Ключевые выводы
- Как бы я ни любил MMO, мне так и не удалось попасть в Final Fantasy 14.
- С того момента, как вы создаете нового персонажа, это ужасно ошеломляет, но новая мобильная игра может изменить ситуацию.
- Адаптация основной истории, а не портирование FF14, как сейчас, — это своего рода перезагрузка, а это значит, что на этот раз я начну со всеми остальными заново.
Как человек с богатой историей MMO-приключений за плечами, я всегда чувствовал себя как рыба из воды, когда дело касалось Final Fantasy 14. Несмотря на неоспоримую привлекательность и бесчисленные часы, потраченные на другие любимые MMORPG, FF14 ускользнула от меня. , очень похожий на редкого блестящего покемона в высокой траве.
На протяжении десятилетий моей страстью были многопользовательские онлайн-игры. В детстве я проводил бесчисленные часы, играя с друзьями в World of Warcraft, где мой персонаж, которого ласково называли «Танцующий Иисус», исполнял джигу каждый раз, когда произносил заклинание. За последние десять лет я потратил тысячи часов на The Elder Scrolls Online. Недавно я опробовал и другие игры, такие как New World, Runescape и DC Universe Online.
С раннего возраста я начал свое путешествие в Клуб Пингвинов, и этот опыт, безусловно, имеет большое значение. Я часто болтал со стенами иглу.
Однако тот, который никогда не приходил в восторг, — это Final Fantasy 14. Раньше я никогда не был большим поклонником Final Fantasy, поскольку цифры всегда меня отталкивали, пока я, наконец, не понял, что это серия-антология. Но когда я присоединился к top-mob.com, несколько человек рассказали мне об этой действительно крутой вещи, Возможно, вы о ней слышали — бесплатная пробная версия этой признанной критиками MMORPG, которая включает в себя всю игру A Realm Reborn до 60-го уровня без ограничений по времени игры!
Я неоднократно обещал попробовать, но постоянно откладывал, пока, наконец, не загрузил его перед запуском Endwalker. Ничто не могло подготовить меня к такому громоздкому пользовательскому интерфейсу – это было похоже на электронную таблицу Excel, наклеенную на экран. Почти сразу у меня разболелась голова, но я создал нового персонажа и продолжил. Интерфейс был завален уведомлениями, квестами, требующими моего внимания, и бесконечным парадом проносящихся мимо игроков в странных одеждах. В конце концов, я закрыл его.
Интерфейс перегружен слишком большим количеством опций, представленных одновременно, а плохо разработанные меню сделали работу больше похожей на задачу, чем на удовольствие. Тем не менее, все были в восторге от того, что это здорово. Итак, я упорствовал… и упорствовал… и упорствовал. Мне это никогда не помогало, и я всегда оказывался у ворот Тамриэля.
Должен признать, выглядит это, конечно, впечатляюще! Кажется, на моем рабочем месте гораздо больше людей, которые обожают Final Fantasy 14, чем The Elder Scrolls Online (в Ауридоне это может показаться довольно изолированным). Со временем у меня возникла сильная симпатия ко всей серии Final Fantasy. Думаю, я пропустил пик его популярности.
Если бы я был там с самого начала, когда все было более просто, я мог бы относиться к этому с таким же энтузиазмом, как и мои сверстники. Поэтому, когда Square Enix представила свою последнюю мобильную игру, которая, кажется, начинается заново, без каких-либо дополнений, я сразу же увлекся. По словам режиссера Наоки Ёсиды, она точно воссоздает историю, сделав ее свежим взглядом на основной финал. Фэнтези 14, а не прямой порт.
Возможно, что могло бы привлечь меня в эту игру сейчас, так это возможность начать заново, даже после всех этих лет, и изучить механику с нуля, не перегружаясь слоями, добавленными за последнее десятилетие. В идеале я бы предпочел играть на ПК, но моя цель — постепенно адаптироваться к первоначальной версии, надеясь, что это позволит мне позже плавно перейти к полной игре, не чувствуя необходимости сразу же выйти из игры.
Понятно, что я не принадлежу к большинству по этой теме. Final Fantasy XIV выделяется как одна из самых любимых когда-либо созданных MMO, и ее преданные фанаты являются отражением этого. Бесплатная пробная версия постоянно вызывает ажиотаж, и каждый год бесчисленное количество людей открывают для себя ее и влюбляются в нее. Честно говоря, я не могу понять, почему я не разделяю их энтузиазма.
Я легко погружаюсь в сложные игры-симуляторы и стратегии, наслаждаясь статистическим анализом и развитием классов персонажей, напоминающими старые ролевые игры. Однако это похоже на опоздание на вечеринку, которая длится уже несколько часов, когда все пьяны, а я стою в стороне.
Возможно, мобильная игра дает мне возможность преодолеть любые препятствия, с которыми я сталкиваюсь. Я свяжусь с вами позже, чтобы узнать, оправдает ли он ожидания… кто знает, может быть, я буду в восторге от него в следующем году!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-24 02:04