Фрэнсис Форд Коппола вырезал значительную часть «Крестного отца», что было лучшим решением: «Мне это не очень понравилось»

Фрэнсис Форд Коппола вырезал значительную часть «Крестного отца», что было лучшим решением: «Мне это не очень понравилось»

Как преданный киноман с многолетним опытом кино за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Фрэнсис Форд Коппола — один из самых замечательных режиссеров, украшавших Голливуд. Его путешествие по миру кино, полное испытаний и триумфов, отражает эпические саги, которые он так мастерски создает на экране.


Как страстный киноман, в настоящее время я очарован фильмом Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», который сейчас идет в кинотеатрах. Судя по всему, это вызвало бурную дискуссию среди зрителей. Интересно, что, несмотря на то, что Коппола сам финансировал эту грандиозную постановку, он столкнулся с трудностями при ее распространении, поскольку крупные дистрибьюторы, похоже, уклонялись от фильма. Примечательно, что фильм все-таки вышел на большой экран, но, к сожалению, был принят не так благосклонно, как мы надеялись.

Среди лучших работ Копполы стоит вневременной шедевр «Крестный отец», принесший ему вторую премию «Оскар» за сценарий, роль, которую он взял на себя после адаптации одноименной книги Марио Пьюзо. Интересно, что Копполу привлекли темы и предыстория истории, но он почувствовал себя неловко из-за ее суровых элементов и решил исключить их из фильма.

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы существенно отличался от книги в одном аспекте

Фрэнсис Форд Коппола вырезал значительную часть «Крестного отца», что было лучшим решением: «Мне это не очень понравилось»

Неудивительно, что Фрэнсис Форд Коппола часто сталкивается с трудными обстоятельствами, реализуя свои кинематографические замыслы. Его бурный путь в кинопроизводстве хорошо задокументирован, как видно в хаотичной постановке Апокалипсис сегодня, а его последняя работа Мегаполис также столкнулась с многочисленными препятствиями, прежде чем попасть на экран. . Даже его шедевр Крестный отец был сопряжен с производственными трудностями, в частности из-за его разногласий со студией.

Во время празднования 52-й годовщины в этом году Коппола вспоминал события, приведшие к его получению работы, и свою первую встречу с романом Марио Пьюзо, посвященным мафии. Хотя поначалу Коппола не интересовался предметом, он, как говорят, углубился в книгу из-за шекспировского исследования таких тем, как рост и трагедия.

Фрэнсис Форд Коппола вырезал значительную часть «Крестного отца», что было лучшим решением: «Мне это не очень понравилось»

Тем не менее, как утверждает BBC, у него, похоже, возникла одна проблема с тем, как эта история была изображена в книге Пьюзо. Он выразил эту обеспокоенность, сказав:

Для меня и для тех, кто знаком с первым романом «Крестный отец», он содержал сомнительные элементы, которые были исключены в фильме. Лично я не был фанатом из-за этих сомнительных аспектов.

В этом разделе содержались откровенные подробности романтических приключений Сонни Корлеоне и тревожное описание неподобающего поведения Джека Вольца по отношению к детям.

Книга Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец была комментарием о динамике власти в США.

Фрэнсис Форд Коппола вырезал значительную часть «Крестного отца», что было лучшим решением: «Мне это не очень понравилось»

Первая фраза Крестного отца так же известна, как и любой из популярных диалогов из фильма, ставших основой поп-культуры. Все начинается с того, что персонаж Америго Бонасера ​​говорит Дону Корлеоне: «Я верю в Америку», рассказывая об ужасающем поведении своей дочери. В рассказе широко распространены темы опыта иммигрантов в Америке.

Как преданный поклонник, меня привлекла мысль о том, что Фрэнсис Форд Коппола воспринял эту историю как аллегорию роли Соединенных Штатов на мировой арене и использования ими власти. По его мнению, Майкл Корлеоне отражал развитие самой нашей нации. По данным BBC, такое сравнение он провел сам.

Для меня Майкл Корлеоне в первом фильме «Крестный отец» олицетворял изначальные идеалы Америки — невинность и обновление. Несмотря на свои европейские корни, подобно тому, как Америка возникла из Европы, он представлял свежие идеи и направления, которые были поистине захватывающими.

В фильме создается впечатление, что режиссер провел многочисленные сравнения между действиями страны на международной арене и ее превращением в сверхдержаву, а также ее взаимодействием с другими растущими державами.

Крестный отец доступен для трансляции на Paramount+.

Смотрите также

2024-10-02 16:12