Быстрые ссылки
- Как разблокировать Иуйкатуму
- Прайм Пунутий
- Сонный
- Аполлион
Кажется, вы предоставили подробный гайд по боям с двумя боссами в подземелье Иуйкатуму: Друзи и Аполлион. Руководство включает информацию об атаках, механике и стратегиях каждого босса, которые помогут игрокам выжить и победить их.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В пятом дополнении Final Fantasy 14 под названием Dawntrail вы отправляетесь в путешествие в новую землю Турал. Ваша цель — помочь вашему новому компаньону Вук Ламату в ее миссии по установлению спокойствия в Турале, как его почитаемом слуге Рассвета.
Чтобы заслужить свое право на трон, Вук Ламат должна собрать семь важных ключей. Чтобы подготовиться, ей следует проследить сагу о Тулиёллале, рассказанную нынешним монархом Гулюлом Джа Джа. Получив первые два ключа, отправляйтесь к реке Иуйкатуму, первому испытанию расширения, чтобы продолжить поиски. Вот подробное руководство по навигации по этому подземелью.
Как разблокировать Иуйкатуму
Иуйкатуму — это подземелье 91-го уровня, которое открывается после выполнения следующего квеста основного сценария.
- Название квеста: Для всех Турали
- Местоположение NPC: Вук Ламат — Тулиёллал (X:11.1, Y:15.0)
После завершения «квестов с разделенными путями», в ходе которых вы собираете краеугольные камни в Уркопаче и Козамауке, вскоре после этого вы сможете получить доступ к «Для всех Турали», вернувшись в Тулиёллал.
Премьер Пунутий
Проще говоря, первого лидера Иуйкатуму зовут Прайм Пунутий. Вступить с ним в бой, как правило, несложно, но важно проявлять бдительность в отношении определенных атак, которые он применяет.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Пунутий Пресс | Область по всей комнате | Наносит урон всем членам группы. Приготовьтесь залечить этот урон. |
Гидроволна | Область Конала | Наносит урон по кональной области передней части босса. |
Восстановить поверхность | Область | Как преданный фанат, я бы описал этот опыт следующим образом: Prime Punutuity изящно скользит к кромке воды арены, а затем высвобождает перед собой колоссальный конус по площади действия (AoE). Этот мощный прием наносит непрерывный урон в течение нескольких секунд, поэтому будьте готовы соответственно уклоняться или защищаться. После этого грозное существо создаст на арене замысловатый узор из различных областей действия. Эти AoE бывают разных размеров и форм, образуя взаимосвязанные линии и круги. Уклониться от этой сложной последовательности атак — непростая задача, так что будьте осторожны!
|
Песня Пунутия | Специальный/AoE | Вызовите четырех существ Пунутий разного размера, которые займут каждый угол арены. Эти сущности впоследствии прикрепят к каждому игроку магические поводки, после чего они высвободят способности по площади действия, соответствующие размеру призванного Пунутия.
В конце концов, размер вашего Пунутия не имеет значения; просто отступите в назначенное вам место на арене, чтобы предотвратить перекрытие областей действия (AoE) других игроков. Как только все AoE будут решены, Пунутий будет открыт для атаки. Обязательно уничтожьте их, прежде чем снова сосредоточиться на боссе. |
Береговой шейкер | Последовательное AoE | Как фанат, я бы описал это так: когда босс атакует, от него в последовательном порядке расширяются три кольца области действия (AoE). Чтобы уклониться от этой способности, расположитесь немного за пределами первого края AoE. Как только начальный AoE пройдет, быстро двигайтесь в вновь созданную безопасную зону, чтобы избежать попадания в последующие экземпляры этой атаки. |
Во время этой битвы атака Resurface требует наибольшей бдительности. Хотя вы можете ожидать его прибытия, его урон по площади (AoE) все равно может стать проблемой для полного уклонения. Однако, сохраняя бдительность и сосредоточив внимание на том, от каких AoE следует уклоняться в первую очередь, вы увеличите свои шансы на успешное прохождение этой атаки.
