Основные моменты
- Fragpunk — захватывающее дополнение к жанру тактической стрельбы.
- Однако движение могло бы быть лучше.
- Я не прошу бегать по стенам в Titanfall 2, но небольшое скольжение не помешает.
На выходных я был ошеломлен своим энтузиазмом по поводу альфа-тестирования Fragpunk. Хотя я с юности потратил бесчисленное количество часов на освоение шутеров от первого лица, таких как Call of Duty: Modern Warfare 2 и Halo 3, и в настоящее время провожу значительную часть игрового времени в Apex Legends, до сих пор тактические шутеры никогда по-настоящему не интересовали меня.
Проведя немало времени в Эрангеле, я также заглянул в Tilted Towers и Tomato Town, хотя эти места уже давно не носили своих первоначальных названий. Я приобрел боевые пропуска, получил в качестве награды семейные реликвии и добился многочисленных королевских побед с желанными призами за куриный ужин. Тем не менее, несмотря на мой обширный опыт работы с тактическими стрелками, мне трудно найти общий язык.
Как заядлый геймер, меня не может не привлечь ритмичный ритм игр Battle Royale. Играя с друзьями, мы не торопимся, чтобы спуститься, собрать ресурсы и пробраться к зоне. Этот неторопливый темп предоставляет нам идеальную возможность поучаствовать в дружеском подшучивании и поделиться новостями о нашей жизни. И давайте не будем забывать про случайные шалости с гранатами!
Для большинства игр необходимо преодолеть серьезное препятствие — кривую обучения. Я буду первым, кто признает, что мои навыки не на должном уровне. В свои почти 30 лет мне не хватает молниеносной реакции подростков, которые без особых усилий наносят удары в голову в Valorant, или ветеранов, которые оттачивали свои навыки Counter-Strike более двух десятилетий. Фактически, каждый раз, когда я пытался присоединиться к одной из этих игр, меня подавляла сложность, и я сдавался всего через несколько недель.
Представляем Fragpunk с кулисами. Это свежее дополнение к тактическим шутерам призвано бросить вызов доминированию Valve и Riot в этом жанре. Благодаря поддержке NetEase, компания привносит в игру элемент коллекционной карточной игры (TCG). Что особенно отличает его, так это его новизна.
В настоящее время идет коллективный процесс: все вместе решают, как освоить Fragpunk. Хотя некоторые люди используют свой опыт работы в Valorant и Counter-Strike, они также знакомятся с уникальными персонажами игры, известными как Лансеры, и оружием. Тонкости покупки карт на этапе покупки Fragpunk остаются загадкой для всех нас, но общий опыт делает это путешествие более инклюзивным и привлекательным.
В одной игре меня полностью превзошёл воспитанный юноша с особенно высоким голосом и прозвищем «YT» в имени пользователя, что указывает на то, что он может быть начинающим или признанным создателем контента. Обязательно изучите их канал, когда вам будет удобно. Молодежь действительно перспективная.
Геймплей в Fragpunk надежный и увлекательный, с приятной механикой стрельбы и разнообразным составом персонажей, что делает каждый матч свежим. Тем не менее, есть опасения: движение персонажа нуждается в некотором улучшении.
С моей точки зрения, как заядлого игрока в Apex Legends, я хотел бы поделиться тем, что меня в этой игре привлекает ее исключительная механика движения. Хотя это не совсем соответствует свободе передвижения в Titanfall, ни одна другая многопользовательская игра с большей базой игроков не может приблизиться к Apex Legends в этом аспекте. От крюка Pathfinder до лечащего дрона Lifeline и купольного щита Гибралтара — в основе игры лежит плавное движение.
Скольжение, несомненно, является самым захватывающим аспектом этого игрового процесса. Остаток Titanfall, ощущение скольжения по огромному склону, чтобы вступить в битву у его подножия, не имеет себе равных. Геймеры освоили такие приемы, как прыжки кроликом во время лечения, подпрыгивание от стены для более эффективного обстрела и изменение положения в воздухе для сложных вращений и тактики засады. Тем не менее, самым захватывающим опытом движения по-прежнему является скольжение.
Как страстный геймер, я привык к приливу адреналина от скольжения в играх. К сожалению, Fragpunk, похоже, не предлагает такой возможности. Вы нажимаете «приседать» во время бега и вместо этого замедляетесь до ползания. Я понимаю, что игра ориентирована на тактику и точную стрельбу, но для моего игрового стиля она кажется вялой. Внедрение механики слайдов значительно улучшило бы мой опыт. Это добавит азарта при перемещении по карте, принесет радость на начальных этапах каждого раунда и потенциально откроет новые, непредвиденные стратегии передвижения среди игроков.
Возможно, причина, по которой вам трудно использовать Fragpunk, заключается в том, что разработчики хотят, чтобы это был регулируемый опыт. Это не бессрочное исследование, а скорее продуманное и стратегическое поле битвы. Однако они понимают, что наличие некоторых развлекательных элементов, таких как скольжение, очень важно.
По мере того, как я углублялся во фрагпанк, я получил доступ к свежим Лансерам. Само собой разумеется, что моим первоначальным выбором был персонаж, чей пассивный талант позволял ему скользить по карте. Аксон привносит во Fragpunk сущность панка, используя в качестве навыка свою электрогитару, превращенную в дробовик. Это энергичный персонаж, ищущий острых ощущений, напоминающий Октана из Apex, и мне очень хотелось узнать, как функционирует их способность скольжения.
Читатель, эти слайды глубоко неудовлетворительны. Я попытался проскользнуть за угол, чтобы выстрелить противнику в лицо из своего верного гитарного ружья, но обнаружил, что, заикаясь, начал ползти. Единственный способ описать скольжение Аксона — это когда футболист пытается отпраздновать скольжение на коленях на сухом поле и вместо того, чтобы хладнокровно мчаться к угловому флажку, как дрейфующий суперкар, прилипает к газону и спотыкается о собственные колени. Их товарищи по команде обычно пытаются скрыть свою оплошность дружеским навалом, и мне нужны были союзники, чтобы прийти мне на помощь после моего неудачного скользящего переворота во Fragpunk.
Как поклонник стратегического геймплея, вместо того, чтобы быстро догнать противника и выпустить ему в затылок залп скорострельных пуль, я выбрал другой подход. Я опустился перед ними на колени, слегка меняя свое положение, вместо того, чтобы оставаться полностью неподвижным. Наступил момент замешательства, когда мы оба обдумывали неожиданный поворот событий. Увы, они ответили тем, что подняли винтовку и прекратили мое существование. К сожалению, моя попытка подражать смертоносной ловкости Джона Уика привела к еще более неудачному сходству с миролюбивым Джоном Ленноном.
Возможно, мое стремление к улучшенному скольжению во Fragpunk сродни проклятию обезьяньей лапы. Возможно, мне придется быть более осторожным, сосредоточившись на точном прицеливании, а не безрассудно бросаясь в бой. Тем не менее, я не устроен таким образом. Я найду способы насладиться Fragpunk в соответствии со своими предпочтениями — возможно, освоив конкретный Lancer (рывок Corona весьма привлекателен) или адаптируясь к его тактическому игровому процессу. Однако в глубине души я не могу не верить, что добавление улучшенной механики скольжения для всех персонажей даст Fragpunk дополнительное преимущество в продолжающейся битве против Counter-Strike и Valorant.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout Shelter: ошибки, которые совершают все игроки, портят их опыт
2024-07-03 23:05