Фоллаут 3 и Нью Вегас отчаянно нуждаются в том же внимании, что было оказано ремастерингу Обливиона.

Мне тоже нравятся Fallout 3 и New Vegas, но стрельба в этих играх напоминает использование оружия NERF на радиоактивной игровой площадке, а не доставляет удовлетворения.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Изначально эти игры в жанре шутеров от первого лица были встречены не очень хорошо (как признал сам дизайнер Брюс Несмит), выпущенные после сенсационных Halo 3 и Call of Duty 4: Modern Warfare. Сегодня они кажутся еще более неловкими, словно вы пытаетесь управлять штурмовой винтовкой руками-спагетти.

По всей видимости, Bethesda и Virtuos могут сотрудничать над ремастером версии Fallout 3 (основываясь на просочившихся документах FTC и надежных источниках). Это может означать, что одна из менее заметных частей франшизы получит такое же качественное улучшение, как The Elder Scrolls V: Oblivion.

Стрельба не должна быть привязана к навыкам и преимуществам.

Будучи хардкорным геймером и погружаясь в постапокалиптическую пустошь Fallout 3 и New Vegas, я столкнулся с двумя значительными препятствиями: эти игры были первым опытом Bethesda в разработке шутеров и стремились соединить стрельбу со стоковой системой персонажа RPG. Результатом стало то, что навыки и перки напрямую влияли на точность стрельбы, заставляя меня чувствовать себя менее уверенным в бою при низком уровне развития. В играх реального времени подобные механики не совсем точно воспроизводят инстинктивное течение битвы.

В первых двух играх Fallout система работала эффективно, поскольку они были пошаговыми. Более высокий показатель точности был аналогичен лучшему результату при бросании кубиков в сценарии игры Dungeons & Dragons.

В большинстве шутеров от первого лица (FPS) опыт сконцентрирован вокруг развития навыков игрока. Если прицел не точен, есть возможность его улучшить, что делает прогресс приятным и совершенным мастерство. Однако организация учебного процесса через систему уровней устраняет это чувство достижения, поскольку ваш прогресс может быть ограничен внешними факторами, препятствующими росту вашего навыка. Это часто приводит к разочарованию.

В Fallout 4 ощущения от стрельбы были более гладкими и отзывчивыми; можно было улучшить её, приобретая навыки для увеличения наносимого урона вместо точности. В отличие от некоторых других RPG, механика ролевой игры в Fallout 4 дополняла стремительный темп шутера, а не создавала ненужных препятствий, замедляющих обе составляющие игры.

Я не уверен в степени изменений потенциального ремейка Fallout 3, так как Oblivion Remastered сохраняет свою оригинальную атмосферу и не слишком похож на Skyrim. Однако сиквел предоставляет отличную основу, которая могла бы значительно снизить монотонность исследования DC Wasteland. Я лишь надеюсь, что они не ограничатся только Вашингтоном.

Одна из лучших RPG всех времен ужасно играть

Как ярый поклонник, должен сказать, что «Fallout: New Vegas» стремился революционизировать серию благодаря модификациям оружия и функции прицеливания (ADS), но был несколько ограничен базовой структурой игры, которая вращается вокруг активной ядерной угрозы. Это действительно печально, учитывая, что игра предлагает некоторые из самых острых диалогов в серии и хвастает сложными разветвляющимися побочными квестами, превосходящими другие приключения «Fallout». Однако моя рекомендация для этой игры часто сопровождается оговоркой: первоначальное знакомство — это тир в Гоуспрингс, где ваш карабин кажется не более эффективным, чем дротик. Но если вы готовы преодолеть первое впечатление и углубиться дальше, «New Vegas» предоставляет захватывающий опыт, который сложно превзойти среди игр серии «Fallout».

Большинство молодых геймеров сегодня могут не осознавать этого, но шедевр Obsidian был выпущен ещё в 2010 году, что делает его полным поколением старше. Fallout 4 и даже Fallout 76 им более знакомы. Учитывая, что при выходе игра не имела большого успеха, она теперь может казаться «неприятной». Мы часто советуем людям проводить время на свежем воздухе и касаться травы, но также следует помнить о сообществе геймеров, которое возможно не заинтересуется старыми, устаревшими играми. Продажа New Vegas этой аудитории может быть сложной задачей, особенно учитывая то, что рекомендации обычно включают длинный список необходимых модов, которые нужно установить.

За пределами этого момента не стоит забывать о проблеме с версией для ПК или факте того, что игра требует стриминга менее качественного порта PS3 на PlayStation.

Переработка или улучшение игры (ремастер) сделает ее более доступной и приятной для игроков, как мы увидели на примере The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сложно представить сценарий, при котором Fallou 3 был бы улучшен без учета Fallout: New Vegas. Эта игра занимает центральное место в телешоу, а поскольку New Vegas была быстро разработана Obsidian на базе Fallout 3, ремейк мог бы следовать этому примеру, обеспечивая совместимость всех игр эпохи Bethesda с современными игровыми системами и одновременно улучшая механику стрельбы для более плавного игрового процесса.

Из-за нежелания Bethesda обсуждать New Vegas я не ожидаю чего-либо в ближайшее время. Однако пустыня Мохаве опасна не только из-за радиоактивных песчаных бурь и заражённых клыкозубами карьеров, но также благодаря плохой механике стрельбы, которая даже делает шутеры Roblox изысканными. Давайте же, Bethesda, с такой игровой механикой вы будете продавать свои игры как горячие пирожки!

Смотрите также

2025-04-27 00:07