Фрэнсис Форд Коппола считает, что «Крепкий орешек» хуже, чем тратить миллионы на создание фильма «Мегаполис».

Фильмы экшн, которые поднимают наш адреналин, порой именно то, что нам нужно для увеличения энергии. Будь то захватывающая погоня или мастерски созданная финальная битва между главным героем и антагонистом, такие фильмы с бьющимся сердцем уже давно любимы поклонниками. Однако, по словам Фрэнсиса Форда Копполы, подобные киноленты могут не получать такого признания, как думают многие.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В связи с растущей тенденцией к бессмысленным действиям в Голливуде, Фрэнсис Форд Коппола использовал неподвластный времени фильм для укрепления своих убеждений — ‘Крепкий орешек’. Хотя сам он может не особо его ценить, множество поклонников несомненно делают это по всем правильным причинам!

Фрэнсис Форд Коппола откровенно рассказывает о стремительных действиях

Несомненно, что Фрэнсис Форд Коппола является одной из самых выдающихся фигур в Голливуде. Его шедевры, такие как ‘Крестный отец’, и пять премий Академии являются свидетельством его исключительного таланта. Однако даже такой гений не застрахован от ошибок. Например, возьмем фильм ‘Мегаполис’ (Mega-Opolis), который мы рассмотрим далее.

Что касается мнения Копполы о боевиках, возможно, фанаты не согласятся с его выбором одной серии, которая постоянно превосходит остальные в этом жанре: «Крепкий орешек.» Впервые мы познакомились с приключениями Джона Макклейна в 1988 году, и с тех пор эти фильмы остаются чрезвычайно популярными. Как и Джейк Перальта, вы можете подтвердить их привлекательность.

При обсуждении создания своего последнего фильма ‘Мегалополис’, Коппола критиковал Голливуд за постоянное выпускание блокбастеров и привел в пример ‘Крепкий орешек’ (Die Hard) для подкрепления своих аргументов. В заключение, говоря о ‘Мегалополисе’ с другими, Коппола высмеивал привычку Голливуда выпускать один боевик за другим, используя при этом ‘Крепкого орешка’ как яркий пример.

По его мнению, эти фильмы не считались ‘живыми’. В интервью Дэвиду Брескину в 1991 году, когда Megaloopolis всё ещё разрабатывался, он высказал мнение, что эти картины не были признаны живыми.

В настоящее время некоторые предлагают создавать фильмы с динамичными сценами погони и жестоким содержанием, наподобие ‘Die Hard’. Однако эти идеи не исходят от творческих умов, активно занятых в актуальных проектах. Они кажутся неподлинными и неосвежающими.

Абсолютно каждый имеет право на свою индивидуальную точку зрения, и действительно кажется, что бездумные действия становятся всё более распространёнными в наши дни. Однако мы решительно выступаем против унижения фильма «Крепкий орешек». Этот фильм занимает особое место в истории кино, делая его безусловно заслуживающим своего классического статуса.

«Крепкий орешек» неизменно является эталоном превосходства в жанре боевиков. Этот фильм перекроил жанр благодаря своей сообразительности, выносливости и находчивости Брюса Уиллиса, перемещающегося по вентиляционным каналам без обуви. Несмотря на восприятие Копполой экшн-фильмов как фильмов без души, они зажгли глубокую любовь к кино у бесчисленного множества людей за эти годы. В этой сцене есть неоспоримое чувство «жизненности», когда главный герой идет на огромные жертвы ради спасения дня, и ни один другой фильм не воплощает это так полно, как «Крепкий орешек».

Мегалополис Фрэнсиса Форда Копполы

Производство фильма — это не прогулка в парке. Оно требует значительных затрат времени, средств и самоотверженности для реализации ваших идей на экране, однако фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» побил все рекорды при своей премьере.

Концепция этого фильма возникла в конце 1970-х годов, и многие не знали об этом, но режиссер тщательно разрабатывал её на протяжении многих лет. С момента своего зарождения четыре десятилетия назад фильм столкнулся со множеством трудностей, среди которых были события сентября 11 года.

Он заявил в интервью, которое состоялось в 2007 году,

Написание этого фильма об утопии, в особенности с участием Нью-Йорка, оказалось чрезвычайно сложным из-за неожиданных событий в реальной жизни, которые сделали невозможным обсуждение города без учёта трагедии и её последствий – 9/11 произошло, и я не знал, как справиться с этим. Я пытался разобраться с этой темой.

В 2022 году начался основной съемочный процесс проекта и завершился в 2023 году, как сообщает Variety. Интересно, что Коппола вложил значительные средства — $120 миллионов своих личных денег — в это амбициозное предприятие, которое он назвал своей мечтой. Несмотря на успешную карьеру, эта инвестиция была далеко не тривиальной. Однако финансовые последствия ‘Мегалополиса’ казались Копполе несущественными. Он откровенно заявил: «Мне абсолютно безразлично финансовое воздействие проекта, для меня оно ничего не значит.»

Хорошо, что он был готов, ведь фильм оказался провалом в прокате, заработав всего $12 млн (согласно данным The Numbers). Кроме того, отзывы были довольно разнообразными: рейтинг на Rotten Tomatoes составил 45%, а критики описали его как ‘перегруженное произведение, которое одновременно увлекательно и хаотично’. Ой.’

Арендуйте/приобретите «Мегалополис» на Prime Video сейчас (США).

Смотрите также

2025-06-09 13:51