Около 24 года назад в мире кинокритики развернулась странная ситуация. Хотя Голливуд всегда расширял границы, этот случай был особенно необычным. Сегодня мы привыкли к фейковым новостям и осведомлены о таких вещах, как боты и дипфейки, но в 2000 году люди, как правило, доверяли тому, что читали и слышали. Именно тогда начал появляться писатель по имени Дэвид Мэннинг, работавший в Ridgefield Press, который писал очень положительные рецензии на такие фильмы, как Hollow Man, The Patriot и A Knight’s Tale. Однако подозрения возросли, когда он дал восторженные отзывы фильму The Animal, который был плохо принят и в котором снялся Роб Шнайдер – комик, известный по своему участию в Saturday Night Live и даже имевший свою фирменную фразу во время работы в шоу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМы не будем критиковать его за то, что он не мог контролировать, но этот инцидент положил начало упадку его профессиональной репутации, который он так и не смог преодолеть. Быстро стало очевидно, что это был не стандартный обзор. Мэннинг казался легко довольным, хвалил каждый фильм, который смотрел, что вызвало вопросы о том, были ли его положительные отзывы подлинными или оплаченными. Правда, которую мы вскоре узнали, была хуже. Мэннинг был просто публичным лицом – фальшивым рецензентом, используемым Sony для продвижения своих собственных релизов, часто появляющимся в рекламных материалах. Этот обман подчеркнул отсутствие веры Sony в свои фильмы и их пренебрежение к своей аудитории.
Ещё один победитель!
Universal Pictures
Для кинематографистов обычным делом является поиск положительных отзывов для привлечения аудитории, но Sony Pictures пошли дальше с их последней комедией с Адамом Сэндлером. Не сумев найти достаточно восторженных отзывов о своем непристойном фильме, они сфабриковали положительные цитаты для рекламных материалов. В то время как другие фильмы могли быть легко проигнорированы, просто наличие профессионального критика, восхваляющего игру Роба Шнайдера, казалось слишком надуманным, особенно учитывая подавляющее количество негативных отзывов в других местах.
Ещё много лет назад критики часто не любили Адама Сэндлера, несмотря на его сильную поддержку со стороны поколения X и миллениалов. Это мало что изменило. Питер Трэверс из *Rolling Stone* зашёл настолько далеко, что оскорбил людей, которым понравился фильм, назвав их дураками. Когда кинокритик мистер Мэннинг назвал его «ещё одной победой», это достигло пика недоверия. *Newsweek* раскрыл правду весной 2001 года, журналисты указали на то, что особенно положительный рецензент был известен тем, что постоянно отдавал предпочтение Columbia Pictures. Это подчеркивает закономерность сомнительного качества, исходящего от студии в начале 2000-х.
Пожалуйста, встаньте, настоящий Дэвид Мэннинг?
Sony Pictures Releasing
The Ridgefield Press была уважаемой газетой Новой Англии, но никто из работающих там фактически не писал рецензию, о которой идет речь. Sony признала, что пара её сотрудников отдела маркетинга создала фейковую рецензию самостоятельно. Они думали, что это останется незамеченным, за исключением, возможно, слишком усердного сотрудника Newsweek с большим количеством свободного времени.
В наши дни онлайн-пользователи разоблачили бы такой обман всего за час, но двадцать пять лет назад потребовался целый год, чтобы люди поняли, что происходит, потому что доверие к компаниям было гораздо выше. Представители Sony выразили удивление, когда появилась новость. Несмотря на то, что история разразилась в тот же день, что и премьера фильма, *The Animal* все равно принес хорошую прибыль, заняв место сразу после огромных хитов *Shrek* и *Pearl Harbor* в свою первую неделю, согласно данным *The Numbers*.
Фейковые Отзывы, Реальные Последствия?
Sony Pictures Releasing
Sony изначально заявила, что спорная сцена была просто временной заглушкой, но изменила эту историю, когда начался судебный процесс. По данным BBC, Sony затем удивительным образом утверждала, что защищена свободой слова – аргумент, который судья быстро отклонил. В конечном итоге, у Sony не осталось хороших объяснений, и она столкнулась с последствиями. Как сообщает Variety в 2005 году, Sony наказала двух сотрудников, была оштрафована штатом Коннектикут за мошенничество и выплатила более миллиона долларов для урегулирования коллективного иска, поданного зрителями, требующими возмещения убытков.
По сравнению с общим успехом этих фильмов в прокате, споры были незначительными. *The Animal*, в частности, оказался довольно прибыльным, несмотря на небольшой бюджет. Фильм также иллюстрирует обычную разницу между тем, что думают критики и зрители, что затрудняет понимание того, оказал ли розыгрыш с участием Joel Manning какое-либо реальное влияние.
Чтобы усугубить ситуацию, Sony неоднократно меняла свои объяснения произошедшего, как будто пытаясь скрыть правду. В конечном итоге они урегулировали дело, не признав никаких правонарушений. Вся эта ситуация с Дэвидом Мэннингом прекрасно иллюстрирует, почему не стоит доверять специалистам по связям с общественностью. Теперь, когда говорят о продолжении *Animal*, нам не терпится увидеть, что придумает маркетинговая команда. Если судить по первому *Animal*, маркетинг будет самой захватывающей частью проекта. Хотя фильм не ужасен, его, вероятно, забыли бы без внимания СМИ – и, возможно, так и должно было быть.
Смотрите также
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как сменить сервер в Legend Of Mushroom
- Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Кто такая Геката в Hades 2?
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
2025-10-19 20:48