Final Fantasy XIV: меня беспокоит, что Square Enix слишком сильно исправляет Dawntrail

Final Fantasy XIV: меня беспокоит, что Square Enix слишком сильно исправляет Dawntrail

Основные моменты

  • Расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 вызвало неоднозначную реакцию: некоторым игрокам не понравился новый главный герой и более медленный темп повествования.
  • Square Enix планирует упростить ротацию Viper из-за отзывов, вызвавших разочарование среди фанатов.
  • И игрокам, и Square Enix следует дать Dawntrail время и дать пыли осесть, прежде чем пытаться починить вещи, которые не обязательно сломаны.

Как давний игрок и поклонник Final Fantasy 14, я разочарован первоначальной реакцией на расширение Dawntrail, особенно критикой в ​​адрес нового главного героя Вука Ламата и упрощением ротации Viper. Хотя у некоторых игроков есть обоснованные опасения, я считаю, что Square Enix следует дать этому расширению больше времени, прежде чем вносить радикальные изменения.


Расширение Final Fantasy 14 под названием Dawntrail было встречено прохладной реакцией геймеров. Несколько игроков выразили недовольство новым главным героем Вук Ламатом и более медленным развитием сюжета. Хотя я не совсем уверен, что вся критика оправдана, существуют обоснованные опасения по поводу аспектов игры, которые сейчас в просторечии известны как «Snoozetrail».

После каждого выпуска расширения неизбежно требуются корректировки рабочих мест. Ранее я уже говорил об этом и повторю сейчас: команда разработчиков не может предвидеть каждый потенциальный результат или ситуацию и выявить все проблемы так же, как бесчисленное количество игроков столкнутся с ними при запуске. Следовательно, мы ожидаем некоторых изменений после запуска для решения неизбежных возникающих проблем. Ярким примером непредвиденной проблемы является способность Pictomancer вручную отключать субтрактивную палитру и эфирные оттенки — проблема, над решением которой команда усердно работает.

Однако настоящий предмет разногласий здесь заключается в том, что Square Enix упростит ротацию Viper из-за «обратной связи, касающейся загруженности их ротации навыков». С момента объявления многие фанаты выразили разочарование по поводу этих новых изменений, и я не могу не чувствовать, что этот шаг со стороны Square Enix вызван тем, что они пытаются переуравновесить восприятие запуска, которое в настоящее время является болью. место.

Познакомившись с игровым процессом Viper, я обнаружил, что его вращение интуитивно понятно, даже не будучи опытным игроком. Динамичный характер работы и многочисленные действия, которые нужно выполнять в быстрой последовательности, делают ее захватывающей. Как и в случае с другими заданиями Final Fantasy XIV, если вы не уверены в процессе обучения, простое нажатие выделенной кнопки может помочь вам в стремлении к мастерству.

Несмотря на то, что большинство фанатов выражают неодобрение сложности этой роли, а Square Enix признает это беспокойство обоснованным, важно учитывать кривую обучения. Прошла всего неделя с момента запуска игры в раннем доступе и всего неделя с момента ее полного релиза. Реально, можем ли мы ожидать, что многие игроки полностью поймут тонкости Viper за такой короткий период времени? Вряд ли. Возможно, было бы разумнее дать людям больше времени на адаптацию, прежде чем вносить какие-либо изменения? Определенно.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда сталкиваюсь с, казалось бы, незначительными изменениями, такими как настройка быстрой отрисовки в последних примечаниях к патчу. Это особенно обескураживает, учитывая более серьезные проблемы, требующие решения. Такое ощущение, что Square Enix слишком старается угодить, напоминая, как старая школьная ротация Viper была заменена чем-то менее привлекательным, вроде Ugly Sonic.

Упрощение сложности Viper не изменит взгляды фанатов на сюжетную линию или новых персонажей. Square Enix было бы лучше оставаться верными своему первоначальному видению дольше, давая достаточно времени для обратной связи с аудиторией, прежде чем вносить какие-либо существенные изменения.

Я твердо верил, что Dawntrail требует от игроков терпения не только во время самого дополнения, но и на протяжении всего его существования. Это начало новой десятилетней сюжетной линии, которая не будет мгновенно соответствовать захватывающему финалу Endwalker, а вместо этого должна постепенно развиваться в течение этого длительного периода.

Как заядлый геймер, я понял, что не только нам, фанатам, требуется некоторое терпение, когда дело касается Dawntrail. Square Enix тоже нужен свой момент. Давайте дадим волнению утихнуть и дадим каждому достаточно времени, чтобы тщательно изучить и испытать игру. В конце концов, то, что на первый взгляд кажется сбоем или проблемой, может оказаться просто новой механикой или функцией, к которой нужно привыкнуть.

Смотрите также

2024-07-06 17:04