Во время создания знаменитого шедевра Фрэнсиса Форда Копполы ‘Крестный отец’ Коппола сталкивался с множеством препятствий. Съемки этого культового фильма о мафии оказались для него настоящей пыткой. Он часто объяснял сложности производства управлением студии Paramount Pictures. Тем не менее, он стойко преодолел все трудности и выпустил фильм, получивший премию Оскар, с участием Марлона Брандо и Аль Пачино.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмВ интервью в 2022 году режиссёр фильма ‘Апокалипсис сегодня’ отметил, что многие из его решений при создании картины сначала встретили противодействие со стороны студии. Также он признался, что был близок к увольнению несколько раз во время съёмок. Что интересно, Paramount столкнулась с определёнными трудностями в тот период, что вероятно и послужило причиной сомнений относительно каждого запроса Копполы.
Фрэнсис Форд Коппола подробно описал трудности, с которыми столкнулся при съемках фильма «Крестный отец»

Несмотря на огромный успех и признание ‘Крестного отца’ в истории кинематографа, Фрэнсис Форд Коппола пережил исключительно сложное время во время работы над ним. В интервью GQ он откровенно рассказал о своих испытаниях и трудностях, подчеркнув, что весь процесс был крайне сложным для него. Он просто отметил: ‘Это было действительно тяжелое испытание.’
Когда он взялся за адаптацию бестселлера Марио Пьюзо, у Копполы было всего несколько фильмов в его активе. В тот момент Paramount, испытывавшая финансовые трудности, не оценила требований режиссёра. Копполе запомнился их ответ на его идею как ‘Многие из моих предложений были быстро отклонены.’
Мне сообщили из студии, что они решительно возражали против назначения Аль Пачино и Марлона Брандо на наши прославленные роли, утверждая, что в то время Пачино не был достаточно признан и Брандо славился своей сложностью сотрудничества с ним на съемочной площадке. Копполо передал мне эту информацию.
Изначально я предполагал роль Майкла для Аль Пачино, но столкнулся со скепсисом: «Это абсурдно! Кто он такой?». Подобным образом предложение о Марлоне Брандо в роли культового Дона Корлеоне было отклонено с замечанием: «Он доставляет проблемы, и его фильмы больше не популярны.»
Сначала студия отклонила его предложение снимать сцены в Нью-Йорке из-за высоких затрат. Однако в конечном итоге ему удалось убедить их выполнить его требования. Кроме того, первоначально студия сопротивлялась идее перенести действие фильма на 1945 год, как это описано в книге Пузо. Он признался, что столкнулся с угрозой увольнения как минимум четыре раза по этому поводу. По его словам:
Они заявили: ‘Это абсурдно, вы не можете выполнить это, вы не можете получить его, вы не можете сделать этого’. Более того, они критиковали фильм как ужасный. Настолько сильно, что я почти потерял работу четыре раза подряд. И вдруг, неожиданно, он стал массовым хитом. В результате я внезапно оказался в центре внимания, что стало ещё одним вызовом для преодоления.
Он упомянул, что ‘The Godfather‘ предоставил несколько запоминающихся примеров после того, как он преодолел различные трудности. Он вспомнил о привилегии находиться рядом со своим отцом, Кармине Копполой, когда старший Коппола получил Оскар за ‘The Godfather Part II’. Он выразил: «Это было действительно захватывающе.»
Фрэнсис Форд Коппола спас себя от увольнения, поступив как Майкл Корлеоне.

В начале своего дебютного выступления на экране Марлон Брандо столкнулся с трудностями при гладком произнесении своих реплик. Кроме того, возникли проблемы со светом, потребовавшие повторного съемки. К сожалению, Коппола не мог снять еще один дубль. Оказалось, что повторный съемка так и не состоялась, потому что студия намеревалась уволить и Копполу, и Брандо на следующей неделе (как сообщили в журнале Empire).
Позднее Коппола принял необычное решение и повторил действия Майкла Корлеоне из фильма. В рассказе персонаж Аль Пачино устранил ключевых членов Пяти Семейств, чтобы занять место своего отца. Аналогичным образом, Коппола уволил членов съемочной группы, которых подозревал в заговоре против него. Это позволило ему продолжать съемки с преданной командой, как он позже заявил.
Я быстро уволил всех в своей команде, которые пытались меня выдавить. Пришлось переснимать сцену с Брандо, но мне удалось остаться на работе, уволив тех, кто хотел уволить меня. Весь процесс производства был крайне неустойчивым; это была постоянная борьба за то, чтобы все шло гладко.
Рискованный подход Копполы к созданию Крестного отца оказался успешным, позволив ему завершить фильм, который стал поворотным моментом для Марлона Брандо, Paramount Pictures и американского кинематографа в целом. Этот культовый фильм принес доход от 250 до 291 миллиона долларов в прокате и долгое время удерживал звание самого кассового фильма Голливуда.
Крестный отец теперь доступен для аренды на AppleTV.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-05-18 17:53