FromSoftware устанавливает высокую планку для разработчиков на фоне увольнений в отрасли: как они могут создавать абсолютные шедевры, такие как Elden Ring

FromSoftware устанавливает высокую планку для разработчиков на фоне увольнений в отрасли: как они могут создавать абсолютные шедевры, такие как Elden Ring

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware является маяком надежды в бурном мире разработки видеоигр. Их недавнее объявление о повышении заработной платы сотрудников на 11,8% — это больше, чем просто деловое решение; это свидетельство их преданности своим людям и исключительных игр, которые они производят.


Начиная с апреля 2025 года FromSoftware увеличит среднюю базовую зарплату своих сотрудников примерно на 11,8%. В игровой индустрии, пережившей многочисленные увольнения и сокращения персонала, FromSoftware поднимает планку стабильности рабочих мест и креативности.

FromSoftware устанавливает высокую планку для разработчиков на фоне увольнений в отрасли: как они могут создавать абсолютные шедевры, такие как Elden Ring

То, что FromSoftware выпускает такие выдающиеся игры, как Elden Ring, не просто удача; их внимание к безопасности и благополучию работников играет важную роль. Воспитывая такую ​​преданность своим сотрудникам, они постоянно поддерживают высочайший уровень качества своих видеоигр.

Необходимо соблюдать политику благополучия сотрудников FromSoftware

За последние два года индустрия видеоигр столкнулась с беспрецедентными трудностями. Только в 2023 году без работы остались более 10 000 специалистов в этой области. Согласно отчетам Polygon, эта тенденция сохранилась до 2024 года, при этом к середине года количество увольнений превысило общий показатель предыдущего года.

В нашей компании-разработчике программного обеспечения мы повышаем заработную плату, включая базовую заработную плату и начальную заработную плату новых выпускников, в рамках создания среды, способствующей росту. Двигаясь вперед, мы стремимся доставлять больше удовольствия всем пользователям и создавать ценные игры посредством разработки игр.

— FROMSOFTWARE (@fromsoftware_pr), 4 октября 2024 г.

В недавнем объявлении FromSoftware сообщила об улучшении компенсационного пакета для своих сотрудников. Это обновление не только увеличило существующие базовые зарплаты, но и улучшило стартовые зарплаты для новых выпускников, присоединяющихся к команде. Ранее президент студии Хидэтака Миядзаки заверил, что они избежат масштабных сокращений рабочих мест, заявив, что «пока эта компания находится под моей опекой».

Миядзаки регулярно ссылался на покойного президента Nintendo Сатору Ивату, который значительно сократил свою зарплату, чтобы предотвратить сокращение рабочих мест, как на краеугольный камень своего управленческого подхода. Такой акцент на благополучии сотрудников выделяется по сравнению с игровой индустрией в таких регионах, как США и Европа, где увольнения обычно рассматриваются как ожидаемый аспект деятельности компании, а не как исключение.

Комментарий
от пользователя/Turbostrider 27 из обсуждения в PS5

Как преданный поклонник, я бы сказал, что эта философия помогла мне, как разработчику, сотрудничать с FromSoftware. Речь идет не только о создании исключительных игр, таких как Elden Ring и Armored Core 6; речь идет о создании стабильной, хорошо поддерживаемой среды, в которой могут процветать таланты. Эти игры — больше, чем просто технические триумфы; они — плоды развивающейся студийной экосистемы.

Миядзаки подчеркивает важность долгосрочного благополучия своей команды, гарантируя, что они смогут сосредоточиться на исследовании творческих возможностей и создании выдающихся игр для геймеров.

Япония практически не пострадала, и это должно о чем-то говорить

FromSoftware устанавливает высокую планку для разработчиков на фоне увольнений в отрасли: как они могут создавать абсолютные шедевры, такие как Elden Ring

В условиях мировых финансовых трудностей японский сектор видеоигр доказал свою адаптивность. Примечательно, что такие компании, как Sega, Capcom и Nintendo, за последние несколько лет повысили заработную плату своим сотрудникам, подчеркнув их понимание ценности развития своих человеческих ресурсов.

Вместо того чтобы прибегнуть к увольнениям в трудные времена плохого приема Wii U, Ивата решил сократить собственную зарплату.

— Дэвид Амадор (@DJ_Link), 28 сентября 2023 г.

Проще говоря, более жесткое трудовое законодательство в Японии обеспечивает большую безопасность работникам, сокращая частоту массовых увольнений по сравнению с другими регионами. Тем не менее, японский сектор видеоигр не застрахован от трудностей; многие студии продолжают сталкиваться с жестким графиком работы и высокими стандартами производительности.

Понятно, что FromSoftware ценит членов своей команды, и этот факт не ускользает от внимания геймеров. Сторонники компании выразили свою признательность, отметив, что довольные работники, как правило, создают выдающиеся игры.

Комментарий
от пользователя/Turbostrider 27 из обсуждения в PS5

В свете продолжающихся увольнений в игровой индустрии становится очевидным, что подход FromSoftware к удержанию сотрудников выходит за рамки типичной корпоративной тактики. В студии создается атмосфера, которая способствует творчеству и качественной работе, дает чувство уверенности в трудоустройстве и снижает опасения по поводу потенциальных увольнений, что, в свою очередь, позволяет их команде полностью сосредоточиться на инновациях, не отвлекаясь.

Одной из причин широкого признания, полученного такими играми, как «Elden Ring» и другими играми FromSoftware, является их акцент на творческой свободе. Однако по мере того, как все больше компаний сталкиваются с ростом расходов и изменением предпочтений игроков, становится очевидным, что традиционный подход к найму и увольнению персонала во время циклов не является устойчивым в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-10-04 13:43