Фоллаут до Бомб: Смелое Новое Направление

Перспективы дальнейших частей в серии игр Fallout кажутся несколько размытыми, учитывая текущую сосредоточенность компании Bethesda на разработке The Elder Scrolls 6. Кроме того, готовящийся к выходу сериал по мотивам Fallout может указывать на переход к более пассивному развлечению, что потенциально уменьшит роль игр во франшизе. Однако вероятно, что со временем выйдет еще одна игра из серии Fallout; загадка заключается в том, какую форму примет эта новая игра.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

За последние годы игры от Bethesda подверглись критике за то, что они недостаточно исследуют границы или не пытаются достаточно новых вещей, хотя некоторые из этих критических замечаний могут быть преувеличены. Тем не менее в этой критике есть доля правды. Несмотря на эксперименты с каждым новым проектом (как свидетельствует грядущий ‘Starfield’, являющийся новой интеллектуальной собственностью), основная структура их RPG стала немного повторяющейся. Пока преданные поклонники размышляют о том, что Bethesda предложит для следующего издания ‘Fallout’, они задаются вопросом: будет ли это просто еще одна постапокалиптическая песочница или нечто более инновационное? Традиционная форма ‘Fallout’ вряд ли значительно изменится, но возможно исследование франшизы с совершенно новой перспективы приведет к созданию игры, действие которой разворачивается задолго до катастрофических взрывов, превративших мир в пустынную пустошь.

Почему Bethesda стоит рассмотреть возможность создания игры про Фоллаут до войны

Предвоенная Фоллаут могла бы рассказать захватывающую историю.

События, которые вызвали Великую Войну в мире ‘Fallout’, намеренно окутаны тайной, создавая атмосферу интриги и двусмысленности. Эта намеренная неопределенность не только добавляет глубину игре, но также отражает растерянность и подозрительность, характерные для жизни в такой обстановке. Следовательно, ни главные герои, ни зрители не могут установить точную причину Великой Войны или определить, какая фракция начала первую атаку, сохраняя элемент неуверенности во всей серии.

В сущности, создание приквел игры может дать ценные инсайты. Эта игра не стремилась бы объяснить все аспекты Великой войны, но могла углубиться в изучение важных персонажей, фракций и политических вопросов того времени. Это похоже на использование флешбеков в сериале Fallout для раскрытия зловещей роли Vault-Tec перед началом Великой войны. Сериал намекал на планы компании по проведению человеческих экспериментов и даже предполагал её причастность к началу ядерных взрывов — темы, которые можно было бы развить в игре до начала войны.

Предвоенная игра в стиле Фоллаут не обязана быть привязана к традициям.

Потенциальное преимущество игры по мотивам «Фоллаута», происходящей до Великой войны, может стать ключевым фактором ее привлекательности. Без пустоши, наполненной рейдерами, наемниками и искаженными мутантами, не будет возможности для традиционного геймплея «Fallout». Следовательно, боевые аспекты серии в жанре RPG и механика лута должны будут измениться на новые механики, что могло бы привести к давно ожидаемым изменениям.

Эта теоретическая игра в серии Fallout могла бы переключиться с боёв на социальное моделирование и расследования, напоминая ретрофутуристичный L.A. Noir. В качестве альтернативы она может включать элементы стелс-игр и immersive sim, заставляя игроков действовать как корпоративный шпион или саботажник. Или же она может следовать стилю нарративных CRPG как Disco Elysium, предлагая уникальную, амбициозную и масштабную историю, которая отклоняется от традиционной геймплейной основы Fallout, но при этом привлекает поклонников.

Смотрите также

2025-05-26 15:03