Game Awards наконец-то серьезно относится к играм

Game Awards наконец-то серьезно относится к играм

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что категория Games For Impact всегда была для меня загадкой на The Game Awards. Это похоже на секретный клуб, куда приглашаются только определенные игры, оставляя другие в стороне. Но в этом году ощущения другие; кажется, наконец-то открыли двери и впустили всех внутрь.


Games For Impact всегда является странной номинацией на The Game Awards. Трудно по-настоящему определить, для чего он нужен и почему он вообще присутствует в сериале, который, кажется, меньше заботится о процессе создания игр и огромном количестве игр, чем о продажах крупнейших хитов-блокбастеров. Обычно это полно всякой всячины, из-за чего меня разрывает самочувствие. Но в этом году это, кажется, часть шоу.

Из шести номинантов на премию Games For Impact трое (Life is Strange: Double Exposure, Senua’s Saga: Hellblade 2 и Neva) номинированы в других местах. Сравните это с прошлыми двумя годами, когда ни одного из них не было, или тремя годами назад, когда был только один (также Life is Strange через True Colors), и это большая, положительная разница. На этих полях все еще были хорошие игры — GOTY Citizen Sleeper от top-mob.com очевидное — но это не были игры TGA. В этом году они есть. Это важно.

Games For Impact номинирована по всем категориям

Game Awards наконец-то серьезно относится к играм

Включая Games For Impact в число других категорий на выставке, мы приводим ее в соответствие с остальными наградами. Хотя раньше было приятно, что отличительные игры были признаны официальными номинантами TGA, было странно, что эти игры были представлены только здесь и нигде больше. Это создавало впечатление, что Games For Impact — это ложная категория, в которую входят игры, которые не были «настоящими номинантами TGA», а скорее были выбраны на благотворительность. Однако в этом году все изменилось: с наступлением прилива все лодки поднимаются.

Хотя эти конкретные названия, «Ближе расстояние», «Индика» и «Сказки Кензеры: Зау», номинируются только в этой категории, ее легитимность подчеркивается номинациями, охватывающими разные категории. То, что Closer the Distance и Indika не вошли в независимые категории, скорее жаль, чем удачный случай, когда их вообще номинировали.

Эта категория остается эксклюзивной для определенных типов игр, и вполне вероятно, что выдающиеся игры категории «три А» не попадут в нее, уступив место менее известным. Однако я надеюсь, что это знаменует собой начало его настоящего включения в шоу, а не просто символического участия. Меньшее количество выдающихся игр, ожидаемых в 2024 году (при том, что многие номинанты прошлого года получили более сильные и положительные отзывы), возможно, является временным фактором, но я надеюсь, что это сигнализирует о долгосрочных изменениях.

Я не согласен с номинантами, но это шоу-бизнес

Game Awards наконец-то серьезно относится к играм

Хотя я считаю, что выбор не совсем идеален, обычно именно так проходят церемонии награждения. Честно говоря, я могу вспомнить хотя бы одного кандидата, которого бы поменял почти в каждой категории в этом году. Однако Games For Impact исторически не подвергались таким изменениям. Они не были соперниками; это было больше похоже на то, чтобы быть удостоенным чести просто быть номинированным.

Любая критика обычно касалась самой награды, поскольку шоу и жюри не смогли вписать Games For Impact в ткань церемонии. Сами названия были безупречны. То, что теперь они открыты для оценки, является еще одним признаком того, что это наконец-то настоящая категория. И именно это в играх помогает узаконить награду, где, кажется, есть возможности для улучшения.

Не Нева. Его родительская метафора и темы окружающей среды, бессловесно изложенные в воспитании волчонка, являются отличным номинантом и вполне заслужены и в других категориях.

В более простой и разговорной манере: Hellblade 2 исследует сложные психологические темы посредством умственных усилий Сенуа, однако некоторые утверждают, что это не совсем соответствует воздействию оригинала. Однако, учитывая, что немногие игры так глубоко затрагивают вопросы психического здоровья, Hellblade можно рассматривать как достойного претендента на повторное посещение, особенно с учетом того, что ее DLC стал победителем в номинации «Игра года», а также номинирован на премию «Игра года». Я считаю сомнительным, оправдывает ли потенциальное снижение качества Hellblade эти номинации, но, поскольку он также претендует на звание лучшего повествования, похоже, у судей другое мнение.

Life is Strange, с другой стороны, неизменно выделяется как важная игра в жанре Games for Impact, получив в этой категории больше признания, чем любая другая игра на сегодняшний день. Тем не менее, непонятно, почему на этот раз он снова заслужил это признание. Серия излучает комфортную атмосферу; Действие каждой части происходит в дальновидной утопии, несмотря на ее загадки убийств, но ее уникальные качества, кажется, ускользают от меня. Возможно, я недооцениваю влияние Life is Strange.

То, что Dragon Age: The Veilguard не номинирована, кажется существенным упущением, несмотря на проблемы с лором и смягчением остроты Dragon Age. Тем не менее, игра выделяется транс-изображением, которое тщательно интегрировано в сюжетную линию. Хотя выступление Тааша было спорным, я оценил его намерение, поскольку недостатки никогда раньше не дисквалифицировали претендентов в этой категории. Более того, необязательная транснесценция Рука выделяется как одно из самых достоверных изображений гендерной идентичности в видеоиграх. Учитывая качество фильма, я бы выбрал на эту награду The Veilguard, и удивительно, что он не был номинирован.

Похоже, что The Veilguard не была выбрана в категории «Инновации в доступности», потому что она не рассматривалась в «настоящих» категориях и, возможно, те, кто проголосовал бы за нее в основных категориях, не увидели ее ценности в Games For Impact. С другой стороны, те, кто не проголосовал бы за него в основных категориях, возможно, обнаружили, что его не хватает. Независимо от причин, The Veilguard выделяется как неожиданное упущение в этой категории, несмотря на признание того, что у других номинантов также могут быть свои недостатки.

Победителя этого года трудно предсказать из-за сильных соперников, таких как Life is Strange и Hellblade. Я думаю, что у этих игр есть немало поклонников, которые могут повлиять на результат. Кажется, что эта категория получает все больше признания, но этого может быть недостаточно для того, чтобы жюри отдало приоритет игре «Ближе расстояние». Однако, если эта тенденция сохранится и в следующем году, возможно, Games For Impact станут более интегрированными в главное событие.

Смотрите также

2024-11-19 22:04