сонливость
Второй босс — Друзи, который использует атаки, похожие на Губбу, с которыми вы, возможно, сталкивались в прошлом.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Апперкот | Танкбастер | Наносит большой урон Танку. Используйте защитные кулдауны для смягчения последствий. |
Свинья/Сонный танец | Специальный/AoE | Следующим Друзи призовет четыре щупальца из лоз, каждое из которых имеет разное направление. После этого эти лозы будут проводить линии зоны действия (AoE) в тех направлениях, в которых они расположены. Пока Друзи продолжает танцевать, размер лоз и последующие AoE увеличиваются. Следите за тем, в каком направлении направлены лозы, чтобы избежать повреждений. |
Чихнуть | Область Конала | Наносит урон широким конусом по площади перед боссом. Встаньте позади Друзи, чтобы избежать удара. |
Плюнь | Вызов | Как любитель интригующих сражений, я бы описал это так: когда Друзи выпускает мимикрирующих слизней, они выскакивают и превращаются в противников, некоторые из которых ответят «Вопиющим распространением». Эта способность создает круглую область действия, подвергая вашего союзника опасности. Если вы помечены как цель, держитесь на некотором расстоянии от членов вашей группы, разбираясь с остальными слизнями-имитаторами. |
Во время этой битвы очень важно внимательно следить за приемом противника «Сеять и сонный танец». Область действия атак щупальца виноградной лозы довольно обширна, поэтому будьте осторожны, уклоняясь от них. Остальные механики Друзи не должны представлять особых сложностей.
Аполлион
Финальным боссом Иуйкатуму является Аполлион, Высший Хищник.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Бритвенный Зефир | Линия по площади | Наносит урон по линии перед боссом. |
Лезвие | Танкбастер | Эта способность наносит танку значительный урон. После потребления песчаных червей во время битвы эта атака становится сильнее и вызывает срабатывание Windburn, нанося непрерывный урон. Впоследствии танк окружает второе кольцо области действия, заставляя всех игроков сгруппироваться поблизости. |
Сильный ветер | Область по всей комнате | В пылу битвы появятся несколько существ и нацелятся на Аполлиона. В ответ Аполлион выпускает мощный порыв ветра, нанося вред всем членам группы и уничтожая этих врагов. Впоследствии Аполлион поглощает павших монстров, усиливая свою предстоящую атаку в зависимости от конкретного типа монстра.
|
Роящая саранча/Клинки голода | Линия по площади | Аполлион несколько раз прыгнет по арене, прежде чем провести серию атак по площади, состоящую из четырех линий, расходящихся в разных направлениях. Чтобы обеспечить свою безопасность, определите безопасное место и быстро переместитесь туда, чтобы уклониться от этой атаки. Впоследствии Аполлион повторит эту последовательность. |
Левинсикл | Область | В этом сценарии вред наносится через четыре кружащиеся области воздействия (AoE) перед уходом, оставляя после себя два из этих кругов. Впоследствии эти оставшиеся круги будут излучать перекрывающиеся радиальные конусные AoE. Чтобы обеспечить безопасность, определите подходящую позицию и переместитесь туда, чтобы уклониться от обоих наборов AoE. |
Гром III | Маркеры AoE | Нацеливается на всех игроков с маркером AoE. Распределите их, чтобы избежать перекрытия. |
Бритвенный шторм | Линия по площади | Как преданный фанат, я бы описал это так: когда Аполлион готовится к атаке, он прыгает в сторону арены, разворачивая колоссальную линейную атаку по площади вперед. Этот стремительный удар охватывает большую часть поля боя. Чтобы увернуться, быстро пробирайтесь поближе к боссу. |
Свисток ветра | Призыв/АоЕ | Как геймер, я бы описал это так: я вызываю кружащийся вихрь, который кружит по полю битвы, время от времени выпуская на своем пути разрушительные линии. Следите за траекторией торнадо и уклоняйтесь от его воздействия, когда он приближается.
|
Во время этой битвы нужно управлять множеством элементов. Среди них будьте осторожны с непредсказуемым характером атаки Виндсвиста. Имея дело с Razor Gale и Thunder III, торнадо может застать вас врасплох. К счастью, хотя линии его действия могут нанести значительный урон, они не причиняют наибольший вред. Поэтому вы должны быть в состоянии выдержать один или два удара от него.
Как поклонник стратегических игр, я могу предложить перефразировать фразу «Они повышают уязвимость» следующим образом: «Враги обладают способностью повышать нашу уязвимость». Таким образом, чтобы противодействовать этому, крайне важно принимать необходимые меры предосторожности и избегать противостояния им, когда это возможно.
После победы над Аполлионом прохождение подземелья станет вашим! Откройте сокровища на пути к выходу и продолжайте основной сюжетный квест.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2024-06-29 22:06