Final Fantasy XIV недостаточно гринди

Краткое содержание

  • После Dawntrail количество игроков в FF14 грозит упасть ниже миллиона, и многие игроки жалуются, что это связано с отсутствием интересного контента.
  • Обновления контента ориентированы на хардкорных игроков, оставляя случайным и одиночным игрокам особо нечего делать.
  • Чтобы оставаться в курсе событий, игрокам регулярно нужны новые типы контента, например, новые мини-игры или шлифовка реликтового оружия.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я был свидетелем того, как с годами ее игровая база увеличивалась, и каждое расширение подливало масла в огонь. Однако после выхода Dawntrail что-то пошло не так. Впервые со времён, предшествовавших появлению Shadowbringers, наша численность колеблется в сторону падения ниже миллиона игроков. Итак, в чем здесь основная проблема?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на критику, которую получила Dawntrail, важно понимать, что проблема лежит глубже. Игроки сейчас жаждут чего-то более существенного, желание, которое присутствовало еще до выпуска Dawntrail: обилие долгосрочного контента, который будет поддерживать их интерес. Как только вы пройдете основную сюжетную линию и достигнете максимального уровня в предпочитаемых вами профессиях, вам больше нечего будет исследовать или бросать вызов.

Не все хардкорны

Одной из серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является недостаточное разнообразие предлагаемого контента. Учитывая широкий спектр игроков Final Fantasy 14, которые занимаются PvP, жильем, крафтом и многими другими видами деятельности, крайне важно, чтобы новый контент удовлетворял потребности этого разнообразного сообщества. Хотя для команды разработчиков нереально создавать что-то для всех с каждым обновлением, последние обновления, похоже, сильно склоняются к элементам хардкорного игрового процесса.

После недавних обновлений Post-Dawntrail были представлены новые сюжетные линии, такие как «Аркадион», «Джеуно: Первая прогулка», а также дополнительные побочные квесты. Хотя эти дополнения приятны, игрокам не требуется много времени, чтобы пройти их. Следовательно, вы в конечном итоге тратите большую часть своего времени на вход в систему только для выполнения ежедневных и еженедельных задач. Со временем это оставляет у вас чувство застоя и отсутствие чувства удовлетворения.

Большая часть недавно представленного контента, включая Savages, Chaotic Raids и Future Rewritings Ultimate, в первую очередь предназначена для опытных или заядлых игроков. Это ставит многих случайных игроков в затруднительное положение, поскольку им часто не хватает постоянной группы друзей, с которыми можно было бы выполнять обязанности. Вместо этого они прибегают к поиску команд через Party Finder, что может сбить с толку, поскольку эффективность и надежность этих групп непредсказуемы. Многие опасаются, что их самих могут счесть ненадежными, из-за чего они не решаются приступить к новым обязанностям из-за страха подвести свою команду и столкнуться с критикой.

Обычным и одиночным игрокам тоже нужно что-то гриндить

Пришло время добавить немного свежего контента, чтобы оживить игровой процесс, который понравится как обычным игрокам, так и одиночным игрокам. Мы уже давно ожидаем новую мини-игру «Золотое блюдце». Еще до Endwalker Square Enix намекнула на новую мини-игру, аналогичную дополнению «Маджонг», но мы ее еще не видели. На этом этапе даже небольшое расширение или уточнение существующей мини-игры будет с благодарностью принято. Почему бы вместо этого не обновить Chocobo Racing или не ввести инновационные правила или механику для Triple Triad?

Геймеры с нетерпением ждут добавления нового реликтового оружия, и желательно с предстоящими расширениями, а не позже, поскольку задача его получения предоставит им расширенный игровой процесс. Однако даже это реликтовое оружие, похоже, следует одной и той же повторяющейся схеме. Мы находимся в некотором роде творческого спада, когда дело доходит до цикла контента, с которым мы сталкивались раньше неоднократно. Становится трудно поддерживать энтузиазм по поводу нового контента, когда он по сути кажется обновленной версией того, что мы уже испытали.

Игрокам нужна причина оставаться под подпиской

После Dawntrail уменьшение количества игроков — это нормально. Хотя сюжет Dawntrail, возможно, и был слабее предыдущих дополнений, это было неизбежно, поскольку оно готовило почву для новой сюжетной линии. Однако речь идет не о повествовании Dawntrail. Вместо этого речь идет об опасениях, высказанных игроками с течением времени, которые, к сожалению, усилились из-за менее интересного запуска расширения. Игроки склонны концентрироваться на том, что их больше не устраивает, когда они не в восторге. Чтобы смешать вещи и создать что-то свежее, пришло время кардинальных перемен.

Создание большего количества контента для Final Fantasy XIV не происходит волшебным образом по взмаху палочки. Преданная команда FF14 работает не покладая рук, как мы видели на их прямых трансляциях и фотографиях, на которых продюсер и режиссер Наоки Ёсида выглядит изнуренным. Однако Square Enix, возможно, захочет пересмотреть свой подход к выпуску контента или расстановке приоритетов ради как команды, так и игроков.

Я открыт для идеи увеличения интервалов между дополнениями, если это позволит команде исследовать другие проекты и вводить разнообразный контент. Нереально ожидать каждый год крупных обновлений, которые будут отвечать предпочтениям всех игроков, но нам определенно нужен свежий контент на регулярной основе — возможно, ежегодное дополнение, такое как Triple Triad, Island Sanctuary или Eureka.

Подходящий вариант должен вовлекать игроков в достаточной степени, чтобы они посвящали свое время, и побуждать их повторно подписываться и чаще входить в систему. Хотя я бы предложил блицбол, к сожалению, Йошида исключил его.

Смотрите также

2025-01-11 20:04