Гайд по боссу смога в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom

Как опытный искатель приключений в огромном и загадочном королевстве Хайрул, я могу с уверенностью сказать, что The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom была не чем иным, как захватывающим путешествием. Одно из таких приключений привело меня к загадочному Восточному храму, спрятанному за полем камней и заминированному кабанами и бокоблинами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во время вашего путешествия по Хайрулу в «The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom» вы встретите множество обширных разломов и подземелий, которые необходимо очистить. Каждый из них представляет собой проблему и вознаграждение за ваши усилия, но не все из них лежат на обычном пути.

Во время исследования можно найти скрытые подземелья и боссов, и не все из них очевидны. Здесь мы покажем вам, где найти и начать квест «Сыграем в игру», а также научим вас, как победить грозного босса внутри. Это не похоже на других боссов, но, проявив немного терпения, вы сможете выйти победителем!

Где найти Восточный храм в Хайруле

От замка Хирул идите на восток через реку. Двигайтесь по дороге немного в юго-восточном направлении, пока не встретите знак, указывающий, что поблизости находится Восточный храм. Чтобы добраться до храма, идите на юг за скалистое поле.

Будьте осторожны с
Боарблины и Бокоблины патрулируют храм
!

Поднимитесь по лестнице, ведущей ко входу в храм, где вы встретите исследователя, который утверждает, что слышал таинственный голос, исходящий изнутри храма. Исследователь отказывается войти внутрь из-за голоса, предлагающего игру.

Однако вы свободны войти в любое время.

Как решать головоломки

​​​​​​

Внутри храма вы встретите различные помещения с загадками, сосредоточенными вокруг искр. Эти электризующие существа не повлияют на вашу жизненную силу, но вместо этого на мгновение дезориентируют вас.

Если вы победите их, вы сможете изучить эхо Искры!

Допустим, в начальном пространстве две из этих сущностей находятся в унисон, охраняя вход в следующую область. Не стесняйтесь привязывать Три к одному (или, возможно, к обоим) и размещать их в любом другом месте комнаты. При желании вы также можете избавиться от них, бросив в пропасть внизу.

В соседней комнате вы найдете три Искры, перемещающихся в разных местах. Ваша цель — желтый квадрат, расположенный в верхнем левом углу. Чтобы продвинуться вперед, вам нужно загнать каждую из Искры в эту область, чтобы открыть дверь дальше.

Когда вы входите, одна из Спарксов уже готова войти в коробку!

Чтобы помешать Спаркам продвигаться вперед, вы можете использовать эхо, похожее на Валун, в качестве препятствий или изменить их курс. В качестве альтернативы, если эхо недоступно, подключите к ним Tri и соответствующим образом отрегулируйте его положение с помощью контейнера. Как только этот шаг будет выполнен, дверь будет разблокирована!

В третьей комнате вам также нужно будет поместить две Искры в желтый ящик, но Искры быстро движутся в противоположных направлениях. Чтобы помочь им добраться до коробки, вам нужно будет сделать следующее:

  • Освободите путь к рампе, чтобы можно было воспользоваться ею и скользить по воздуху, чтобы добраться до ящика.
  • Привяжите Tri к другому и вручную вставьте его в коробку.

Западная дверь распахнется, открывая вам путь дальше. Альтернативно, вы можете отправиться в восточную комнату, чтобы попытаться открыть спрятанный сундук с сокровищами.

В комнате, расположенной на востоке, вызовите эхо Искры с помощью Три, заставив его появиться издалека. Затем соберите их в желтый контейнер!

Эта последняя комната на этаже довольно свободна. Вы можете легко получить к нему доступ, спустившись по лестнице, ведущей в глубину, но будьте осторожны: внутри сундук с сокровищами окружают Искры. Вы можете бросить их в пропасть или привязать «Три» к сундуку с сокровищами и вместо этого переместить его поближе к себе.

Спустившись по лестнице, продолжайте идти по пути на восток через воду.

Следите за искрами, когда они попадут в воду, так как она будет электрифицирована.

Как только вы войдете в следующую комнату, у вас будет возможность собраться с силами, прежде чем встретиться с голосом, эхом разносящимся внутри храма.

Как победить смог

Смог – это огромное электрическое облако, которое вам нужно победить, но вы не сможете его коснуться. Он перемещается по подземелью по определенному шаблону, но вы можете легко нарушить его, преградив ему путь.

Стратегия, которая может сработать, — заманить Смог в ловушку в ограниченном пространстве, например, на центральной площади, стратегически разместив валуны и соблюдая необходимое расстояние. Как только вы настроитесь, активируйте режим фехтовальщика и продолжайте стрелять из Лука Могущества в Смога, пока его здоровье значительно не уменьшится.

Если у вас нет Лука Могущества,
любое эхо дальнего боя или предмет, который вы можете бросить
работает так же хорошо!

После того, как его состояние ухудшится, Смог рассеется на множество более мелких туманоподобных образований. В этом ослабленном состоянии он не будет подвержен вашему вреду, но все равно может временно вывести вас из строя.

Чтобы полностью восстановить Смог, направляйте меньшие пятна тумана друг к другу, пока они не сольются. Когда все эти кластеры объединяются, Смога снова становится уязвимым.

В третий раз пройдите этот процесс еще раз, так как облаков для объединения в этом раунде будет еще больше. Как только вы победите Смога во время его третьей фазы, он признает поражение и предоставит вам победу в игре.

Помимо значительной суммы рупий, вы также получите фрагмент сердца. Собрав четыре, вы повысите максимальный уровень здоровья!

Смотрите также

2024-09-28 20:36