Краткое содержание
- Ведущий дизайнер боевых искусств Final Fantasy 14 Масаки Накагава признал, что оптимизация боссов Эндуокера «зашла слишком далеко».
- Накагава признает, что для боссов были придуманы интересные механики, но на них наложили вето, чтобы уменьшить потенциальное недовольство игроками ближнего боя из-за простоев.
- К счастью, Накагава говорит, что в отношении Dawntrail произошел сдвиг, и теперь команда не хочет, чтобы контент «терял свое разнообразие».
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу искренне оценить эволюцию боев с боссами Final Fantasy 14. Недавнее расширение Dawntrail стало глотком свежего воздуха, предложив долгожданный вызов, которого явно не было в Endwalker.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В дополнении Final Fantasy 14, Dawntrail, хотя и было немало проблем, сложность и сложность подземелий и рейдов определенно не входили в их число. После нескольких лет довольно тусклых битв с боссами в Endwalker, Йоши-П и его команда добились сильного ответа в Dawntrail, сделав битвы с боссами настолько сложными, что некоторым игрокам они даже показались чрезмерно трудными.
Оказывается, некоторые разработчики из Square Enix пересмотрели боевую систему в Endwalker и признали, что она была не совсем такой, как предполагалось. Фактически, Йоши-П перед выпуском Dawntrail выразил сожаление по поводу того, что сделал игру менее сложной. Совсем недавно ведущий дизайнер боев Масаки Накагава признал, что они, возможно, слишком упростили битвы с боссами в Endwalker.
Final Fantasy 14: Боссы Endwalker были слишком простыми из-за игроков ближнего боя
В интервью PC Gamer Накагава рассказал, что одной из основных причин, почему некоторые битвы с боссами в Endwalker не были такими захватывающими, была политика, направленная на предотвращение длительного простоя для игроков ближнего боя с уроном в секунду (DPS). Это, вероятно, объясняет, почему многие бои с боссами в рамках основного сюжетного квеста (MSQ) имеют меньше позиционных требований или механик, ограничивающих нанесение урона.
«До Dawntrail наша стратегия по минимизации разочарования во время игры иногда применялась чрезмерно», — отмечает Накагава. В некоторых случаях препятствия и проблемы, призванные повысить вовлеченность, не только были удалены, но и потеряли свою привлекательность, что сделало игровой процесс менее приятным.
Накагава также упоминает, что потенциальные механические концепции были отвергнуты в первую очередь для предотвращения длительного простоя игроков ближнего боя, и эти идеи были быстро отвергнуты из-за специфического контекста разработки Endwalker.
К счастью, Накагава и его команда прошли эти трудные времена, и, похоже, Dawntrail положительно адаптировалась к этому изменению взглядов. В частности, новейшее подземелье MSQ представляет интригующую механику, в которой игроки должны стратегически маневрировать через лабиринт крови и быстро кружить по круговой арене, чтобы уклониться от надвигающихся атак — это одни из самых увлекательных механик, которые игра когда-либо видела.
Сам Накагава признает причудливые боевые механизмы в серии рейдов Александра от Heavensward, заявляя, что «если бы наша команда прекратила экспериментировать с уникальными способностями, такими как превращение в гориллу для отражения взрывчатки, наш контент стал бы повторяющимся, и все боссы следовали бы одинаковым шаблонам». Будем надеяться, что этот творческий подход сохранится!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-28 04:34