Ключевые выводы
- FromSoftware своим последним анонсом вносит столь необходимый заряд позитива в игровую индустрию.
- По словам разработчика и издателя видеоигр, начиная со следующего года средняя зарплата нынешних сотрудников увеличится.
- Это еще не все, поскольку у новых сотрудников также увеличится зарплата.
- Все это делается для того, чтобы создать «полезную рабочую среду», которая позволит сотрудникам проявлять себя с лучшей стороны.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что подобные новости от FromSoftware — не что иное, как освежающие и воодушевляющие. Став свидетелями взлетов и падений игровой индустрии, нам нечасто удается радоваться хорошим новостям, которые действительно имеют значение.
Видеоигры могут обеспечить бесконечное развлечение, и позвольте мне сказать вам, что так оно и есть, но игровая индустрия также может временами быть жесткой и приводящей в бешенство. Периодические увольнения, токсичные разговоры и споры об их ценности или ее отсутствии могут иметь негативные последствия. Однако время от времени появляются фантастические новости, которые определенно достойны похвалы!
Окунитесь в мир FromSoftware, известного японского создателя видеоигр, известного такими хитами, как Armored Core и Elden Ring, и это лишь некоторые из них. Начиная со следующего года, эта уважаемая компания будет повышать типичную годовую заработную плату для своих сотрудников.
Позитивные новости, которые стоит отметить
Как говорится в сообщении для прессы на официальном сайте FromSoftware, президент Хидетака Миядзаки сообщил, что с апреля 2025 года среднегодовая заработная плата нынешних сотрудников FromSoft вырастет на 11,8%. Кроме того, новые сотрудники, которые являются недавними выпускниками, также могут рассчитывать на повышение заработной платы.
Согласно объявлению, FromSoft повышает стартовую зарплату для новых выпускников с 260 000 иен до 300 000 иен. Это изменение не происходит случайно; это часть продуманной стратегии всей компании.
Наша цель FromSoftware — создавать игры, которые вызывают эмоции, приносят пользу и дарят счастье. Для достижения этой цели мы концентрируемся на обеспечении стабильного потока дохода и создании комфортной рабочей среды, в которой члены нашей команды могут направить свой творческий потенциал на развитие. Повышение базовой и стартовой заработной платы — один из методов, которые мы используем для достижения этой цели.
В дальнейшем мы планируем создавать больше игр, чтобы мотивировать игроков и создавать что-то стоящее.
По сути, «благоприятная рабочая среда» создается путем предоставления надежной заработной платы, гарантирующей, что сотрудники могут уверенно решать свои личные вопросы. Это не ограничивается существующими работниками; оно также охватывает лиц, которые могут иметь иждивенцев или дополнительные обязательства.
Как начинающий разработчик игр, я могу уверенно и спокойно вступить в этот захватывающий мир, зная, что финансовые аспекты хорошо управляются и заботятся о них, что позволяет мне сосредоточиться на оттачивании своих навыков и творческих способностей.
Как мы уже говорили, в индустрии видеоигр определенно есть много негативных элементов, и, вероятно, так будет всегда. Но подобные новости помогают внести столь необходимый заряд позитива в то, что может показаться морем негатива. Спасибо, FromSoftware.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-05 06:04