Как опытный геймер, ставший свидетелем развития игровой индустрии за последние несколько десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что Ubisoft всегда была первопроходцем, когда дело дошло до расширения границ и предоставления первоклассных игровых впечатлений в различных жанрах. Однако их недавнее участие в проекте «Звездных войн» с открытым миром, хотя и было амбициозным, не совсем понравилось игровому сообществу.
За последние несколько лет Ubisoft существенно повлияла на развитие игровой индустрии, создав множество игр в разных жанрах. Совсем недавно Massive Entertainment представила свой уникальный и амбициозный проект «Звездных войн» с открытым миром, ориентированный на энтузиастов одиночной игры, но он получил неоднозначные отзывы, что привело к переоценке их целей. И наоборот, растущий интерес к игре как услуге побудил Ubisoft разработать XDefiant после успеха Rainbow Six Siege.
Генеральный директор Ив Гиймо понимает более широкий контекст и стремится поддерживать актуальность, находя подходящие решения. Гиймо признает, что игнорирование предпочтений сообщества игроков не приведет к положительным результатам, поэтому вместо этого он отдает приоритет развитию гармоничного партнерства.
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо считает, что лучший способ доставить удовольствие игровому сообществу — это слушать
Ubisoft переживает трудные времена после значительного падения цен на акции из-за плохой производительности игры Star Wars Outlaws. Пытаясь прийти в норму, они возлагают надежды на Assassin’s Creed Shadows, надеясь, что она будет успешной как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения критиков, а также возродит интерес игроков к будущим проектам.
Во время разговора о фокусе Ubisoft на игровых жанрах генеральный директор Ив Гиймо подчеркнул большой интерес компании к жанру приключенческих боевиков, особенно подчеркнув их значительные инвестиции в предстоящий проект «Звездные войны» и следующую игру Assassin’s Creed.
Мы стремимся усовершенствовать жанр приключенческих боевиков с открытым миром, о чем свидетельствуют наши будущие игры, такие как Star Wars: Outlaws и Assassin’s Creed Shadows. Наши игровые движки Snowdrop и Anvil созданы специально для этого жанра, и мы уверены, что они помогут нам обеспечить исключительные игровые возможности.
Ubisoft понимает важность предоставления исключительного опыта для одиночной игры, но они также сосредоточены на улучшении своих текущих услуг, часто называемых проектами Live Service, таких как Rainbow Six Siege и XDefiant.
С одной стороны, мы говорим о наших собственных предложениях «Игры как услуга» (GaaS). Такие игры, как Rainbow Six Siege, демонстрируют, что, взаимодействуя с игровым сообществом и принимая во внимание их отзывы, вы можете способствовать развитию GaaS-игры. Крайне важно иметь видение игры, но также важно помнить, что игра — это совместная работа разработчиков и игроков. Активно прислушиваясь к своему сообществу, вы можете создавать постоянно совершенствующиеся, первоклассные сервисы с учетом их предпочтений.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить сегодня всплеск популярности многопользовательских онлайн-игр. Игровое сообщество постоянно ищет наиболее захватывающие возможности совместной работы. Однако было очевидно, что многие разработчики игр изо всех сил пытались достичь этой цели, часто терпя неудачу из-за недосмотра: они не понимали одного решающего фактора — как удовлетворить игровое сообщество. Игнорирование их беспокойства может послать разрушительный сигнал и, по сути, напрасно потратить годы целенаправленных усилий.
Чтобы оставаться актуальными в современном быстро меняющемся игровом мире, Ubisoft необходимо быстро адаптироваться, чтобы не остаться позади. Сфера многопользовательских онлайн-игр быстро расширяется, но не каждая игра достигает такого же уровня успеха, как такие гиганты, как Fortnite, Call of Duty, Helldivers 2 и многие другие. Создатели XDefiant стремились воплотить интересные и амбициозные концепции, и для студии крайне важно учитывать отзывы общественности, чтобы помочь игре процветать в гармоничном партнерстве со своей аудиторией.
XDefiant может делать заметки из других успешных игр в качестве услуги
Создатели игр могут создавать любые игры, какие пожелают, но если игровая публика не примет их, их усилия не будут иметь большого эффекта. Например, Concord, амбициозная многопользовательская игра, созданная Firewalk Studios под брендом PlayStation Studios, к сожалению, не получила поддержки. Несмотря на выпуск игры для PlayStation 5 и ПК, Sony решила прекратить ее выпуск через несколько дней.
Сбор отзывов сообщества — это важная информация, которая может помочь создателям игр улучшить свои проекты для будущих задач. Принимая во внимание мнение игроков и внося соответствующие коррективы, разработчики игр демонстрируют сочувствие к своим пользователям.
Создатели игр во многом полагаются на поддержку игровой общественности, а не наоборот. Если геймеры решат отказаться от игры, в конечном итоге она потерпит неудачу.
Ubisoft имеет преимущество создания самых разных видеоигр. Начиная от автономных игр и заканчивая постоянными играми на основе сервисов, они обслуживают геймеров с разными вкусами в течение длительного периода времени.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-09 22:22