковой прокруткой 2,5, действие которой происходит в мире «Приключений Алисы в Стране чудес». В этой игре вам предстоит путешествовать по новому миру вместе с Алисой, встречая по пути знакомых персонажей. Эта игра предлагает более традиционный платформер, позволяя вам регулировать расстояние камеры, чтобы поближе рассмотреть окрестности Алисы. Используя ручку управления для перемещения Алисы, настоящая магия виртуальной реальности заключается в том, как вы взаимодействуете с окружающей средой. Например, поиск близлежащих корней максимально приближает вас к вашему текущему местоположению, раскрывая сложные детали, которые часто упускаются из виду. Визуальный стиль Escaping Wonderland весьма поразителен, что позволяет с удовольствием искать крошечные растения, книги, своеобразных летающих существ и скрытые секреты, разбросанные по всей игре. Ощущение этих элементов в виртуальной реальности сделало их более захватывающими, чем когда-либо. Разработчики также поощряют исследования, стратегически размещая заметки и ленты, которые вы можете физически взять в руки.

Как человек, обожающий платформеры, я обнаружил, что эта игра предлагает уникальный взгляд на настройки игры. Роль зрителя более личная, и замечать мельчайшие детали доставляет удовольствие. Обычно, когда я играю в платформеры, я стремлюсь раскрыть все скрытые секреты. Однако эта игра потребовала от меня больше сосредоточиться на своих навыках наблюдения, а не на сложных платформерных маневрах, что представляло собой приятное отклонение от нормы.

Gamescom изменил мой взгляд на виртуальную реальность

Однако настоящая сделка пришла с другим опытом, о котором я пока не могу подробно рассказать. Скажем, это заставило меня осознать то, что я уже подозревал, играя в Escaping Wonderland, и что я слышал о Half-Life: Alyx — это полноценные впечатления, которые вам нужно испытать хотя бы раз в жизни с виртуальной реальностью, если вам интересно. об играх.

В юности, когда виртуальная реальность все еще была зарождающейся концепцией, я лелеял мечты о том, чтобы глубже проникнуть в миры, которые мне дороги, и испытать их более аутентичным и интимным образом. Рассматривать вымышленные пейзажи под новым углом, взаимодействовать с окружающей средой, которая казалась беспрецедентной, и даже владеть оружием, чтобы стрелять из них так же, как их аналоги из реального мира — все это были фантазии, которые я лелеял с тех пор. Эта игра воплотила эти мечты в жизнь, лишив меня дара речи при виде того, как технологии продвинулись сегодня.

Gamescom изменил мой взгляд на виртуальную реальность

Некоторые из моих старых мыслей все еще остаются. Я не думаю, что VR станет чем-то большим в ближайшее время – или, возможно, когда-либо – и хотя множество компаний, создающих гарнитуры, предлагают более доступные варианты, они никогда не покинут ярлык «дорогой игрушки». Прошло уже много лет, и кажется, что вам понадобится всего одна рука и несколько дополнительных пальцев, чтобы составить список замечательных VR-игр, которые вы должны попробовать. Однако я посмотрю, сколько денег у меня в кошельке, когда вернусь домой, и, возможно, приму прискорбное решение. Half-Life: Alyx и моя загадочная игра ждут меня.

Смотрите также

2024-08-28 23:04