Фоллаут 5 мог бы революционизировать систему V.A.T.S благодаря изменившейся системе TTD в игре ‘The Outer Worlds 2’

Сводка

  • Outer Worlds 2 представляет собой TTD (Targeted Tactical Decisions), предоставляя игрокам новые возможности для стратегического выбора целей врагов.
  • Игра повышает уровень боя с помощью слайдинга энергии, обеспечивая повышенную мобильность и стильный эффект.
  • Вдохновленная Fallout механика TTD и система V.A.T.S. могут оказать влияние на развитие RPG шутеров.

Как страстный геймер, с нетерпением ожидающий выхода The Outer Worlds 2, я едва могу сдерживать волнение от того, что Obsidian Entertainment постепенно раскрывает нам завораживающие детали геймплея и глубоко проникает в некоторые из увлекательных новых функций, которые обещает эта сиквел. Как и его культовый предшественник, он черпает вдохновение из ряда игр, оказавших глубокое влияние, и стремится поднять опыт RPG-шутера до еще больших высот, получив признание критиков.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Будучи преданным фанатом, не могу не восхищаться компанией Obsidian Entertainment, известной своими великолепными произведениями, такими как Fallout: New Vegas. Эта выдающаяся игра, созданная на базе движка Bethesda’s Fallout 3, была чем-то большим – она стала настоящим маяком среди лучших RPG своего времени. Магия этой игры заключена в том, что студия Obsidian является домом для тех самых разработчиков, которые вдохнули жизнь в оригинальную серию Fallout от Interplay. Одним из захватывающих элементов серии Fallout, Vault-Tec Assistive Targeting System (V.A.T.S.), послужило вдохновение для одной из функций The Outer Worlds, ещё раз подтвердив репутацию Obsidian как студии, постоянно предоставляющей игрокам погружающие и инновационные игровые опыты.

Внешнее пространство 2 против Фоллаут’s V.A.T.S.

Проще говоря, способность, называемая Тактическое Замедление Времени (TTZ), позволяет игрокам замедлять время, давая им преимущество в обнаружении уязвимых мест и получении дополнительных бонусов во время боя. Эту силу также называют «пропускной болезнью», поскольку она может возникнуть после длительной гибернации, например, во время космических путешествий. Главный герой «The Outer Worlds 2», которого можно назвать Агент Земляного Директората, Агент или Командор, путешествует из отдаленного места и предположительно проведет некоторое время в состоянии сна на протяжении путешествия. Не определено, является ли его TTZ результатом космического путешествия или разломов во времени-пространстве, которые играют ключевую роль в сюжете «The Outer Worlds 2».

Один интересный аспект игрового процесса в ‘The Outer Worlds 2’ демонстрирует инновационное использование механики временного дилатации (TTD). Например, игрок бросает гранату из безопасного места, входит в режим TTD и затем стреляет по гранате в воздухе, чтобы взорвать её над головой врага. Хотя гранаты отсутствовали в оригинальной ‘The Outer Worlds’, данная функциональность имеет корни в играх ‘Fallout 3’ и ‘Fallout 4’, где игроки могли бросить гранату, активировать режим VATS и прицелиться из оружия по ней при условии достаточной точности и удачи.

В другой формулировке ‘Fallout’ не имеет и никогда не имел такой механики как скольжение в падении, что является обычной чертой современных шутеров, улучшая подвижность игрока в игровой среде. Аналогично, ‘The Outer Worlds’ изначально не включала эту функцию, но она была добавлена позже. В недавнем ролике из ‘The Outer Worlds 2’, игрок видно совершает скольжение после разбега и затем, всё ещё скользя, бросает гранату, переключается на вид от третьего лица (Third-Person Shooter) и стреляет гранатой в воздухе. Это показывает большую гибкость игроков при комбинировании навыков для достижения желаемых результатов и повышения эффектности.

Отказавшись от изометрического стиля point-and-click оригинальной серии Fallout, разработанной Interplay, студия Bethesda в Fallout 3 сделала акцент на стрелковую механику. Обсидиан расширила и улучшила эту концепцию для Fallout: New Vegas, добавив возможность прицеливания (ADS) при стрельбе из оружия. В Fallout 4 внимание к шутеру достигло новых высот с улучшенной механикой стрельбы, введением бега и изменением системы V.A.T.S., которая теперь замедляет время вместо полного его замирания.

Что эволюция TTD в Outer Worlds 2 означает для системы V.A.T.S. в Fallout 5

Учитывая это, Bethesda, по-видимому, продолжает следовать тем же путем в предстоящем ‘Fallout 5’, исследуя новые способы модернизации и превращения игры в современный RPG шутер. Одним из эффективных подходов может быть улучшение мобильности игрока, особенно внутри системы V.A.T.S.. Возможно, способности персонажа, такие как скольжение с перекатом и бросок гранат во время использования V.A.T.S., будут связаны с его атрибутами S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие (Perception) и Ловкость (Agility), а также соответствующими навыками, подобно тому, как это было изменено в ‘Fallout 4’, где Perception влияет на точность использования V.A.T.S..

Смотрите также

2025-05-01 20:28