Фильмы экшн, которые поднимают наш адреналин, порой именно то, что нам нужно для увеличения энергии. Будь то захватывающая погоня или мастерски созданная финальная битва между главным героем и антагонистом, такие фильмы с бьющимся сердцем уже давно любимы поклонниками. Однако, по словам Фрэнсиса Форда Копполы, подобные киноленты могут не получать такого признания, как думают многие.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ связи с растущей тенденцией к бессмысленным действиям в Голливуде, Фрэнсис Форд Коппола использовал неподвластный времени фильм для укрепления своих убеждений — ‘Крепкий орешек’. Хотя сам он может не особо его ценить, множество поклонников несомненно делают это по всем правильным причинам!
Фрэнсис Форд Коппола откровенно рассказывает о стремительных действиях

Несомненно, что Фрэнсис Форд Коппола является одной из самых выдающихся фигур в Голливуде. Его шедевры, такие как ‘Крестный отец’, и пять премий Академии являются свидетельством его исключительного таланта. Однако даже такой гений не застрахован от ошибок. Например, возьмем фильм ‘Мегаполис’ (Mega-Opolis), который мы рассмотрим далее.
Что касается мнения Копполы о боевиках, возможно, фанаты не согласятся с его выбором одной серии, которая постоянно превосходит остальные в этом жанре: «Крепкий орешек.» Впервые мы познакомились с приключениями Джона Макклейна в 1988 году, и с тех пор эти фильмы остаются чрезвычайно популярными. Как и Джейк Перальта, вы можете подтвердить их привлекательность.
При обсуждении создания своего последнего фильма ‘Мегалополис’, Коппола критиковал Голливуд за постоянное выпускание блокбастеров и привел в пример ‘Крепкий орешек’ (Die Hard) для подкрепления своих аргументов. В заключение, говоря о ‘Мегалополисе’ с другими, Коппола высмеивал привычку Голливуда выпускать один боевик за другим, используя при этом ‘Крепкого орешка’ как яркий пример.
По его мнению, эти фильмы не считались ‘живыми’. В интервью Дэвиду Брескину в 1991 году, когда Megaloopolis всё ещё разрабатывался, он высказал мнение, что эти картины не были признаны живыми.
В настоящее время некоторые предлагают создавать фильмы с динамичными сценами погони и жестоким содержанием, наподобие ‘Die Hard’. Однако эти идеи не исходят от творческих умов, активно занятых в актуальных проектах. Они кажутся неподлинными и неосвежающими.
Абсолютно каждый имеет право на свою индивидуальную точку зрения, и действительно кажется, что бездумные действия становятся всё более распространёнными в наши дни. Однако мы решительно выступаем против унижения фильма «Крепкий орешек». Этот фильм занимает особое место в истории кино, делая его безусловно заслуживающим своего классического статуса.
«Крепкий орешек» неизменно является эталоном превосходства в жанре боевиков. Этот фильм перекроил жанр благодаря своей сообразительности, выносливости и находчивости Брюса Уиллиса, перемещающегося по вентиляционным каналам без обуви. Несмотря на восприятие Копполой экшн-фильмов как фильмов без души, они зажгли глубокую любовь к кино у бесчисленного множества людей за эти годы. В этой сцене есть неоспоримое чувство «жизненности», когда главный герой идет на огромные жертвы ради спасения дня, и ни один другой фильм не воплощает это так полно, как «Крепкий орешек».
Мегалополис Фрэнсиса Форда Копполы

Производство фильма — это не прогулка в парке. Оно требует значительных затрат времени, средств и самоотверженности для реализации ваших идей на экране, однако фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» побил все рекорды при своей премьере.
Концепция этого фильма возникла в конце 1970-х годов, и многие не знали об этом, но режиссер тщательно разрабатывал её на протяжении многих лет. С момента своего зарождения четыре десятилетия назад фильм столкнулся со множеством трудностей, среди которых были события сентября 11 года.
Он заявил в интервью, которое состоялось в 2007 году,
Написание этого фильма об утопии, в особенности с участием Нью-Йорка, оказалось чрезвычайно сложным из-за неожиданных событий в реальной жизни, которые сделали невозможным обсуждение города без учёта трагедии и её последствий – 9/11 произошло, и я не знал, как справиться с этим. Я пытался разобраться с этой темой.
В 2022 году начался основной съемочный процесс проекта и завершился в 2023 году, как сообщает Variety. Интересно, что Коппола вложил значительные средства — $120 миллионов своих личных денег — в это амбициозное предприятие, которое он назвал своей мечтой. Несмотря на успешную карьеру, эта инвестиция была далеко не тривиальной. Однако финансовые последствия ‘Мегалополиса’ казались Копполе несущественными. Он откровенно заявил: «Мне абсолютно безразлично финансовое воздействие проекта, для меня оно ничего не значит.»
Хорошо, что он был готов, ведь фильм оказался провалом в прокате, заработав всего $12 млн (согласно данным The Numbers). Кроме того, отзывы были довольно разнообразными: рейтинг на Rotten Tomatoes составил 45%, а критики описали его как ‘перегруженное произведение, которое одновременно увлекательно и хаотично’. Ой.’
Арендуйте/приобретите «Мегалополис» на Prime Video сейчас (США).
Смотрите также
2025-06-09 13:51