Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware является маяком надежды в бурном мире разработки видеоигр. Их недавнее объявление о повышении заработной платы сотрудников на 11,8% — это больше, чем просто деловое решение; это свидетельство их преданности своим людям и исключительных игр, которые они производят.
Начиная с апреля 2025 года FromSoftware увеличит среднюю базовую зарплату своих сотрудников примерно на 11,8%. В игровой индустрии, пережившей многочисленные увольнения и сокращения персонала, FromSoftware поднимает планку стабильности рабочих мест и креативности.
То, что FromSoftware выпускает такие выдающиеся игры, как Elden Ring, не просто удача; их внимание к безопасности и благополучию работников играет важную роль. Воспитывая такую преданность своим сотрудникам, они постоянно поддерживают высочайший уровень качества своих видеоигр.
Необходимо соблюдать политику благополучия сотрудников FromSoftware
За последние два года индустрия видеоигр столкнулась с беспрецедентными трудностями. Только в 2023 году без работы остались более 10 000 специалистов в этой области. Согласно отчетам Polygon, эта тенденция сохранилась до 2024 года, при этом к середине года количество увольнений превысило общий показатель предыдущего года.
В нашей компании-разработчике программного обеспечения мы повышаем заработную плату, включая базовую заработную плату и начальную заработную плату новых выпускников, в рамках создания среды, способствующей росту. Двигаясь вперед, мы стремимся доставлять больше удовольствия всем пользователям и создавать ценные игры посредством разработки игр.
— FROMSOFTWARE (@fromsoftware_pr), 4 октября 2024 г.
В недавнем объявлении FromSoftware сообщила об улучшении компенсационного пакета для своих сотрудников. Это обновление не только увеличило существующие базовые зарплаты, но и улучшило стартовые зарплаты для новых выпускников, присоединяющихся к команде. Ранее президент студии Хидэтака Миядзаки заверил, что они избежат масштабных сокращений рабочих мест, заявив, что «пока эта компания находится под моей опекой».
Миядзаки регулярно ссылался на покойного президента Nintendo Сатору Ивату, который значительно сократил свою зарплату, чтобы предотвратить сокращение рабочих мест, как на краеугольный камень своего управленческого подхода. Такой акцент на благополучии сотрудников выделяется по сравнению с игровой индустрией в таких регионах, как США и Европа, где увольнения обычно рассматриваются как ожидаемый аспект деятельности компании, а не как исключение.
Комментарий
от пользователя/Turbostrider 27 из обсужденияв PS5
Как преданный поклонник, я бы сказал, что эта философия помогла мне, как разработчику, сотрудничать с FromSoftware. Речь идет не только о создании исключительных игр, таких как Elden Ring и Armored Core 6; речь идет о создании стабильной, хорошо поддерживаемой среды, в которой могут процветать таланты. Эти игры — больше, чем просто технические триумфы; они — плоды развивающейся студийной экосистемы.
Миядзаки подчеркивает важность долгосрочного благополучия своей команды, гарантируя, что они смогут сосредоточиться на исследовании творческих возможностей и создании выдающихся игр для геймеров.
Япония практически не пострадала, и это должно о чем-то говорить
В условиях мировых финансовых трудностей японский сектор видеоигр доказал свою адаптивность. Примечательно, что такие компании, как Sega, Capcom и Nintendo, за последние несколько лет повысили заработную плату своим сотрудникам, подчеркнув их понимание ценности развития своих человеческих ресурсов.
Вместо того чтобы прибегнуть к увольнениям в трудные времена плохого приема Wii U, Ивата решил сократить собственную зарплату.
— Дэвид Амадор (@DJ_Link), 28 сентября 2023 г.
Проще говоря, более жесткое трудовое законодательство в Японии обеспечивает большую безопасность работникам, сокращая частоту массовых увольнений по сравнению с другими регионами. Тем не менее, японский сектор видеоигр не застрахован от трудностей; многие студии продолжают сталкиваться с жестким графиком работы и высокими стандартами производительности.
Понятно, что FromSoftware ценит членов своей команды, и этот факт не ускользает от внимания геймеров. Сторонники компании выразили свою признательность, отметив, что довольные работники, как правило, создают выдающиеся игры.
Комментарий
от пользователя/Turbostrider 27 из обсужденияв PS5
В свете продолжающихся увольнений в игровой индустрии становится очевидным, что подход FromSoftware к удержанию сотрудников выходит за рамки типичной корпоративной тактики. В студии создается атмосфера, которая способствует творчеству и качественной работе, дает чувство уверенности в трудоустройстве и снижает опасения по поводу потенциальных увольнений, что, в свою очередь, позволяет их команде полностью сосредоточиться на инновациях, не отвлекаясь.
Одной из причин широкого признания, полученного такими играми, как «Elden Ring» и другими играми FromSoftware, является их акцент на творческой свободе. Однако по мере того, как все больше компаний сталкиваются с ростом расходов и изменением предпочтений игроков, становится очевидным, что традиционный подход к найму и увольнению персонала во время циклов не является устойчивым в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-10-04 13:43