Функция Call of Duty: Black Ops 6, которую мы все знаем, что будем так часто злоупотреблять Treyarch, просто могли бы ее ослабить

Функция Call of Duty: Black Ops 6, которую мы все знаем, что будем так часто злоупотреблять Treyarch, просто могли бы ее ослабить

Как геймер, работающий с первых дней Call of Duty, я должен признать, что я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Black Ops 6. Ностальгия реальна, поскольку эта франшиза сыграла неотъемлемую роль в формировании мой игровой опыт на протяжении всего детства. Однако появление омни-движения, новой механики движения, которая обеспечивает беспрецедентную свободу и ловкость, заставляет меня задаться вопросом, изменит ли это правила игры или сломает правила игры.


Долгожданная игра Call of Duty: Black Ops 6 вот-вот будет представлена. Этот грядущий шедевр от Treyarch появится на прилавках 25 октября 2024 года. После завершения серии Modern Warfare пришло время Call of Duty продолжить сюжетную линию, на которой она закончилась в Call of Duty: Cold War.

Функция Call of Duty: Black Ops 6, которую мы все знаем, что будем так часто злоупотреблять Treyarch, просто могли бы ее ослабить

Всякий раз, когда на полках магазинов появляется свежая часть любимой серии COD, нас захлестывает волна ностальгии, напоминая о радости, которую эта франшиза принесла в наше детство. Тем не менее, есть один выдающийся аспект, который может разрушить традиционную атмосферу Call of Duty. Вот почему разработчики могут смягчить его сразу после выпуска.

Омни-движение в Call of Duty: Black Ops 6

В новом повороте серии «Call of Duty: Black Ops» мы представляем нечто совершенно новое, называемое «Омни-движение». Мы впервые увидим такое изменение в механике движений во франшизе. По сути, омни-движение представляет собой результат ранее анонсированного нами пересмотра систем движения, предлагая свежий и динамичный способ перемещения по игровому окружению.

Как геймер, я в восторге от этой новой системы движений! Он позволяет мне мчаться, скользить, катиться или падать на землю в любом направлении, в котором я захочу, даже если оно назад. Это еще не все; когда я приземляюсь после прыжка, я могу соскользнуть в том же направлении, откуда прыгнул. Другими словами, у меня есть полная свобода передвигаться так, как мне заблагорассудится!

Благодаря этому новому подходу к движению вы сможете создавать собственные последовательности движений для уклонения от вражеского огня, такие как быстрые перекаты назад, ловкие боковые уклонения или быстрые серии прыжков, нырок и повторных прыжков – все это может каждый раз меняйте направление.

Будет ли омни-движение иметь неприятные последствия в Call of Duty: Black Ops 6?

Функция Call of Duty: Black Ops 6, которую мы все знаем, что будем так часто злоупотреблять Treyarch, просто могли бы ее ослабить

Будет ли новый механизм действий, показанный в превью и демо-версиях, переломным моментом или просто дополнительной функцией? Будучи давним поклонником Call of Duty, я ценю эту игру за ее интуитивно понятное управление и плавность движений. По сравнению с другими играми FPS, такими как Battlefield, Far Cry и т. д., я никогда не ощущал такого уровня легкости и плавности в этих играх, как в Call of Duty.

Механизмы управления в этой игре действительно вовлекли меня в действие, заставляя временами чувствовать себя его частью. Теперь, когда на горизонте маячит омни-движение, я не уверен, сохранит ли предстоящая игра тот же уровень погружения. Честно говоря, новая система движений кажется слишком быстрой для игры и значительно отличается от традиционного опыта Call of Duty. Однако я не одинок в своих сомнениях.

Поначалу этот новый подход может показаться привлекательным, но как только люди обнаружат способы злоупотребления им, может потребоваться ответная реакция, связанная с аналогичным злоупотреблением. К сожалению, это может привести к ухудшению ситуации. Чтобы решить эту проблему, разработчики намеренно ослабили функцию помощи при прицеливании на контроллерах.

Может показаться, что этот шаг направлен на обеспечение справедливости, но на самом деле он может дать преимущество тем, кто использует клавиатуры и мыши, перед контроллерами. В результате кросс-игра может в конечном итоге оказаться в пользу тех, кто имеет опыт в этих областях, что потенциально может привести к большему количеству конфликтов.

Смотрите также

2024-09-24 20:34