Вместо того чтобы играть со всеми игрушками, оставьте некоторые в коробке для использования позже… Это не джедайская мудрость вечности; скорее всего, это Тони Гилрой предлагает одну из самых убедительных идей повествования за последнее время. И он не просто говорил об этом. Финал второго сезона «Андора» показывает, что вам не требуется появление светового меча или зловещего лорда Ситха для создания чего-то экстраординарного.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКак киноман скажу, Гилрой и сценарист Том Бисселл избегали простых путей — звездных войн-подобных уловок – вместо этого они строили свою историю на эмоциональных основах, неизведанных ландшафтах и смелом самоограничении. Отсутствие Вейдера было не просто выбором сюжета; это была тонкая критика современного рассказа в франшизах: избыток ностальгии, недостаток инноваций.
Гилрой не опирался на плащи и сабли, чтобы поддержать драму; он доверял своим собственным сюжетным ногам.
Тони Гилрой: Второй сезон «Андора» не нуждался в Дарте Вейдере
Другими словами, это не было случайно, что Дарт Вейдер отсутствовал в сюжете; это был осознанный и несколько бунтарский выбор Тони Гилроя. Он не стал ходить вокруг да около, когда его спросили об этом в интервью ‘Deadline’.
Если бы они мне были нужны, я бы их привел.
Эта фраза поражает окончательностью гавела.
В сериале, который следует сразу за ‘Изгой-Один: Звёздные войны. Истории’ (2016), присутствие Дарта Вейдера ощущалось часто, но не было показано явно. Однако режиссер Гилрой отказался поддаваться ожиданиям фанатов. Вместо того чтобы включить Вейдера ради фансервиса, он сосредоточился на сюжетной линии. В финале второго сезона Вейдер не отсутствовал; его включение оказалось бы ненужным. Напряженность сюжета не требовала его драматических выступлений.
Самое ценное в работе Гилроя — его приверженность подлинности: он предпочитал постепенное развитие событий вместо поспешных кульминаций и избегал чрезмерно драматичных образов восстания. Вместо того чтобы полагаться на Вейдера как на повествовательный прием, он позволил развитию Кассиана разворачиваться естественным образом.
В большинстве случаев студии стремятся подавить творческое выражение любимых интеллектуальных свойств. Однако Гилрой представляет исключение своим изображением необычной творческой свободы. Он поделился с Variety, что в данном случае ‘они были как семейство Медичи’.
Дисней, известный своей твердой рукой, неожиданно предоставил Гилрою значительную свободу действий без вмешательства руководителей и настойчивости на включении популярных персонажей. Такой уровень автономии столь же редок, как встреча с единорогом в современной медиаиндустрии.
Сценарист финала второго сезона сериала «Андор» случайно осветил центральную творческую дилемму вселенной Звездных войн.

Как преданный поклонник саги ‘Звездные войны’, за последние несколько лет я обнаружил, что хожу по знакомым тропам, перечитывая легендарных персонажей, планеты и конфликты. Однако это больше напоминает ностальгический обзор, чем инновационный опыт повествования. Внезапно появился сериал под названием ‘Андор’ — приквел к преквелу, если хотите знать. Удивительно, но этот спин-офф оказался одним из самых глубоких, зрелых и содержательных рассказов в далекой галактике.
Кроме того, особенно привлекательно то, что он делает упор на самоконтроль: выбор не полагаться на существующих персонажей как быстрый способ получить одобрение.
Не случайно сериал обладает такой уникальной атмосферой. В интервью журналу Backstory Magazine ветеран-сценарист Том Бисселл (ответственный за создание последних трёх эпизодов второго сезона «Андора») поделился важным наблюдением от шоураннера Тони Гилроя — тонким пониманием того, почему «Андор» выделяется среди прочих.
Часто при разработке сюжета IP (интеллектуальной собственности) может возникнуть соблазн исследовать коллекцию элементов и начать экспериментировать с ними. Но крайне важно постараться сопротивляться этому желанию и вместо этого добавить в коллекцию больше уникальных элементов, чем было изначально.
Это не просто ловкий оборот речи, это творческая философия!
Бисселл описал этот риск кратко, в заявлении, которое кажется достойным гравировки на каждом столе писателя в Голливуде: ‘Писать легко — просто смотришь на чистый лист бумаги до тех пор, пока не появятся капли крови на лбу’.
Если вашей основной целью является сделать фанатов счастливыми, вы очень быстро столкнетесь с проблемами.
Я пытаюсь сказать, что фан-сервис не является обязательно негативной чертой, но когда он становится основным фокусом вместо естественного результата качественного повествования, это похоже на строительство дома на неустойчивой почве. Слишком часто истории Star Wars создавались как хайлайтные ролики, переполненные отсылками и запоминающимися моментами, при этом основные элементы, связывающие эти моменты воедино, могли быть упущены или несущественными.
Вместо простого переворота, «Андор» демонстрирует заботу и внимательность. Он не ограничивается отсылками к галактике; он расширяет свой кругозор. Представляет новые места, оригинальные философии и незнакомых персонажей. Вместо повторения старых мелодий, он сочиняет новую музыку.
Андор сейчас доступен для просмотра на стриминговой платформе в США через сервис Disney+.
Смотрите также
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Гайд по событию Heavy Metal и награды — Destiny 2: Heresy
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-05-15 06:56