Основные моменты
- Игры по сбору существ, такие как Pokemon, могут показаться утомительными, но Flock предлагает приятные впечатления с простым и красивым игровым процессом.
- Flock выделяется тем, что обеспечивает безмятежный опыт без сражений, только каталогизацию дикой природы и безмятежный полет.
- Эта игра — идеальный вариант для отдыха после работы, предлагающий новый игровой процесс, одновременно интригующий и расслабляющий.
Как давний поклонник игр по коллекционированию существ, я устал от одной и той же старой формулы. Pokemon перерабатывает идеи уже много лет, и даже новички в этом жанре, похоже, следуют этому примеру. Не поймите меня неправильно, есть некоторые жемчужины, такие как Cassette Beasts, которые придают вещам уникальный оттенок, но их очень мало.
Сбор существ в играх иногда может стать повторяющимся. Pokemon продолжает эту тенденцию, перефразируя старые концепции во все более опустошенных условиях. Такие игры, как TemTem и Palworld, представляют собой приятные имитации, но по сути они следуют той же концепции, но с разными существами. Dragon Quest, Shin Megami Tensei и Yo-kai Watch привносят в жанр уникальные особенности, но все они имеют общую нить: захват монстров (или демонов, или мифических существ) и столкновение их друг с другом в битвах.
Мне очень нравится последняя игра о ловле монстров, Cassette Beasts, в которую я играл, с ее ностальгическим дизайном, который кажется специально созданным для моих предпочтений.
В последние годы наблюдается всплеск популярности более дружелюбных игр по поимке монстров, таких как Ooblets, Moonstone Island и Slime Rancher. Эта тенденция согласуется с общим ростом количества уютных игр, которые получили значительную популярность после выхода Animal Crossing: New Horizons и начала пандемии.
Как геймер, я бы описал Flock так: Эта игра не является типичным уютным развлечением с трогательным повествованием или воодушевляющим сюжетом. Вместо этого он предлагает мне простой игровой процесс, яркую и красочную среду и смягченную сложность. Эти элементы часто встречаются в уютных играх, но Flock уникален. Это неуютно; это просто восхитительно прекрасная игра.
Возможно, общество всегда будет считать Flock уютным времяпрепровождением, но, на мой взгляд, баланс сложности и интриги делает его идеальным занятием для отдыха после работы. Вчера вечером я выключил компьютер, приготовил чашку чая и легкую закуску и удобно устроился на диване, чтобы расслабиться и провести несколько игровых сессий.
Inquisition и вместо этого обнаружила Flock, недавний релиз от Annapurna Interactive. Хотя художественный стиль мне изначально не понравился, я добавил его в свой плейлист, чтобы не терять интереса во время длительного процесса загрузки.
Прошло четыре часа, а я все еще был поглощен игрой в Flock. С самого начала полет казался интуитивно понятным. Я как будто летал на яркой птице, управляя ее движениями из стороны в сторону, а игра заботилась о взлетах и падениях. Опыт уже был приятным, но он стал еще более восхитительным в сопровождении игровых существ, которые следовали за мной в моих приключениях, чтобы добавить их в мой Not Pokedex.
Эти существа представляют собой летучие рыбы. Крошечные бородатые киты лениво плавают между облаками, длинные полосатые угри плетутся между деревьями, а светящиеся шмели совершают пируэты в лесах. Занести их в свой каталог сложнее, чем просто поймать их как покемонов. Вы должны принять своего внутреннего Аттенборо, понаблюдать за существом в его естественной среде обитания, прежде чем точно проанализировать, какой именно вид какого существа вы видите перед собой.
В этой непринужденной игре неверные предположения не влекут за собой штрафы. Это удача, поскольку отличить скользких Rustic от удлиненных Pipers или округлых Gleebs и Drupes для меня представляет собой довольно сложную задачу. Я даже не уверен, какой из видов мне больше всего нравится, хотя я люблю оба.
После определения семейства существа нужно определить его конкретный вид, рассмотрев три-пять отличительных признаков. Как только вы найдете соответствие между описанием и причудливой на вид рыбой, вы можете попытаться поймать ее, если хотите.
В Flock нет необходимости ловить существ, кроме как в эстетических целях. Пока вы парите в небе, любые существа, которых вы поймаете, следуют за вами, образуя очаровательный след летающих монстров. Бой отсутствует; вместо этого речь идет о мирном наблюдении и документировании дикой природы, пока вы изящно скользите.
Как геймер, ведущий активный образ жизни, в последнее время я оказался на распутье. Моя любимая игра Apex Legends с живым сервисом теряет свою привлекательность из-за сомнительных методов монетизации, в результате чего я чувствую себя оторванным и лишенным мотивации. Добавьте к этому тот факт, что сейчас я прохожу сложную кампанию в Dragon Age: Inquisition, и мое игровое моджо находится на рекордно низком уровне.
Флок невероятно непринужденный, незамысловатый и потрясающе красивый. Играть в нее одно удовольствие. Здесь нет лишних функций или раздражающих валют. Это классический игровой опыт. Независимо от того, уютная она или нет, она станет моей любимой игрой для релаксации на ближайшие недели.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-17 23:04